НОВИЧКАМ: Уважаемые новые участники! Сообщения незарегистрированных участников попадают на форум не автоматически, а только после того, как их просмотрит админ или модератор. Отправив сообщение, нужно дождаться, когда вас "пропустят". Для проверки регистрации Вас на форуме, если, конечно, Вы не забыли поставить отметку "Зарегистрироваться" ВОЗЛЕ СВОЕГО СООБЩЕНИЯ, Вам нужно время от времени, нажимать ссылку "Вход/регистрация" и вводить свой НИК и пароль (уже без отметки "зарегистрироваться").
Схождение Благодатного огня. Со времени Апостолов все православные ежегодно празднуют явление на Святом Гробе Святого Света, Благодатного Огня, схождением своим уверяющего христиан в том, что воистину Воскрес Христос. Благодатный Свет сошедший на Гроб Господень во время Его Воскресения свидетельствовали уже апостолы-евангелисты.По свидетельству Апостолов и святых отцов, нетварный Свет (Огонь) осветил Гроб Господень уже при самом Воскресении Христа - его увидел Апостол Петр.... . http://www.holyfire.org/
Иванушка! Наверное, вы правы., насчет моего Ника. Он так не понравился всем, что меня зарегистрировали просто под именем Данара. А "кукарача" используется для того, чтобы я обратила внимание, что кто-то на меня обижается.
Отправлено: 14.04.08 23:35. Заголовок: Данара_ пишет: А мо..
Данара_ пишет:
цитата:
А может быть это все же проявление информации пространства всвязи с приходом Второго Пришествия Исуса Христа?. Я думаю, что проявление Лика Христа связано как раз с третьей причиной.
Данара, при такой аргументации Второе Пришествие проявляется уже несколько веков. Постоянно, с древних времен и по сей день, появлялась и появляется информация о чудесном проявлении Лика Христа - в храмах, монастырях, на скалах и др. местах. Как и о мироточении.
А самый первый лик проявился:
"Имеется две истории об убрусе: восточная и западная. Первая связана со временем правления в сирийском городе Эдессе царя Авгаря, тело которого было поражено проказой. «Узнав о чудесах, творимых Иисусом, он послал к нему своего живописца Ананию. Анания пришел в Иерусалим и пытался издали написать образ Христа. Спаситель, видя его неудачные попытки, попросил принести Ему воду и полотенце (убрус), затем умыл лицо и вытер его убрусом, на котором запечатлелся его лик» [5, с. 194]. Затем Анания передал Нерукотворный образ царю Авгарю, который при виде лика Христа сначала исцелился частично, а после крещения проказа и вовсе исчезла. Сам образ стал очень почитаем в Эдессе. Плат был прибит на не гниющую доску и помещен над городскими вратами. Жители города считали убрус великой святыней. Когда один из правителей после Авгаря вернулся к язычеству, образ пришлось заложить камнями в нише городской стены, чтобы не допустить его поругания. Со временем место это было совершенно забыто".
"В западной истории убруса повествуется о «праведной женщине Веронике, которая из чувства сострадания отерла лик Спасителя своим платком, когда Он нес на Голгофу Крест. И чудесным образом образ Христа запечатлелся на ткани» [6, с. 60]. Здесь, как видим, способ отображения лика Господа тоже имеет чудесное происхождение и в общем не противоречит самой идее Нерукотворного образа, который все же в восточной истории имеет для нас большее значение в плане изучения развития православной иконописи".
Отправлено: 15.04.08 00:28. Заголовок: Алексей К: Всё-таки..
Алексей К:
цитата:
Всё-таки я бы попросил вас не путать ПРАВО-СЛАВИЕ, которое изначально присутствовало в вере наших предков с христианством. Христиане украли это понятие. В английском до сих пор сохранилось правильное название: "Russian Orthodox Church" - т.е. ортодоксальная, а никакая не православная! Измените тему!
Если Вы полагаете, что православие - это разновидность ПАГАНИЗМА, то ошибаетесь. Никто ничего не крал. Русское слово ПРАВОСЛАВИЕ - это калька, буквальный перевод греческого слова "ОРТОДОКСИЯ".
Юля! Вы такая умничка! Если честно, я в таких тонкостях не сильна. Сразу видно человека с гуманитарным образованием. И деликатна, и умна и словесно выдержана. Спасибо вам за такую интересную информацию. Может вы нам еще что нибудь такое же сможете предложить?
"В западной истории убруса повествуется о «праведной женщине Веронике, которая из чувства сострадания отерла лик Спасителя своим платком, когда Он нес на Голгофу Крест. И чудесным образом образ Христа запечатлелся на ткани» [6, с. 60]. Здесь, как видим, способ отображения лика Господа тоже имеет чудесное происхождение и в общем не противоречит самой идее Нерукотворного образа, который все же в восточной истории имеет для нас большее значение в плане изучения развития православной иконописи".
Спасибо Юля! В связи с этой историей ,мне вдруг вспомнилось другое чудо, которое произошло со мной.
Это было за пол года до встречи с Григорием Петровичем . Есть у меня книга с семинарами Григория Петровича ,на которой есть Его большой портрет. Когда я работала в 22-00 всегда ставила перед собой эту книгу ,таr мне было легче, чувствовала поддержку. Стала вдруг замечать ,что на фото ,в районе лба Григория Петровича появляется какой-то образ. Каждый день образ был все четче и четче и наконец я увидела что там ----это была я. Мое лицо на лице Грабового. Сразу ,что пришло в голову тогда ,так это история с Вероникой (понятно т.к это мое имя). Когда приехала на встречу ,показала эту книгу ГРабовому и спросила ,почему так произошло и что это значит :Это мой ответ вам на вашу работу. Можно я ее подпишу(книгу),все таки там ваш образ.
И этот образ остался до сих пор на этой книге ,как знамение Чуда ,которое Творит этот Человек. Вот так ,бывает и наоборот не святые проявляются ,а простые люди вроде меня.
Русское слово ПРАВОСЛАВИЕ - это калька, буквальный перевод греческого слова "ОРТОДОКСИЯ".
Уууу, как всё запущено!!! ПРАВО-СЛАВИЕ - это значит славить правь и существовало оно испокон веков тысячелетия до христианства и до образования Греции. Сонечко почитай Ломоносова лучше, для повышения образованности, и чем он занимался, сколько лет славяно-арийским рунам и от какого языка пошли все остальные вместо того, чтобы молоть чепуху.
Пост N: 236
Зарегистрирован: 28.11.06
Откуда: Беларусь, Могилев
Рейтинг:
4
Отправлено: 15.04.08 11:04. Заголовок: В 2003г. я была в Мс..
В 2003г. я была в Мстславльском старом монастыре. Чудо проявления лика Христа повело меня туда увидеть это собственными глазами. Монастырь этот с большой исторической родословной. У нас есть Горецкая сельскохозяйственная академия, так вот ее истоки говорят начинались именно с работ монахов по сельскому хозяйству в этом монастыре. По территории и строениям -это достаточно грандиозно. Жизнь там "кипела". Подземные ходы ведут до самой Смоленской области, по этим ходам проходили обозы. Таких заброшенных и пустынных церквей немало везде. И вот , когда вопрос о восстановлении этого монастыря был еще не принят на высшем уровне, а находился в ходе проработки (небольшая часть провославных интузиастов поселилась там и "заложила первый кирпич" в восстановлении монастыря.) Так вот в той комнате, где они спали и кушали в одно прекрасное утро стал проявляться на плащенице лик Христа. Это был знак, который решил в духовенстве вопрос о восстановлении. Много было экспертиз и зарубежных в том числе-рисунок нерукотворный. Я его видела собственными глазами. А на той территории Дух захватывает-это не простое место, сильное.
Галина! Очень интересно. Я был прошлой осенью в Горках. Заходил в академию. Там есть прекрасный парк. Но о подземных ходах и монахах никто не говорил. У кого можно получить информацию?
Пост N: 237
Зарегистрирован: 28.11.06
Откуда: Беларусь, Могилев
Рейтинг:
4
Отправлено: 15.04.08 12:23. Заголовок: Владимир, в той поез..
Владимир, в той поездке я была в обществе с батюшками и служителями церкви. Вся моя информация (и по подземным ходам)-по Мстиславльской пустыньке. Подробнее в ЛС
Пост N: 238
Зарегистрирован: 28.11.06
Откуда: Беларусь, Могилев
Рейтинг:
4
Отправлено: 16.04.08 08:08. Заголовок: Прошу прощения за не..
Прошу прощения за неккоректный свой пост № 236. Вчера стала выяснять подробности про монастырь информацию о котором я имела ( 5-летней давности), то оказывается ходы до Смоленска -это по легенде. Там имеются засыпанные ходы, но в действительности куда они ведут исторических данных вроде бы нет. Так, что могу поручиться в поданной мной информации только за то, что видела сама--лик Христа на стене. С уважением Галина
Отправлено: 16.04.08 09:59. Заголовок: Алексей К. пишет: т..
Алексей К. пишет:
цитата:
тысячелетия до христианства и до образования Греции.
За "тысячилетия" до образования Греции не было прославянского языка, поэтому ПРАВО-СЛАВИТЬ было неЧЕМ.
Иди поучись, мальчик! За два века М. Ломоносов устарел, да и в свое время не считался особо знающим историком: как и др угие в то время, выполнял заказ Петра I - возвеличить и удревнить предков в угоду политике. Почитай серьезную литературу, а не Велесову книгу. Отпадет охота заниматься флудом.
Для начала твоего обучения:
Этимология слова „православие“
Слово „православие“ образовано при переводе на русский язык греческого „ортодоксиа“ и приобрело смысл „верное учение“. Тем самым византийское, или восточное, християнство противоставлялось западному (католическому). Таким образом русские, по их собственному убеждению и разумению, стали „правильными славянами“, то есть правилно славящими Бога.
Это серьезное исследование. Посмотри, какая библиография:
Библиография.
[1]. Абрамян Л.А. Три уровня в структуре магического обряда: мысль-слово-дело. В кн.: Идеологические представления древнерусского общества. М., 1980. [2]. Аничков Е. В. Два взгляда на язычество Древней Руси. М., 1914. [3]. Аничков Е.В. Язычество и Древняя Русь. СПб., 1914. [4]. Антонович В.Б. Колдовство. Документы - Процессы - Исследования. СПб., 1977. [5]. Афанасьев А.Н. Поэтические воззрения славян на природу. Т. 1-3. М., 1994. [6]. Барсов Е.О. Народные предания о миротворении. - Чтения в императорском Обществе истории и древностей российских. Кн. 4. СПб., 1886. [7]. Белякова Г. С. Славянская мифология. М., 1995. [8]. Богданович А.Е. Пережитки древнего миросозерцания у белорусов. Гродно, 1895. [9]. Бодуэн де Курене И.А. Несколько слов о культуре первобытных и древних славян. Варшава, 1880. [10]. Бодянский О.М. О народной поэзии славянских племен. Рассуждения на степень магистра философского факультета первого отделения. М., 1837. [11]. Бодянский О.М. Об одном прологе библиотеки московской духовной типографии и тождественности славянских божеств Хорса и Дажбога. М., 1846. [12]. Болсуновский К.В. Жертвенник Гермеса-Святовида. Мифологическое исследование. Киев", 1909. [13]. Болсуновский К.В. Памятники славянской мифологии. Киев, 1914. [14]. Боровский Я.Е. Мифологический мир древних киевлян. Киев, 1982. [15]. Бурцев А.Е. Народный календарь примет, обычаев и поверий на святой Руси. СПб., 1911. [16]. Былины. Библиотека русского фольклора. Т. 1. М., 1988. [17]. Васильев М.А. Язычество восточных славян накануне крещения Руси: Религиозно-мифологическое взаимодействие с иранским миром. Языческая реформа князя Владимира. М., 1998. [18]. Вей М. К этимологии древнерусского "Стрибог" - "Вопросы языкознания" 1958, N3. [19]. Велецкая Н.Н. Языческая символика славянских архаических ритуалов. М., 1978. [20]. Венелин Ю. Древние и нынешние славяне в политическом, народописном, историческом и религиозном отношении к россиянам. Историко-критические изыскания. Т. 1-2. М., 1829-1841. [21]. Веселовский А.Н. К вопросу о дуалистических космологиях. - "Этнографическое обозрение", 1899, N2, с. 32-48. [22]. Ветухов А.В. Заговоры, заклинания, обереги и другие виды народного врачевания, основанные на вере в силу слова. Варшава, 1907. [23]. Вильчинский О.Ф. Капища и кумиры у славян. М., 1904. [24]. Волошина Т.А., Астапов С.Н. Языческая мифология славян. Ростов на Дону, 1996. [25]. Восточные славяне в VI-X11I веках. Археология СССР. Ред. Седов В.К. М., 1982. [26]. Гальковский Н.М. Борьба христианства с остатками язычества в Древней Руси. Т. 1-2. Харьков, 1913-1916. [27]. Гаркави А.Я. Сказания масульманских писателей о славянах и русских с первой половины VII века до начала X века н.э. СПб., 1870. Скрытый текст
[28]. Гельмольд. Славянская хроника. М., 1963. [29]. Гильфердинг А.Ф. История балтийских славян. М., 1855. [30]. Глинка Г.А. Древняя религия славян. Митава, 1804. [31]. Грушко Е.А., Медведев Ю.М. Словарь славянской мифологии. Н. Новгород, 1996. [32]. Гура А.В. Символика животных в славянской народной традиции. М., 1997. [33]. Даль В.И. О поверьях, суевериях и предрассудках русского народа. СПб., 1994. [34]. Державин Н.С. Славяне в древности. Культурно-исторический очерк. М., 1946. [35]. Драгоманов М. Малороссийские народные предания и рассказы. - Записки Юго-Западного отделения РГО. Т. З.Киев, 1876. [36]. Древнерусские предания XI-XVI веков. М., 1982. [37]. Елеонская Е. Н. Сказка, заговор и колдовство в России: сб. тр. М., 1994. [38]. Ефименко П.С. О Яриле, языческом божестве русских славян. СПб., 1868. [39]. Забылин М.И. Русский народ, его обычаи, обряды, предания, суеверия и поэзия. Симферополь, 1992. [40]. Залозецкий В.Д. Даждьбог, Хорс, Лада, Мокушь, Святовит. Львов, 1911. [41]. Замалеев А.Ф. Лепты: исследования по Русской философии. СПб., 1996. [42]. Зеленин Д.К. Статьи по духовной культуре. 1901 - 1903. М., 1994. [43]. Зеленин Д.К. Очерки русской мифологии. М., 1995. [44]. Злато слово. Век XII. История Отечества в романах, повестях, документах. М., 1986. [45]. Золотарев A.M. Родовой строй и первобытная мифология. М., 1964. [46]. Иванов В.В. Топоров В.Н. Исследования в области славянских древностей. М., 1974. [47]. Иванов П.В. Народные рассказы о домовых, леших, водяных и русалках. - Сборник Харьковского историко-филологического общества. Вып. 1. Т. 5. Харьков, 1893. [48]. Ильинский Г.А. Одно неизвестное древнеславянское божество. - Известия Академии Наук СССР, 1927, с. 369-372. [49]. Исследования в области балто-славянской духовной культуры. Погребальный обряд. Под ред. Вяч. Иванова. М., 1990. [50]. Истоки русской культуры. Материалы по археологии России. Вып. 3. М., 1997. [51]. История Льва Диакона Калойскаго и др. сочинения византийских писателей, переведенные на российский язык Д.Поповым. СПб., 1820. [52]. История русского искусства. Т. 1-2. М., 1953. [53]. Кагаров Е.Г. Религия древних славян. М., 1918. [54]. Кагаров Е.Г. Современные теории происхождения религии и мифологии. Доклад, читанный в заседании историко-филологического общества при императорском Новороссийском Университете. Одесса, 1908. [55]. Кайсаров А.С. Славянская и русская мифология. М., 1810. [56]. Карамзин Н.М. Предания веков. Сказания, легенды, рассказы из "истории государства Российского". М., 1988. [57]. Касторский М.И. Начертания славянской мифологии. СПб., 1841. [58]. Квашнин-Самарин Н.Ф. Очерк славянской мифологии. - "Русская беседа", 1872, N4, с. 219-268. [59]. Константин Багрянородный "О Фемах" и "О народах". М., 1899. [60]. Коринфский А.А. Народная Русь. Круглый год сказаний, поверий, обычаев и пословиц русского народа. М., 1995. [61]. Корш Ф,Е. Владимировы боги. Харьков, 1908. [62]. Костомаров Н.И. Предания первоначальной русской летописи. - "Вестник Европы", 1873, Январь - март. [63]. Костомаров Н.И. Славянская мифология. Киев, 1847. [64]. Котляревский А.А. К вопросу об обработке славянской мифологии. СПб., 1872. [65]. Котляревский А.А. Погребальный обычай славян. М,, 1868. [66]. Кривошеев Ю.В. Религия восточных славян накануне крещения Руси. Л., 1988. [67]. Криничная Н.А. Домашний дух и святочные гадания. По материалам северорусских обрядов и мифологических рассказов. Петрозаводск, 1993. [68]. Кузмичев И.К. Лада. М., 1990. [69]. Куликов А.А. Космические образы славянского язычества. СПб., 1992. [70]. Леви-Брюль Л. Сверхъестественное в первобытном мышлении. М., 1994. [71]. Леви-Стросс К. Первобытное мышление. М., 1994. [72]. Леви-Стросс К. Структура мифов. - "Вопросы философии", 1970, N 7, с. 152-164. [73]. Левинтон Г.А. К вопросу о функциях словестных компонентов обряда. В кн.: Фольклор и этнография. Обряды и обрядовый фольклор. Л., 1974. [74]. Леже Луи Поль. Славянская мифология. Воронеж, 1908. [75]. Лионне Жан Жак Бувье Начертания мифологии: В 4-х частях. Сочинение переведено и дополнено славянскою мифологией С.Ушаковым. СПб., 1834. [76]. Ломоносов М.В. Древняя Россия. История от начала Российского народа до кончины Великого князя Ярослава Первого или до 1054 года. СПб., 1766. [77]. Лотман Ю.М. Динамическая модель семиотической системы. В кн.: Семиотика культуры. УЗ ТГУ. Вып. 463. Тарту, 1978. [78]. Майков Л.Н. Великорусские заклинания. СПб., 1994. [79]. Максимов С.В. Нечистая, неведомая и крестная сила. СПб., 1994. [80]. Макушев В. Сказания иностранцев о быте и нравах славян. СПб., 1861. [81]. Мансикка В. Представители злого начала в русских заговорах. - "Живая старина" вып. 4, 1909. [82]. Миллер В.Ф. Очерки арийской мифологии в связи с древней культурой. М., 1876. [83]. Милорадович В.П. Заметки о малорусской демонологии. Киев, 1899. [84]. Миролюбов Ю.П. Русский языческий фольклор. Очерки быта и нравов. М., 1995. [85]. Мирончиков Л.Т. Дохристианское жречество Древней Руси. Диссертация к.и н Минск, 1969. [86]. Миф и литература древности. М., 1978. [87]. Мифы древних славян. Сост. А.И.Баженова, В.И.Вардучин. Саратов, 1993. [88]. Мочульский В.О. О мнимом дуализме в мифологии славян. - Русский филологический вестник, 1899, с. 153-205. [89]. Мюллер М. Сравнительная мифология. - Летописи русской литературы и древности отд. 1. Т. 5. М., 1863. [90]. Народная проза. Библиотеке русского фольклора, Т. 12. М., 1992. [91]. Невская Л.Г. Семантика дома и смежных представлений в погребальном фольклоре М., 1982. [92]. Нидерле Л. Быт и культура древних славян. Прага, 1924. [93]. Никифоровский М.Б. Русское язычество. Опыт популярного изложения исторических сведений о язычестве. СПб., 1875. [94]. Никольский Н.М. Дохристианские верования и культы днепровских славян М., 1929. [95]. Новиков Н.В. Образы восточнославянской волшебной сказки. Л., 1974. [96]. Обрядовая поэзия. Библиотека русского фольклора. Т. 3, кн. 1. М., 1997. [97]. Орбини М. Книга историография початая, имене, славы и расширения народа славянского и их царей и владетелей под многими именами и со многими царствиями. Переведена с итальянского на Российский язык повелением Петра Великого СПб 1722. [98]. Очерки истории культуры славян. М., 1996. [99]. Петрухин В.Я. Язычество древних славян в свете международных исследований. В кн.: Древнейшие государства на территории СССР. М., 1985. [100]. Познанский Н.Ф. Заговоры. Опыт исследования происхождения и развития заговорных формул. М., 1995. [101]. Померанцева Э.В. Мифологические персонажи в русском фольклоре. М., 1975. [102]. Попов М.И. Описание древнего славянского языческого баснословия, собранного из разных писателей и снабженного примечаниями. СПб., 1768. [103]. Попович М.В. Мировоззрение Древних славян. Киев, 1985. [104]. Привалов Н.И. Очерк славянской мифологии по различным источникам. Пг., 1916. [105]. ПСРЛ. Ипатьевская летопись. Л., 1998. [106]. Раевский Д. С. Модель мира скифской культуры. М., 1985. [107]. Русское колдовство, ведовство, знахарство. Сб. Сост. Н.Ушаков. СПб., 1994. [108]. Рыбаков Б.А. Анты и Киевская Русь. - Вестник древней истории, 1939, N 1. [109]. Рыбаков Б.А. Основные проблемы изучения славянского язычества. М., 1964. [110]. Рыбаков Б.А. Язычество Древней Руси. М., 1987. [111]. Рыбаков Б.А. Язычество древних славян. М., 1997. [112]. Рязановский Ф.А, Демонология в древнерусской литературе. М., 1915. [113]. Сахаров И.П. Сказания русского народа. Народный дневник. СПб., 1885. [114]. Сахаров И.П. Сказания русского народа. Славяно-русская мифология. М., 1836. [115]. Свод древнейших письменных известий о славянах. Т. 1-2. М., 1994-1995. [116]. Святский Д. Под сводом хрустального неба. Очерки по астральной мифологии в области религиозного и народного мировоззрения. СПб., 1913. [117]. Сказки. Библиотека русского фольклора. Т. 2, кн. 1-3. М., 1988-1989. [118]. Славяне и их соседи в конце I тысячелетия до н.э. - первой половине I тысячелетия н.э. Археология СССР. М., 1993. [119]. Славянская археология, Этногенез, расселение и духовная культура славян. Материалы по археологии России. Вып. 1. М., 1993. [120]. Славянская мифология. Энциклопедический словарь. М., 1995. [121]. Снегирев Н.М. Русские простонародные праздники и суеверные обряды. Вып. 1-4. М., 1837-1839. [122]. Соболев А.Н. Загробный мир по древнерусским представлениям. Серг. Посад, 1913. [123]. Соболевский А.И. Заметки по славянской мифологии. Прага, 1928. [124]. Соколов М. Старорусские солнечные боги и богини. Симбирск, 1887. [125]. Соловьев С.М, Очерк нравов, обычаев и религии славян, преимущественно восточных, во времена языческие. - Архив историко-юридических сведений. Т. 1. М., 1850. [126]. Срезневский И.И. Исследование о языческом богослужении древних славян. СПб., 1848. [127]. Срезневский И.И. О языческих верованиях древних славян в бессмертие души. СПб., 1847. [128]. Срезневский И.И. Свидетельство паисиевского сборника о языческих суевериях русских. - "Москвитянин", 1851, N 5, ч. 2. [129]. Стеблин-Каменский М.И. Миф, Л., 1976. [130]. Строев П.М. Краткое обозрение мифологии и славян российских. М., 1815. [131]. Сумцов Н.Ф. Культурные переживания. Киев, 1890. [132]. Сумцов Н.Ф. Символика славянских обрядов. М., 1996. [133]. Сырцов Э. Мировоззрение наших предков русских славянских язычников до крещения Руси в 988 году. Кострома, 1897. [134]. Татищев В.Н. История Российская с самых древнейших времен. Кн. 1-5. М., 1768-1848. [135]. Токарев С.А. Религиозные верования восточнославянских народов. XIX - начала XX века. М.-Л., 1957. [136]. Токарев С.А. Сущность и происхождение магии. В сб.: исследования и материалы по вопросам первобытных религиозных верований, М., 1959. [137]. Толстой Н.И. О природе связей бинарных противопоставлений типа: правый-левый, мужской-женский. В кн.: Языки культуры и проблемы переводимости. М., 1987. [138]. Толстой Н.И. Язык и народная культура. Очерки по славянской мифологии и этно-лингвистике. М., 1995. [139]. Трубачев О.Н. Этногенез и культура древнейших славян. М., 1991. [140]. Успенский Б А. Филологические разыскания в области славянских древностей. М., 1982. [141]. Фаминцин А.С. Божества древних славян. СПб., 1884. [142]. Федоров К. Религиозно-нравственное мировоззрение древнерусского языческого народа и его влияние на усвоение русским народом христианства. Серг. Посад, 1914. [143]. Фрагменты ранних греческих философов. Ред. А.В.Лебедев. Ч. 1. М., 1989. [144]. Чмыхов Н.А. Истоки язычества Руси. Киев, 1990. [145]. Чулков М.Д. Краткий мифологический лексикон. СПб., 1767. [146]. Шафарик П.И. Славянские древности. Пер. И.Бодянского. Изд. 2, т. 1-2. М., 1848. [147]. Шеппинг Д.О. Дохристианские воззрения человека на смерть и загробную жизнь. М., 1889. [148]. Шеппинг Д.О, Мифы славянского язычества. Вып. 1. М., 1849. [149]. Шеппинг Д.О. Наши письменные источники о языческих богах русской мифологии. Воронеж, 1889. [150]. Шестоднев, составленый Иоанном ексархом Болгарским. По харатейному списку Московской Синодальной библиотеки 1263 г. М., 1879. [151]. Шуклин В.В. Мифы русского народа. Екатеринбург, 1995. [152]. Юдин А.В. Русская традиционная народная духовность. М., 1994. [153]. Язычество восточных славян. Сб. тр. Л., 1990. [154]. Niederle L. Slowanske' Starozitnosti. D. 1-2. Praha., 1902-1906.
Но далее: терять время на споры с тобой, у которого много времени на безделье и флуд, не стану. Учись, детка, успехов!
выполнял заказ Петра I - возвеличить и удревнить предков в угоду политике.
По ходу ты истории ВООБЩЕ не знаешь, даже официальной, поэтому и несёшь всякий бред. Сама иди учись, девочка! По заказу Петра российскую историю писали два пришлых немца, которые даже русского языка не знали. Ломоносов писал при Елизавете и Екатерине. Почитай лучше сколько десятков и даже сотен тысяч лет славянской каруне и как исковеркали буквицу Кирилл и Мефодий, сколько они букв оттуда выкинули, чтобы "перевести" библию с "греческого".
И до Петра церковь просто называлась ортодоксальной, и уже после ей присвоили украденное "православная", а в английском переводе до сих пор сохранилось первоначальное название.
А Соловьёв и указанные авторы просто тупо переписывали историю этих немцев, которая НИЧЕГО общего не имеет с культурой наших предков славян и ариев, ничего общего с НАСЛЕДИЕМ НАШИХ ПРЕДКОВ. ИС-ТОР-ия - из Торы взятое. Почитай лучше "Славяно-Арийские Веды" - этой книге уже десятки тысяч лет и она гораздо древнее библии и была написана нашими предками.
Юлия пишет:
цитата:
За два века М. Ломоносов устарел
Устарел?! Но он то жил гораздо "ближе" к описываемым событиям, чем невежы потомки вроде тебя. Этимология слова ПРАВО-СЛАВИЕ - Славить Правь, это видно любому нормальному человеку, который ещё помнит, что такое ПРАВЬ, и который ещё не совсем отупел. А ОРТОДОКСАЛЬНЫЙ - Неуклонно придерживающийся основ какого-нибудь учения, мировоззрения - это в любом языке так. orthodox - общепринятый, ортодоксальный.
Совет: я думаю будет нелегко почистить/отработать карму рода не принимая ИЗНАЧАЛЬНОЙ культуры и языка наших предков.
Алексей! Языком древних предков вы пользуетесь, называя то, что не можете познать "бредом, тупоумием, невеждой". Это все пока что с полной уверенностьюя можно вернуть вам. А заодно добавить, что нужно общаться, называя человека, к тому же очень уважаемого на форуме на "ВЫ". И еще несколько советов, которые вы получите уже через события вашей жизни. Жизнь - лучший советчик. А заодно и "карму" отработаете.Раз есть у вас такое понятие и такое желание.
Пост N: 4396
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг:
7
Награды:
Отправлено: 16.04.08 13:32. Заголовок: Данара_ пишет: И ещ..
Данара_ пишет:
цитата:
И еще несколько советов, которые вы получите уже через события вашей жизни.
Правильно, ведь все мы из страны "Советов"... привыкли А у меня предложение - конкурс: как премировать тех, кто прекратит обмениваться уколами? Буде такое произойдёт!
>По заказу Петра российскую историю писали два пришлых немца, которые даже >русского языка не знали
Так, несколько ключевых моментов. Вы столь безграмотны что не различаете ИСТОРИЮ - то есть письменную историю летописных источников от смежных научных дисциплин, то есть АРХЕОЛОГИИ, СРАВНИТЕЛЬНО-ИСТОРИЧЕСКОГО ЯЗЫКОЗНАНИЯ и АНТРОПОЛОГИИ. События о которых вы говорите, то есть события несколькотысячелетней давности, относятся к компетенции так называемой РАННЕИСТОРИЧЕСКОЙ РЕКОНСТРУКЦИИ, это комплексная область, она основывается не на летописях которых от той эпохи просто нет, так как не было письменности, и не на фантазиях полоумных авторов со средним образованием, а на результатах целого ряда научных дисциплин, прежде всего перечисленных выше.
По порядку про каждую дисциплину. Современная археология не основывается на знаниях почти трехсотлетней давности, поэтому оставьте в покое Ломоносова и его немцев. Есть масса научных трудов по теме, например посмотрите работы Седова, некоторые можно найти в сети. Не нравится Седов - почитатйте его вечного оппонента покойного лингвиста Трубачева, оба автора принадлежат официальной науке. Заодно уясните на будущее сколько лет славянским языкам, сколько лет балто-славянским, наконец какова древность индоевропейского праязыка. Почитайте хоть одного профессионального автора, выбор огромен - классический Мейе, более современный Бенвенист, современные Дыбо, Старостин. Кроме того, следует выучить хотя бы школьную арифметику чтобы избегать такого вот: "Славяно-Арийские Веды - этой книге уже десятки тысяч лет " -для справки, Ригведе, самой древней из индийских вед, всего 3 с половиной тысячи лет. Также выясните когда впервые современным человеком была заселена Европа, чтобы не смешить народ пассажами типа "сколько десятков и даже сотен тысяч лет славянской " - для начала достаточно будет классической книги антрополога Алексеева, см главы про Восточную Европу.
А если вам не нравится официальная наука - сначала изучите ее досконально, получите степень и вместе с ней - право говорить. Пока для научного сообщества ваша точка зрения ценности не имеет, по крайней мере до тех пор пока вы не начнете публиковаться в научных журналах. Кстати, публиковаться можно и без степени, главное чтобы ваша работа была интересна научному сообществу.
Простите, я не нашла более политкорректного способа объяснить вам что вы - неуч.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет