НОВИЧКАМ: Уважаемые новые участники! Сообщения незарегистрированных участников попадают на форум не автоматически, а только после того, как их просмотрит админ или модератор. Отправив сообщение, нужно дождаться, когда вас "пропустят". Для проверки регистрации Вас на форуме, если, конечно, Вы не забыли поставить отметку "Зарегистрироваться" ВОЗЛЕ СВОЕГО СООБЩЕНИЯ, Вам нужно время от времени, нажимать ссылку "Вход/регистрация" и вводить свой НИК и пароль (уже без отметки "зарегистрироваться").
Александр, мне себестоимость установки нужно довести дешевле китайской,поэтому хорошо бы на простенькой элементарной базе, типа токовое реле с регулируемым уровнем срабатывания?!Кпримеру;-первое реле 9вольт, потом12,потом12,2-12,5-...
Пост N: 1680
Зарегистрирован: 09.06.05
Откуда: Украина, Зугрэс
Рейтинг:
6
Отправлено: 08.10.09 21:08. Заголовок: Реле не самый дешевы..
Реле не самый дешевый вариант. И у них ток срабатывания и отпускания разнятся сильно. И не будет четкости в работе. Где-то в Радиолюбителе была схема многопорогового компаратора на 561ЛА7 для контроля автомобильной АБ. Если не горит, подожди выходных, посмотрю. Как насчет дружбы с паяльником? На сколько я помню, все ветряки работают на акумулятор. И при мощности 250Вт, лопасти по метру. Где-то а Моделист-Конструкторе была такая конструкция. А что скажут Ира Мехова и Борис?
Спасибо Александр,паять мог,давно... Не горит по времени.Тип двигателя,-с вертикальной осью вращения (Дарье).Если генератор с магнитами в роторе, аккомулятор не обязателен.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 16
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет