On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
НОВИЧКАМ: Уважаемые новые участники! Сообщения незарегистрированных участников попадают на форум не автоматически, а только после того, как их просмотрит админ или модератор. Отправив сообщение, нужно дождаться, когда вас "пропустят". Для проверки регистрации Вас на форуме, если, конечно, Вы не забыли поставить отметку "Зарегистрироваться" ВОЗЛЕ СВОЕГО СООБЩЕНИЯ, Вам нужно время от времени, нажимать ссылку "Вход/регистрация" и вводить свой НИК и пароль (уже без отметки "зарегистрироваться").



АвторСообщение
Администратор







Пост N: 92
Зарегистрирован: 28.11.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.07 04:32. Заголовок: "Я-КОНЦЕПЦИЯ" (САМОАНАЛИЗ)


Начну эту тему с отрывка из семинара Андрея Полетаева "Гармонизация базиса сознания", который он проводил в ООО"Надежда" и начал публиковать в газете "Подруга" №2, которая сейчас издается в Германии.
А.Полетаев, доктор физ-мат наук, профессор, биофизик. Работает в Москве в Российской академии наук.
(История его знакомства и сотрудничества с И.Арепьевым и А.Петровым описана в 3х-томнике А.Петрова "Сотворение мира".)

Андрей Полетаев
Позитивные атрибуты индивидуального и коллективного сознания.

МЫ ВСЕ:

1.Любящие

Скрытый текст


2.Мудрые
Скрытый текст


3.Всемогущие
Скрытый текст


4.Вездесущие
Скрытый текст


5.Всезнающие
Скрытый текст


6.Всёпонимающие
Скрытый текст


7.Творчески Активные
Скрытый текст


8.Упорно трудолюбивые
Скрытый текст


9.Совершенные
Скрытый текст


10. Кристально чистые
Скрытый текст


11. Сильные
Скрытый текст


12.Смелые
Скрытый текст


13. Спокойные.
Скрытый текст


14. Молчаливые
Скрытый текст


15.Смиренномудрые
Скрытый текст


16.Терпеливые
Скрытый текст


17. Скромные
Скрытый текст


18.Кроткие
Скрытый текст


19.Терпимые
Скрытый текст


20.Всепрощающие
Скрытый текст


21.Правдивые
Скрытый текст


22.Справедливые
Скрытый текст


23.Свободные
Скрытый текст


24.Ответственные
Скрытый текст


25.Радостные
Скрытый текст


26.Гармоничные
Скрытый текст


27.Вечные
Скрытый текст



Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 109 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


Администратор







Пост N: 1502
Зарегистрирован: 28.11.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.09 18:54. Заголовок: Все, что касается пе..


Все, что касается первых практик-заданий и комментариев к ним, написано в этой теме.
До возобновления темы их было 5.
Обычно они выделены жирным шрифтом, как Домашнее здание №...

Всего практик-заданий планируется около 20.



Ира Мехова. Москва Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 84
Зарегистрирован: 06.02.09
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.09 09:04. Заголовок: Спасибо, Надежда! На..


Спасибо, Надежда! Нашла п.124 на 2 стр.
Ира Мехова пишет:

 цитата:
Выберите из списка "Чего НЕ хватает" сначала 3-4 "недостающих качества.
Например это:
1. Любовь к себе.
2. Умение владеть собой.
3. Смелость(бесстрашие)
4. Спокойное отношение к критике.

Для того, чтобы "найти" это в себе, надо создать для себя "места силы":

Обозначьте в комнате 4 независимые зоны. (1-Любовь......4- Спок. отн. к критике).
Встаньте в зону "1" и представьте , как вы воспринимаете любовь к себе, с чем она ассоциируется.

Как можно больше найдите "проявлений":

это может быть какое-то место - горы, диван, вода озера, какая-либо фигура (шар, пирамида)......,
"прочувстуйте" звуковые образы (стих, музыка, песня, эхо, шорох волн.....),
запахи, цвет, телесные или вкусовые ощущения, может быть, такие ощущения, как легкость, свежесть....В общем, все, что вам приятно и в окружении чего (или кого) хочется жить.

Постойте в этой зоне, пока вам не станет "достаточно".

Перейдите в зону "2" и точно также "прочувствуйте", как для вас выглядит и ощущается "Умение...."

Аналогично для зон "3" и "4".

При последовательном нахождении в "местах силы" минут по 5-10, у
вас обязательно сформируются "информационные образы" качеств, которых вам не достает.

Запомните эти "образы".

Когда вы окажетесь в жизненных ситуациях, где вам будет не хватать нужных качеств, вспомните тот "образ", который вам нужен в этот момент, мысленно "поместите" себя в тот "образ", в те ощущения.

Обязательно порадуйтесь тому, что былая "напряженность" или другой дискомфорт стали "мягче" и вам стало легче, чем раньше находиться в такой жизненной ситуации.

Приведу некоторые примеры, которые были у нас на занятиях:

"Силы для смелости" черпались из душевой кабинки , где приятно пахло шампунем, а звук льющейся теплой воды создавал некую "защиту"....
Умение владеть собой хорошо получалось "на стуле у открытого окна с солнечной стороны....."
Спокойное отношение к критике кто-то черпал "на диване, под пушистым пледом с бокалом вина....
"Любить себя" захотелось, стоя на большом камне на берегу реки, на рассвете....

Короче, вариантов может быть бесконечно много, главное – найти свои ощущения и пользоваться ими, когда "трудно".

Сначала, ваши изменения к лучшему будут для вас не очень явными, но по мере использования такой практики, вы почувствуете веру в себя. По крайней мере, даже неделя – уже достаточный срок, для того, чтобы убедиться в этом.
Если кому-то рассказать или просто написать (для себя) о тех хороших изменениях в себе , о том, что и как вы почувствовали в трудную минуту, то это будет еще одним дополнением к тому "образу", который вам ПОМОГАЕТ!



Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор







Пост N: 1535
Зарегистрирован: 28.11.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.09 14:06. Заголовок: ДЗ № 6. Анализ, сог..


ДЗ № 6. Анализ, согласование и оптимизация Своих Ролей в проявлении "Я"

Немного теории.

РОЛЬ. Слово, происходящее из раннего французского театра, где ролью назывался рулон бумаги, на котором была написана партия актера. В социальной психологии это обычно относится к любой модели поведения, включающей некоторые права, обстоятельства и обязанности, которые ожидаются от индивида, которым его обучают и поощряют выполнять в данной социальной ситуации. Фактически можно зайти настолько далеко, чтобы утверждать, что роль человека это то, что ожидается от него другими и в конечном счете после того, как определенная роль будет полностью усвоена и самим человеком.

Роли могут иметь довольно разнообразные проявления. Они могут быть кратковременными -например, победитель в игре; они могут быть неопределенными по времени — например ребенок, родитель, супруг; или они могут быть фактически постоянными - например, мужчина, женщина, чернокожий. Этот термин также используется некоторыми специальными способами.

РОЛЕВАЯ ИГРА. 1. Разыгрывание или выполнение определенной роли. Как процедура, она довольно широко распространена в психотерапии, в образовании и даже в индустриальных условиях.
2. Разыгрывание в соответствующей манере роли, которую человек воспринимает как характерную для себя. Обратите внимание, что значения 1 и 2
противоположны. Те, кто употребляют этот термин в значении 2, обычно для значения 1 используют фразу «игра в роли».

РОЛЕЙ, КОНФЛИКТ. Ситуация, при которой от человека ожидается выполнение двух или более ролей, которые находятся в значительном противоречии друг с другом. Классический пример здесь - ситуация, с которой сталкивается военный священник.
РОЛЕЙ, НАБОР. В исследованиях организационного поведения - термин, предпочитаемый многими авторами более общему термину группа. Здесь следует обратить внимание на то, что в понятии набор ролей подчеркивается представление, что функционирующая группа индивидов внутри организации представлена, прежде всего, ролевыми отношениями, имеющимися между набором индивидов. Этот термин впервые был использован социологом Р. К. Мертоном в его анализе социального статуса и социальной структуры.

РОЛИ, ДИСТАНЦИРОВАНИЕ. Процесс выполнения роли без осознания этого, без фактического принятия роли, а скорее, выполнение ее, исходя из некоторых других мотивов. «Дистанцирование», предполагает, что процесс интернализации, который обычно считается самым важным в принятие роли, отсутствует.

РОЛИ, ПРЕРЫВАНИЕ. Термин, используемый для описания ситуаций, когда требуется внезапное и часто драматическое изменение основной роли человека. Хорошим примером является человек, только что ушедший на пенсию.

РОЛИ, РЕПЕТИЦИЯ. Предварительное проигрывание роли взрослого ребенком. Это явление чрезвычайно распространенное и обычно рассматривается как важный компонент социализации, посредством которой ребенок идентифицируется со взрослым и подражает ролевому поведению этого человека. Это также наблюдается у различных видов животных, особенно приматов.

РОЛИ, РЕЦИПРОКНЫЕ. Роли, которые определяются отношениями между людьми, особенно такие, где отношения предполагают неразделимую связь ролей. Например, жена - муж, ученик - учитель, мать - дочь и т. д.

РОЛЬ, ДОСТИГНУТАЯ. Совершенно буквально - любая роль, которая была достигнута или получена, например, президента корпорации. Противопоставляется предписанной роли.

РОЛЬ, ПРЕДПИСАННАЯ. Роль, предписанная кому-то, роль, полученная человеком при рождении (например, мужчина, высший класс) или несколько позже, в течение жизни (например, взрослый).

Задание:

1. Определить ВСЕ роли, которые ВЫ имеете в своей жизни.
2. Поработать с анализом образа своих Ролей с позиции принятия-непринятия их в различных аспектах).


Напрмер:

Мои Роли:

Я – Женщина.
Я - хороший Специалист в своей профессии.
Я – Студент (повышаю свой профессиональный уровень или получаю дополнительное образование)
Я - любящая Жена (любовница).
Я - заботливая Жена (хозяйка)
Я - заботливая Мать Дочери .
Я – заботливая Мать Сына. (или другой дочери)
Я- заботливая Дочь своих Родителей.
Я – заботливая Бабушка и любящая няня для своих внуков.
Я - "Нянька" своему Мужу и детям.
Я - ........


Оцените, Кто Кому из ваших я - Ролей ПОСТОЯННО мешает выполнять другие Роли.

Яркий пример –Няня и "Нянька".

Активность "Няньки", т.е ПОСТОЯННОЕ напоминания об ИХ Ролях-задачах, поиски постоянно "теряющихся" ИМИ вещей, доставка нужного ИМ на "блюдечке" и т.д., не только раздражает, но и ПОСТОЯННО отнимает ВРЕМЯ Няни и его ЧАСТО не хватает на то, чтобы поехать к внукам и с удовольствием поняньчить их.

Возможно, что "Нянька" мешает и Женщине (некогда сходить в парикмахерскую), и Любовнице (все настроение пропадает...) и Студенту (пока искала, где твои носки, могла бы подготовиться к занятиям) и Матери детей ( пока подробно тебе напоминала, что ты обещал сделать, могла бы сказку детям почитать, погулять с ними подольше..

======
Аналогично можно проанализировать Любую Роль.
Например: Дочь хочет, чтобы я была няней ее детей, а я не хочу. Это мешает другим моим Ролям. (напр., у меня на это нет времени, потому что Я –Студент, Заботливая Жена, Дочь своих Родителей, и пр. .... )

Ира Мехова. Москва Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
АДМИНИСТРАТОР







Пост N: 7333
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 14

Награды: За терпение и гармонию
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.09 14:56. Заголовок: http://west-evolutio..


http://west-evolution.narod.ru/101_RoleLinesSelection.htm

 цитата:
Актёр выбирает роль и зрителя.
...
Но если во внутреннем спектакле зритель и актёр - это одно лицо, то кто – режиссёр?
И кто готовит сценарии?

Я думаю - всем понятно, что постановку наших спектаклей осуществляет сама внешняя реальность нашей жизни,...
...

ОБМАН ИЛИ САМООБМАН?
«Весь мир – театр…» в котором все обманывают, в той или иной степени, друг друга. Причём настолько "качественно", что этот обман становится реальной жизнью. Ладно, не обманывают, а изменяют, управляют своим состоянием. Делают его... неестественным?
... Если мы настроились заболеть, то наш организм и наша психика переходит в подчинение недугу и на какое-то время спектакль с нашим участием начинает идти от начала нового выбранного сценария, до его конца - какого-то из известных вариантов финала. ...
...

ВЫБОР ЗРИТЕЛЬСКОЙ АУДИТОРИИ.
Кто или что является для актёра самым важным в спектакле?
Естественно – зритель! Именно для него создаются сюжеты. И все наши жизненные планы, мечты и фантазии, в конечном итоге направлены на зрителя - наших близких и знакомых, наших друзей, врагов, конкурентов, или для собственного эгоизма. И в жизни, и в театре, и в кино, зритель - определяющая фигура действа...
...

ИГРАТЬ РОЛЬ ЧЕЛОВЕКА, РАЗВИВАЮЩЕГО СВОЁ СОЗНАНИЕ.
Большинство людей играют свои роли, на мой взгляд, неправильно. Неправильно потому, что наши роли рассчитаны не на ту зрительскую аудиторию. Есть более важный спекракль, о котором мы не знаем, но, тем не менее, всё равно принимаем в нём участие! ...
...

Таким образом, изменяя зрительскую аудиторию, мы должны постепенно привыкнуть к тому, что мы всё время на виду, и снаружи и внутри… и возможно, попробовать увидеть себя их глазами. А занимаясь самоисследованиями с этой позиции, на основе этой или другой подобной идеи, мы быстро выявим в себе наиболее весомые недостатки и постепенно будем от них избавляться, настраивая себя на Радость, Любовь, Спокойствие и всё то, что посчитаем необходимым, в чём, по нашему мнению, мы сегодня наибольше нуждаемся.
А помощь и учительство со стороны таких зрителей, всегда к нашим услугам.

Мы начнём взрослеть, как это было запланировано Творцом при нашем создании. Или, если Вам нравится другое выражение – как это позволит нам наша личная эволюция.

Отпечаток этой новой роли постепенно окажет своё воздействие на весь остальной «театр», превращая нашу жизнь в Божественную Реальность, с её трудностями роста (взрослеть всегда трудно), радостями открытий, расширением горизонтов нашего сознания.
Изнутри, снаружи, и вокруг.



Удачи и Гармонии.
Василий.
Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить
Воспитатель внуков







Пост N: 1323
Зарегистрирован: 09.06.05
Откуда: Украина, Зугрэс
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.09 20:04. Заголовок: Мои роли


Домашняя работа

1. Я - мужчина, которому часто приходится самому принимать решения
2. Я - хороший специалист по электронике, но почему то приходится постоянно учится.
3. Я - хороший муж, т.к. меня не бросила моя жена.
4. Я - хороший отец своих детей, т.к. они желают со мной общаться.
5. Я - плохой подчиненный, т.к. могу сказать начальнику, что он не прав, если он не прав.
6. Я - хороший руководитель, но это мне не доставляет удовольствия.
7. Я - хочу учиться и научиться, но я ленивый. Возможно поэтому низкая результативность.

Всего наилучшего, Александр Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить
АДМИНИСТРАТОР







Пост N: 7338
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 14

Награды: За терпение и гармонию
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.09 09:01. Заголовок: http://jpe.ru/gif/s..




Удачи и Гармонии.
Василий.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 99
Зарегистрирован: 06.02.09
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.09 10:06. Заголовок: Ира Мехова пишет: п..


Ира Мехова пишет:

 цитата:
представьте , как вы воспринимаете любовь к себе, с чем она ассоциируется.


У меня любовь к себе ассоциируется с ощущением лёгкости, свободы, полёта.
Возникает образ какой-то птицы, которая способна летать не только над Землёй,
но и во Вселенной, среди Звёздных Галактик.
Попробую входить в этот образ, когда буду чувствовать, что любви к себе не хватает.
Но ведь так можно менять и прошлое, помещая себя в этот образ
в прошлых ситуациях!

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор







Пост N: 1540
Зарегистрирован: 28.11.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.09 10:58. Заголовок: Александр Е. пишет (..


Александр Е. пишет (пост 1323):

 цитата:

Домашняя работа

1. Я - мужчина, которому часто приходится самому принимать решения
2. Я - хороший специалист по электронике, но почему то приходится постоянно учится.
3. Я - хороший муж, т.к. меня не бросила моя жена.
4. Я - хороший отец своих детей, т.к. они желают со мной общаться.
5. Я - плохой подчиненный, т.к. могу сказать начальнику, что он не прав, если он не прав.
6. Я - хороший руководитель, но это мне не доставляет удовольствия.
7. Я - хочу учиться и научиться, но я ленивый. Возможно поэтому низкая результативность



Саша!
Этот список в большей степени относится к характеристике твоей личности.
Т.е к ДЗ № 1. Возможно, и ты имел это в виду. Тогда пиши, к какому ДЗ относится твой пост.

В ДЗ_6 нужно рассматривать и анализировать другое.

Уточню задачу:

Представь, что есть коммунальная квартира ("Я"), где живут мужчины-"я" .
В твоем анализе это:
Специалист, Муж, Отец, Руководитель, Подчиненный, Потенциальный Студент, Лентяй....

Лентяй постоянно отвлекает Потенциального Студента от занятий, Руководитель недоволен своей ролью и его недовольство часто "грузит" соседей. Подчиненный на работе часто оказывается в конфликтной ситуации и иногда отвлекает Мужа или Отца от его домашних обязанностей своими рассуждениями о несправедливости.... , . Специалисту регулярно приходится повышать свою квалификацию, что не всегда нравится Мужу или Отцу. (или наоборот нравится...).

Т.е так же как в "коммунальной квартире" - соседи могут жить в ладу друг с другом, а могут вносить разлад.

Анализ ДЗ_6 нужен для того, чтобы данная "коммунальная кватира" стала местом Согласия всех "я-ролей".
Возможно, что все остальные "я" обрадуются, если Лентяй "съедет" из этой квартиры. Или Руководитель найдет позитив в своей работе и перестанет регулярно хандрить на работе и периноситьсвою хандру домой в "коммуналку".

Естественно, что рядом на лестничной площадке живут:
Жена, Дети, Сотрудники... и т.д, т.е Другие Люди.
Влияние Других Людей на твое "Я" (Ролевое) мы будем расматривать в одном из следующих аналитических заданий.
А пока анализируем ТВОИ "я-роли" в составе твоего "Я".








Ира Мехова. Москва Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор







Пост N: 1541
Зарегистрирован: 28.11.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.09 11:13. Заголовок: Герта пишет: Возник..


Герта пишет:

 цитата:
Возникает образ какой-то птицы, которая способна летать не только над Землёй,
но и во Вселенной, среди Звёздных Галактик.
Попробую входить в этот образ, когда буду чувствовать, что любви к себе не хватает.



Если это относится к "местам Силы", то точнее будет представить ВСЕЛЕННУЮ, где можно летать, как Птица.

Образ Птицы - это Внутреннее состояние.
ВСЕЛЕННАЯ - внешнее пространство.

Места Силы (в кокретной практике) - это Внеший Образ Реальности, в котором легко можно реализовать свое внутреннее ощущение.

Такой практикой человек ИЗВНЕ "черпает" Силы для Внутренних Состояний.

Герта пишет:

 цитата:
Но ведь так можно менять и прошлое, помещая себя в этот образ
в прошлых ситуациях!



Есть Духовное Управление:
"Я- Свободная Личность. У меня свой Путь к Богу и я иду по нему".

В самом слове "свободная" УЖЕ проявлена ЛЮБОВЬ.

Ира Мехова. Москва Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 100
Зарегистрирован: 06.02.09
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.09 12:56. Заголовок: Ира, проанализировал..


Ира, проанализировала ДЗ_6 и установила, что сейчас хочу играть
только одну роль:
Я - человек, познающий Мир, пытающийся понять и увидеть причины
и следствия любого события.
Все остальные роли: женщина, жена, мать, дочь, специалист, сотрудник, домохозяйка
только отвлекают и я им уделяю минимум усилий.
Хотя раньше всё было наоборот, я с удовольствием играла все роли и
совсем не хотела вникать в суть происходящего.

Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор







Пост N: 1544
Зарегистрирован: 28.11.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.09 17:21. Заголовок: Герта пишет: Ира, п..


Герта пишет:

 цитата:
Ира, проанализировала ДЗ_6 и установила, что сейчас хочу играть
только одну роль:
Я - человек, познающий Мир, пытающийся понять и увидеть причины
и следствия любого события.
Все остальные роли: женщина, жена, мать, дочь, специалист, сотрудник, домохозяйка
только отвлекают и я им уделяю минимум усилий.



Я как-то пришла к Арепьеву и на его "давайте о хорошем" стала рассказывать, что я прочитала и понла из Учения ГП, из "Завета Грядущего"...
Смотрю - у него улыбка исчезла, потом он перебил и спросил: "А вы вообще-то ЖИВЕТЕ?".
Я сначала опешила, потом поняла его вопрос и сказала: "Да все нормально - в институте пишу диплом, была пару раз в гостях, ходили с мужем в театр, сшила себе новое платье..."
"Слава Богу", - сказал Игорь Витальевич, - "а то я уже волноваться за вас начал".

Герта!

Получается, что вы ограничиваете саму себя в проявлениях тех знаний, которые получаете из Учения.
Т.е по сути вносите дисгармонию во взаимоотношения между своими Ролями, которые у вас ЕСТЬ и которые вы не можете "переложить" на другого.

Например, домохозяйство можно как-то распределить между членами семьи.
Работу можно бросить, если в есть иной способ обеспечить себя материально.
Т.е от каких-то Ролей допустимо отказаться или свести их к минимуму.

Но проявлять Жену, Мать, Дочь "по минимуму" в своем "Я" - это, по-моему, как-то негармонично.
Получается, что Вы не Любите Себя имено в этих качествах (они вас отвлекают)
.
А ведь за Вас никто не может быть Женой, Мамой, Дочкой.
Здесь лучше хорошо подумать, прежде чем рассматривать эти Роли, как Груз.

Технологии Учения позволяют гармонизировать взаимоотношения и во внешней жизни и во внутренней.

Т.е найти тот "баланс" Ролей (равно Душный), когда человек Учится, чтобы ЖИТЬ.
А не Живет, чтобы Учиться.



Ира Мехова. Москва Спасибо: 5 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник





Пост N: 711
Зарегистрирован: 16.07.08
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.09 19:18. Заголовок: Ира Мехова пишет: А..


Ира Мехова пишет:

 цитата:
А ведь за Вас никто не может быть Женой, Мамой, Дочкой.
Здесь лучше хорошо подумать, прежде чем рассматривать эти Роли, как Груз.


Я думаю, что этот вопрос можно рассмотреть с другой позиции. Я не говорю об ограничение, наоборот, у человека появляется понимание, что он Свободная Личность.
Дети взрослые, могут сами о себе позаботиться, родители вполне сами себя обслуживают, мужу нужна любимая женщина, а не нянька.
Вот здесь то и ломаются стереотипы о том, кто, что должен.

Королева.

Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор







Пост N: 1545
Зарегистрирован: 28.11.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.09 21:52. Заголовок: Королева пишет: Дет..


Королева пишет:

 цитата:
Дети взрослые, могут сами о себе позаботиться, родители вполне сами себя обслуживают, мужу нужна любимая женщина, а не нянька.
Вот здесь то и ломаются стереотипы о том, кто, что должен.



Моя мама, когда начала жить одна, стала решительно отказываться от материальной и физической помощи с моей стороны. Я заметила, что ей нравится ее самостоятельность, а излишняя опека напрягает.

Поэтому, когда я приезжаю к ней в гости, то большую часть дня я с удовольствием нахожусь в роли Собеседницы Мамы.

А по ночам или днем, когда она спит, становлюсь ее Помощницей По Хозяйству.

И мне и ей такие мои Роли нравятся!


Ира Мехова. Москва Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить
Воспитатель внуков







Пост N: 1326
Зарегистрирован: 09.06.05
Откуда: Украина, Зугрэс
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.09 07:39. Заголовок: Ира, это было 6-е ДЗ..


Ира, это было 6-е ДЗ.
Руководитель сейчас отдыхает. У него конфликты с руководством между разумностью управления и безопасностью подчиненных. Это в прошлом. А вот лентяй периодически поет:"Что с тобой случилось милый друг - ты устал. Отдохни чуть-чуть. Минут 10, не более. Та что ты так торопишся, все работы закончить нельзя, их можно только прекратить". И т.д.

Всего наилучшего, Александр Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
АДМИНИСТРАТОР







Пост N: 7341
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 14

Награды: За терпение и гармонию
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.09 08:12. Заголовок: Наверное мир не случ..


Наверное мир не случайно так устроен, что у нас множество разноплановых задач, начиная от духовных и социальных, и заканчивая семейными и биологическими.
И, это довольно любопытный вопрос: "А что будет, если от некоторых из них отказаться?"

Удачи и Гармонии.
Василий.
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 102
Зарегистрирован: 06.02.09
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.09 09:11. Заголовок: Ира Мехова пишет: Т..


Ира Мехова пишет:

 цитата:
Технологии Учения позволяют гармонизировать взаимоотношения и во внешней жизни и во внутренней.

Т.е найти тот "баланс" Ролей (равно Душный), когда человек Учится, чтобы ЖИТЬ.
А не Живет, чтобы Учиться.


Ира, я учусь, чтобы Жить.
Просто я не хочу наступать на одни и те же грабли.
У меня где-то глубоко внутри (может из прошлых жизней) сидит боль
от потери своих близких. И когда пошли потери близких в этой жизни,
я как-то эмоционально постаралась от них закрыться и стала выяснять
причины: "Почему?"
Как научиться любить человека без страха его потерять?

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1169
Зарегистрирован: 03.12.08
Откуда: Украина Крым, Алушта
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.09 09:25. Заголовок: Герта пишет: Как на..


Герта пишет:

 цитата:
Как научиться любить человека без страха его потерять?


Там где есть страх, там недостаточно веры-знания-уверенности в саму жизнь.
Вы знаете (где-то внутри есть такие мысли), что можете его потерять, поэтому и боитесь этого. Значит мысли типа "я могу его потерять" и др, надо поменять на "мы всегда вместе","всё всегда хорошо", "жизнь вечна" и тд.
Новой мыслью пересилить прежнюю.

"ЧЕЛОВЕК, ДЕЙСТВУЮЩИЙ С ЛЮБОВЬЮ, ПРОЯВЛЯЕТ ВЕЧНОСТЬ"
Григорий Грабовой
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 103
Зарегистрирован: 06.02.09
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.09 12:49. Заголовок: Ира Мехова пишет: М..


Ира Мехова пишет:

 цитата:
Моя мама, когда начала жить одна, стала решительно отказываться от материальной и физической помощи с моей стороны. Я заметила, что ей нравится ее самостоятельность, а излишняя опека напрягает.


А почему ваша мама захотела жить одна? Отказалась от роли матери?

Василий Ф. пишет:

 цитата:
И, это довольно любопытный вопрос: "А что будет, если от некоторых из них отказаться?"


Если умеете "отказываться", отключаться от мыслей, почему бы не попробывать
отказаться от некоторых задач, чтобы "качественнее" решить наиболее важные?

Мария Магдалина пишет:

 цитата:
надо поменять на "мы всегда вместе"


Я не хочу быть "всегда вместе".
Мне нравится побыть одной.
Я хочу наконец разобраться, что нужно мне, а не моим близким.
Выяснить свою цель в жизни, своё предназначение.

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
АДМИНИСТРАТОР







Пост N: 7345
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 14

Награды: За терпение и гармонию
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.09 14:11. Заголовок: Герта пишет: Если у..


Герта пишет:

 цитата:
Если умеете "отказываться", отключаться от мыслей, почему бы не попробывать
отказаться от некоторых задач, чтобы "качественнее" решить наиболее важные?

Каждый сам решает, что для него наиболее важное. Но - ИМХО - если мы не решим те задачи, с которыми мы пришли в этот мир, то я считаю, что это не пойдёт на пользу нашему развитию

Удачи и Гармонии.
Василий.
Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор







Пост N: 1549
Зарегистрирован: 28.11.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.09 05:55. Заголовок: Герта пишет: А поч..


Герта пишет:

 цитата:

А почему ваша мама захотела жить одна? Отказалась от роли матери?


Я не считаю, что проживание в разных городах это отказ от Ролей Дочки-Матери.

Мама не захотела отказаться от Роли Жены. В Тамбове они с папой жили больше 50 лет. И там все связано с их Любовью.

С 2005г она вместе со мной воскрешает своего Мужа (моего папу) и ждет его Дома.
Тем более что 2 года назад она видела его в нашей квартире.
Так что мы с ней сейчас по некоторым вопросам не только Собеседницы, но и Единомышленники.

Роли моей мамы были разные по мере моего взросления. Да и мои тоже.

Вот примеры некоторых из них:

В моем детстве она была Мамой - Озабоченной Питанием и все время пыталась меня "закормить".
Я тогда не хотела есть 2 яйца, или 2 котлеты, но слышала: "не съешь - не пойдешь гулять".
Мне приходилось быть Обманщицей и Прятальщицей Излишков Еды. (Яйца я прятала в тумбочках и шкафах, котлеты – за пианино).
Когда мои "закрома" мама "рассекретила", то сначала отругала, но потом отказалась от этой своей "питательной" Роли. (а я от своих).

Позже, когда я училась в институте в Москве, то в своей Роли Самостоятельной Дочери, я попросила родителей не присылать мне деньги, т.к получала стипендию, работала на кафедре, ездила на заработки в стройотряды.
Мама в это время взяла на себя Роль Тайной Накопительницы Денег для меня.
Т.е ту сумму, которую она мне не посылала, она клала на срочный вклад в сберкассе и после окончания учебы подарила мне значительную сумму.


Ира Мехова. Москва Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 109 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет