On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
НОВИЧКАМ: Уважаемые новые участники! Сообщения незарегистрированных участников попадают на форум не автоматически, а только после того, как их просмотрит админ или модератор. Отправив сообщение, нужно дождаться, когда вас "пропустят". Для проверки регистрации Вас на форуме, если, конечно, Вы не забыли поставить отметку "Зарегистрироваться" ВОЗЛЕ СВОЕГО СООБЩЕНИЯ, Вам нужно время от времени, нажимать ссылку "Вход/регистрация" и вводить свой НИК и пароль (уже без отметки "зарегистрироваться").



АвторСообщение
Ира Мехова
Администратор







Пост N: 588
Зарегистрирован: 28.11.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.08 12:54. Заголовок: ВОСКРЕШЕНИЕ -РЕАЛЬНОСТЬ! Часть 2 (ПРОДОЛЖЕНИЕ)


Продолжение Темы "ВОСКРЕШЕНИЕ -РЕАЛЬНОСТЬ! "
http://grabovoiabout.fastbb.ru/?1-10-0-00000025-000-0-0-1201946253


В этой теме все желающие могут вместе со мной ПРОДОЛЖИТЬ обсуждение вопросов, связанных с ВОСКРЕШЕНИЕМ, в соответствии с идеями, изложенными в труде:


Григорий Грабовой:
ВОСКРЕШЕНИЕ ЛЮДЕЙ И ВЕЧНАЯ ЖИЗНЬ - ОТНЫНЕ НАША РЕАЛЬНОСТЬ!


Познакомиться с источником можно по ссылке:

http://life-saver.narod.ru/Library/Eternal/ogl.htm

http://life-saver.narod.ru/Library/Eternal/title.htm




Замечание: вопросы о «НеВозможности Воскрешения» НЕ ОБСУЖДАЮТСЯ



Ира Мехова. Москва Спасибо: 1 
Профиль
Ответов - 168 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]


Ира Мехова
Администратор







Пост N: 616
Зарегистрирован: 28.11.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.08 00:58. Заголовок: Милена пишет: Ирина..


Милена пишет:

 цитата:
Ирина, где Григорий Петрович говорит о воскрешении через реинкарнацию, через переселение Души..?


Он не говорит такого о воскрешении. И в разговоре с Вероникой сказал, что такое не есть воскрешение.

Я писала про "воплощение" в теле:
воплощение в теле ребенка через рождение
воплощение в другом теле через "солидарное действие с Богом" (это я назвала "переселение души")
Я так поняла его слова:
есть другой процесс есть интеграция с Богом, чем человек ну интенсивнее управляет ,тем он больше видит реализации в любом другом человеке любого другого как бы- это видение структур Бога в плане бесконечной именно жизни не умирания т.есть . Это совсем другой процесс- это процесс совокупного действия там солидарного

А раньше приводила цитату из "Воскрешения...", про использовании одной материи в реинкарнациях.(в ответе Елене)

Как я понимаю, реинкарнации - это когда одна Душа в разных телах.
Т.е рождение ребенка это одна форма реинкарнации.
В примере с преступником и священником Душа священника была сначала в его теле воплощена, потом в теле преступника.
ГП сказал " это уже не воскрешение получается ,а совсем другой процесс типа реинкарнации что- ли".
Поэтому вместо "типа реинкарнации" – я написала "форма воплощения".

Милена пишет:

 цитата:
В четырёх примерах из книги "Воскрешение...." пришли именно те кого ждали и кого воскрешали родные...



Мне кажется, что в нашей дискуссии существеет сейчас некоторая неясность в процессе обмена мнениями.
Я не опровергаю примеры из книги, как и многие другие примеры. Я считаю, что приходят именно те, которых Воскрешают, похожие на самих себя. Это ясно написано у ГП и понятно.

В книге "Воскрешение" есть цитата про синхронизацию ушедшим его физических тел и в скобочках написано: " если они у него там остались…

Приведу эту цитату еще раз:

." Первой задачей, стоящей перед ним, является синхронизация физических тел, которые у него были в прошлых реинкарнациях (разумеется, если они у него там остались, то есть если он в своё время не развил их до возможности использования одной материи в двух и более реинкарнациях). Организующим центром в работе по синхронизации ранних и более поздних воплощений выступает его душа."
Вот и размышляю, как понять эту цитату и какая может быть внешность воскрешенного в результате такой синхронизации.

Вот я и ищу "подходящие по эту цитату" разъяснения в книге "Воскрешение.." и семинарах ГП.
То, что мне кажется "подходящим" для понимания цитаты ГП – публикую.
И каждый раз прошу написать, как еще ее можно понять. Пока только критика.
Что, всем понятен этот абзац из "Воскрешение…"?

Ни коим образом не хочу обидеть всех, кто воскрешает своих родных.
Григорий Петрович учит не только "воскресить" и "ждать". Он учит понимать, что происходит на каждом этапе.
Глава, из которой взята цитата, называется "О восприятии ушедших"
Лично мне интересно знать, что они там воспринимают, и как это потом проявится при воскрешении. Если он написал это в книге под названием "Воскрешение", то понятно, что это как-то проявится.
Что, всем понятно, как проявится?

Я не понимаю, почему то, что я пишу многие считают чуть ли не оскорблением себя и ГП?
Что плохого в том, что я не боюсь высказывать свое мнение публично? Тем более, что в качестве примеров (не доказательств!!!) привожу или анализирую источники ГП.

Фрагмент беседы Вероники дал мне более ясное понимание того, что у ГП "в скобках".
Все остальное тоже со временем пойму.
--------------
ПС: Мне нравится такое высказывание:
Это сколько же надо Знать, чтобы сказать " ЭТО я Не Знаю"!


Ира Мехова. Москва Спасибо: 1 
Профиль
Екатерина



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.08 01:27. Заголовок: Ира Мехова. Давно чи..


Ира Мехова. Давно читаю ваши размышления и часто вижу их несоответствие Учению Григория Петровича.Но молчала пока вы не перегнули палку по поводу поста о воскрешении Вероники Думлер.Три дня вы думали что ответить.Ответили.Вывернули Учение о воскрешении Григория Петровича по образу и подобию Субботина в своём понимании. Я занимаюсь Учением Григория Петровича 5 лет. Была на индивидуальном обучении 3 раза и когда Григорий Петрович приезжал к нам в город у меня была возможность 2 часа перед партконференцией поговорить с ним и разговор шёл в основном о воскрешённых.ПОЛНОСТЬЮ ПОДТВЕРЖДАЮ ТО,ЧТО НАПИСАЛА ВЕРОНИКА ДУМЛЕР! То же самое мне говорил Григорий Петрович. Ира Мехова,вы всё Учение Григория Петровича преподносите с позиций учения И.В.Арепьева и его учеников.Если вы так хорошо разбираетесь в учении И.В.Арепьева,то и говорите от его имени и цитируйте его.В Учении Григория Петровича вы очень недалёки.Прекратите искажать Учение Г.П.Грабового,тем более через интернет.Уж очень много вас развелось любителей поговорить ни о чём.

Спасибо: 0 
Ника



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.08 01:27. Заголовок: ГП отвечает, что вос..


ГП отвечает, что воскресить человека из какой-либо предыдущей реинкарнации нельзя.
А раз нельзя "оттуда", то и вопрос об "узнавании" (КАК узнать) единственный: НИКАК! ("В противном случае мы просто что-то ПРИДУМЫВАЕМ да получается.").

разве эти слова он сказал по этому поводу.? Что это как не искажение.Ирина хвать придумывать и подтосовывать фразы.
Эти слова были сказаны вот по этому поводу!
если человек не тот же самый АБСОЛЮТНО --ЭТО ЗНАЧИТ ДРУГОЙ ЧЕЛОВЕК считается, ВСЕ. Поэтому паспорт и нотариус заверяет ТОГО ЖЕ САМОГО ЧЕЛОВЕКА ,НИЧЕГО ИНОГО ЗДЕСЬ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ. В противном случае мы просто что-то ПРИДУМЫВАЕМ да получается .Поэтому мы же РАБОТАЕМ РЕАЛЬНО!

В ысовершенно не искрини ,вы просто защищаетесь.



Спасибо: 0 
Ника



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.08 01:27. Заголовок: Ирина. Цитата Во-пер..


Ирина.
Цитата
Во-первых, у меня нет цели выигрывать или проигрывать. И вообще я не хочу соревноваться.

Нет Ирина вы соревнуетесь с очевидными вещами ,искажаете слова Грабового ,подставляете их туда ,где им не место.

Ирина
Цитат
Во-вторых, я уже писала , что мне самой до конца не все ясно.

Если не ясно ,возьмите книгу Воскрешение И приведите пример о реинкарнации и другой внешности от туда!
Это будет конструктивно!
Не надо только приводить цитат Королевых и Арепьева.



Спасибо: 0 
Ира Мехова
Администратор







Пост N: 617
Зарегистрирован: 28.11.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.08 02:53. Заголовок: Svetik пишет: Филос..


Svetik пишет:

 цитата:
Философии Иры Меховой мы уже начитались.



Ника пишет:

 цитата:
Не надо только приводить цитат Королевых и Арепьева.



Весь раздел называется " ЗНАНИЯ И ТЕХНОЛОГИИ УЧЕНИКОВ ГРИГОРИЯ ГРАБОВОГО И ИГОРЯ АРЕПЬЕВА ". Открыла его я специально для тех, кому интересны их знания и технологии.
Я и пишу, чтобы была возможность читать.

Как относится Григорий Петрович к книгам Арепьева и Королевой, а значит и к их знаниям - в одной из тем здесь тоже написано.

Если кому-то не интересно читать этот раздел - не читайте.

А цитировать Королевых и Арепьева я буду, когда сочту нужным!

Кстати, пока я высказывала только свое мнение и при этом никого не агитировала "думать, как я".
Как получается, так думайте.

А еще лучше выскажите свое мнение по поводу цитаты из "Воскрешение..."

Убеждена в том, что само по себе мнение учеников не может исказить Учения Григория Петровича. Размышляя, мы можем противоречить друг другу, но не Учению!

Одно время тексты с аудиозаписей семинаров ГП писали со знаками препинания, в соответствии с восприятием авторов текста. В некоторых случаях "точки и запятые" у разных авторов не были на одном и том же месте. Соответственно и смысл был разный.

Сейчас решили вообще не ставить знаки препинания и в текстах все слова "равнозначны". Каждое из них может быть началом предложения по восприятию читающего.
Это тоже искажение Учения?
С одной стороны не очень удобно, с другой - полезно. По моему мнению, ВСЕ, что говорит ГП на отдельном семинаре - это столько отдельных информативных "текстов", сколько слов в семинаре. С какого слова не начни читать - всегда будет разный по смыслу "текст". Иногда такие "тексты" помогают лучше разобраться во всем семинаре.

Вероника поставила знаки препинания по ее восприятию.
Я читала ее текст "без знаков препинания", т.е. по своему восприятию.
Да, получился разный смысл, как в "текстах". Это не может противоречить Учению.

В "Унифицированной системе знаний" ГП пишет:

…"Я не даю материал на осмысливание. Я даю на понимание. В каждый момент нужно новое понимать. Осмысливание - это итоговый момент. Техника доступа к информации такая, что в любой момент есть метод, а осмысливаться он может по-разному, разными критериями. Нужно иметь стартовые знания. Стартовую структуру можно самому развивать. Я даю систему такую: если человек решил не умирать совсем, то ему придется постоянно над чем-то думать. Это будет теория и практика познания." (Стр. 9 строка 34)

"….В этом материале размышления, методики и конкретная практика. Но есть один из законов, по которому размышление уже есть практика управления. Даже больше, чем нечто физическое". (Стр. 12 строка 23)


Мне кажется, что если не понимать в каждый момент "новое", не думать "постоянно над чем-то" и не размышлять, то и к "итоговому моменту" не приблизишься. А если осмысливать нечего, то и вообще ничего не поймешь!

Ира Мехова. Москва Спасибо: 0 
Профиль
Ника



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.08 10:13. Заголовок: Нет слов Ирина! ЧИТА..


Нет слов Ирина!
ЧИТАЙТЕ КНИГУ ВОСКРЕШЕНИЕ!
Больше мне нечего вам сказать.
Там раставлены все точки в тескте ,самым Грабовым.

Знания от Арепьева вам удавались лучше ,чем знания от Григория Петровича.



Спасибо: 0 
Ника



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.08 10:13. Заголовок: А как вам это Ирина!..


А как вам это Ирина!

Это было записано с восприятия Григория Петровича, точки и запятые расставлены именно Им.

Так вот ,после прохождения этой сферы информационного каркаса планеты может произойти ее проэкция либо в следующий плод ( и тогда произойдет рождение ребенка) ,либо ее проэкция может произойти в структуру воскрешения. В данном случае за счет управления была осуществлена проэкция в структуру воскрешения. То есть было воссоздано то же самое тело ,был воссоздан тот же самый человек. Так что здесь было сделано то же самое ,что сделал Иисус Христос ,воскресив Лазаря. Но только в данном случае после биологической смерти прошло не несколько дней ,а несколько месяцев.
(Книга воскрешение людей и вечная жизнь –отныне наша реальность ! Москва Издатель А.В.Калашников.2002год стр34 строка 12 )

О чем говорят эти слова?

1. Было сделано управление на воскрешение человека. Человек воскрес в том же самом теле и это тот же самый человек! (между строк не вижу иного варианта).

2. Г.П приводит пример с Лазарем .Лазаря после воскрешения родные увидели в том же облике ,что и до ухода .Он был тот же самый и в том же теле.

3 .Г.П говорит о том ,что не имеет значения сколько прошло времени со дня ухода ,для
Воскрешения в том же теле и того же человека это не имеет значения —облик его остается прежним.
Это подтверждают слова Г.П.( То есть было воссоздано то же самое тело ,был воссоздан тот же самый человек. так что здесь было сделано то же самое ,что сделал Иисус Христос ,воскресив Лазаря.Но только в данном случае после биологической смерти прошло не несколько дней ,а несколько месяцев.)
Где здесь иной вариант развития событий.

Ну как –эти аргументы восприятия Г.П подходят.

Не надо выдумывать колеса ,оно уже создано гением.
Королевых и Арепьева можете цитировать сколько угодно. Я просила их по этой теме не цитировать ,а разобрать , что говорит по этому вопросу сам Грабовой в своей книге Воскрешение.А вы мне не захотели ответить на вопрос. Поэтому отвечаю всем сама.

Ирина
Цитата
В "Унифицированной системе знаний" ГП пишет:

…"Я не даю материал на осмысливание. Я даю на понимание. В каждый момент нужно новое понимать

Понимать ,осмысливать –но не искажать чужих слов .


Ирина
Цитата

В этом материале размышления, методики и конкретная практика. Но есть один из законов, по которому размышление уже есть практика управления. Даже больше, чем нечто физическое".

И какое же управление ,по воскрешению получится после вашего размышления.? Ответьте ,очень интересно.

Весь мой пост ,вопрос?
Каким образом человек ,для которого я сделала управление по воскрешению , может придти в другом теле и с другой внешностью .?
Из слов Г.П получается ,если я встретила этого воскрешенного ,который не похож на человека который был до ухода .И начинаю доказывать ,что просто он выбрал другую внешность ,захотелось ему так .Значит я что-то придумываю.И сама не адекватно воспринимаю реальность.

Поэтому паспорт и нотариус заверяет ТОГО ЖЕ САМОГО ЧЕЛОВЕКА ,НИЧЕГО ИНОГО ЗДЕСЬ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ. В противном случае мы просто что-то ПРИДУМЫВАЕМ да получается .Поэтому мы же РАБОТАЕМ РЕАЛЬНО!

Не надо прятаться за слова - (я так думаю ,хотите принимайте хотите нет).
Вы даете информацию «вслух»,на все Интернет пространство ,многих людей это вводит в сильное заблуждение (по теме воскрешения.).
Воскрешение -это труд Грабового ( а не Петрова и Арепьева)

Когда я получала лицензию на распостранение Учения в договоре было условие –Максимально точно передавать знания по Учению.

А именно:

……Учения Григория Грабового работают просто при освоении точных авторских текстов Учения Григория Грабового, которые есть в первую очередь в видеозаписях семинаров проведённых Грабовым Григорием Петровичем, а затем в печатных трудах Грабового Григория Петровича изданных в авторской редакции Грабового Григория Петровича. При этом Ученик Григория Грабового при освоении технологий Учения Григория Грабового должен точно знать когда Григорий Грабовой создал труд изучаемый Учеником . Поэтому Ученики Григория Грабового прослушивающие лекции по Учению Григория Грабового даже у начинающего консультанта - преподавателя по Учению Григория Грабового, который точно пересказывает лекции Григория Грабового без каких - либо добавлений, сокращений или комментариев, могут эффективно реализовывать технологии Учения Григория Грабового. В свою очередь результаты Учеников Григория Грабового полученные -"на семинарах по Учению Григория , Грабового проводимых начинающим консультантом - преподавателем по Учению Григория Грабового дают ему дополнительные знания о скорости практического освоения технологий Учения Григория Грабового ……

Моя Сертификат - лицензия на предоставления неисключительного права на проведение семинаров по Учению Григория Грабового. Выдан Думлер Веронике Алексеевне 02 июня 2005г. Регистрационный номер № 248л г.Москва.
Подпись Обладатель
исключительног авторского права ,Автор Учения Григория Грабового ,Президент НО «Фонд Григория Грабового « личная подпись Грабовой.Г.П.

Текст передала точно ,без искажений о чем свидетельствует текст книги Воскрешение людей и вечная жизнь отныне наша реальность.!

[font color=blue]Учитывая, что лекции и семинары Григория Грабового в основном даны словами, без сложных формул или знаков, можно сделать вывод, что точно пересказывать такие лекции и семинары несложно. Технологии Учения Григория Грабового работают просто при освоении точных авторских текстов
Консультанты - преподаватели проводящие семинары по Ученшо Григория Грабового должны обеспечивать точное соответствие семинаров авторским материалам Григория Грабового.

Г.П.Грабовой

Спасибо: 2 
Василий Ф.
АДМИНИСТРАТОР







Пост N: 4066
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 7

Награды: За терпение и гармонию
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.08 10:33. Заголовок: Наверное, экспрессив..


Наверное, экспрессивность спора говорит о том, что обсуждаемая тема важна для собеседников.
Но, ИМХО - обвинять в неискренности тех, кто имеет мнение, отличное от привычного, это признание собственной нетерпимости к мнениям других людей.

В очередной раз я призываю всех к толерантности.

Удачи и Гармонии.
Василий.
Спасибо: 1 
Профиль
Бурлаков
Модератор Личного Раздела




Пост N: 37
Зарегистрирован: 03.12.07
Откуда: казахстан, Кустанай
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.08 14:10. Заголовок: На своей практике з..


На своей практике знаю, что наличие лицензии не гарантирует истинность трактовки при передаче.

Григорий Петрович привел не все случаи из практики.
В моём случае на Воскрешении ребёнок старше своего возраста на два года,- каким способом вы обьясните,-не в том самом теле..или в том?!.Могут быть варианты,это видно.Прочитайте тему полностью.Ира Мехова приводила пример с сестрой и возрастом отца.Нигде не написано в каком теле придут нерождённые люди..НО ИМЕЕТ ЛИ ЭТО ЗНАЧЕНИЕ...
Не засоряйте тему предвзятыми умозаключениями!




Весь раздел называется " ЗНАНИЯ И ТЕХНОЛОГИИ УЧЕНИКОВ ГРИГОРИЯ ГРАБОВОГО И ИГОРЯ АРЕПЬЕВА ".


Спасибо: 0 
Профиль
Анастасия



Пост N: 63
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.08 14:52. Заголовок: Вот интересно где эт..


Вот интересно где это в рассуждениях Ники предвзятое умозаключение?
Она точно приводит слова Григория Петровича и как Вы основывается на своей практике.


Анастасия Спасибо: 0 
Профиль
Ира Мехова
Администратор







Пост N: 619
Зарегистрирован: 28.11.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.08 14:52. Заголовок: Ника пишет: И какое..


Ника пишет:

 цитата:
И какое же управление ,по воскрешению получится после вашего размышления.? Ответьте ,очень интересно.
….Каким образом человек ,для которого я сделала управление по воскрешению , может придти в другом теле и с другой внешностью .?



Дело в том, что управление по воскрешению папы, других своих родственников и знакомых я сделала давно. И никогда не сомневалась в том, что придут именно они.
Импульс на воскрешение сестры я в то время не давала, ждала папу, который взял бы ее за руку и привел ко мне жить. Когда я убедилась, что папа жив, то стала работать по воскрешению сестры. И папу просила помочь.
Когда я сказала об этом ясновидящим, то оказалось, что сестра уже воскрешена и давно. Вот тогда (в середине 2005 года) я и поинтересовалась, как она выглядит. Ушла ведь совсем маленькая. Мне сказали, что пришла взрослая. Это меня не удивило. И не думала я тогда, как она выглядит. Если не узнаю я, то она меня узнает. Какая разница! Я рассказала ей, как я одеваюсь и предложила на встречу прийти в одном из моих платьев.
В прошлом году я все-таки поинтересовалась, на кого она похожа.. (я об этом писала). Собственно, и это не важно для меня! Я знаю, что это она! Я это чувствую! Кроме того в прошлом году мне передали от нее письмо, полученное на телепатии.

Но вопрос Ники "Каким образом…может прийти…с другой внешностью?" естественно и у меня возник.

Ника пишет:

 цитата:
Если не ясно ,возьмите книгу Воскрешение И приведите пример о реинкарнации и другой внешности от туда!



В том-то и дело, что в явном виде я его и тогда и сейчас не нашла. (И писала об этом). Но абзац из книги "Воскрешение…" мне показался "полезным" для моих размышлений:

." Первой задачей, стоящей перед ним, является синхронизация физических тел, которые у него были в прошлых реинкарнациях (разумеется, если они у него там остались, то есть если он в своё время не развил их до возможности использования одной материи в двух и более реинкарнациях). Организующим центром в работе по синхронизации ранних и более поздних воплощений выступает его душа."

В это время именно по этой цитате и задала свой вопрос Елена. Я поняла, что я не одинока и решила, что можно обсудить эту тему на форуме, попробовать вместе разобраться.

Еще я нашла цитату в "Воскрешение…(отправлено 08.02.08 10:51) И опять мне показалось, что она может быть "полезной":

"Здесь мы видим пример практической реализации принципа, который решает известную проблему памяти реинкарнаций. С точки зрения некоторых теорий реинкарнации память о прошлых существованиях исчезает, чтобы можно было набрать новый опыт. Однако приведённый конкретный факт с данным воскрешённым показал, что сейчас это уже не так, сейчас старый стереотип уступает место новому, сейчас память позволяет сосредотачивать в себе параллельно как факт одной жизни, так и осуществлённый за счёт сдвига пространства-времени факт неумирания, то есть по существу параллельной жизни. Что является принципиально новым знанием, говорящим о том, что можно знать одновременно о любом количестве жизней. А это означает, что теперь уже можно не умирать, то есть жить вечно. И более того, сознательно выбирать лучший вариант жизни.

Я ни разу не написала, что "это доказательство". Наоборот, все время спрашивала, какие другие мнения есть? Как еще можно понять написанное ГП о "первой задаче"?.
И вчера спрашивала именно про цитату.

Цитаты из книги я привожу так, как они есть. Меня не надо убеждать в том, что вы пишете, ВСЕ мои воскрешенные УЗНАВАЕМЫ. Кроме сестры.

Я писала уже, что возможно слова Григория Петровича относятся к моменту Всеобщего Воскрешения, поскольку на ближайших страницах шла речь о принципах Всеобщего Воскрешения. Возможно это относится и к случаям Самовоскрешения.

Ира Мехова пишет:

 цитата:
Глава, из которой взята цитата, называется "О восприятии ушедших"
Лично мне интересно знать, что они там воспринимают, и как это потом проявится при воскрешении. Если он написал это в книге под названием "Воскрешение", то понятно, что это как-то проявится.
Что, всем понятно, как проявится?



 цитата:
И каждый раз прошу написать, как еще ее можно понять. Пока только критика.
Что, всем понятен этот абзац из "Воскрешение…"?



Вероника!

Вы же сами писали:

 цитата:
Я тогда не поверила Григорию Петровичу ,про паспорта ,но через несколько месяцев ,я сама лично убедилась в том как это работает и как получают паспорта .



Обвинять Вас в том, что Вы не поверили ГП нельзя. Так вы воспринимали информацию "тогда".
Почему же Вы считаете возможным обвинять меня в том, что я не поверила Вам?

Ира Мехова пишет:

 цитата:
Думаю, что Григорий Петрович скоро сам сможет ответить на вопрос Елены на одной из своих проповедей. А мы пока будем думать самостоятельно.



Из всего написанного в дискуссии меня интересует только точное понимание приведенной цитаты. Все остальное мне понятно.

Если можете и хотите, напишите, как ВЫ понимаете ЭТУ ЦИТАТУ. Ведь именно вокруг нее и возникло столько вопросов, а Ваш фрагмент в основном касается регистрации.

Или давайте прекратим здесь эту дискуссию вообще и продолжим ее в ЛС или по мейлу (он есть в профиле). Мне кажется, что так мы лучше поймем друг друга.

С уважением,

Ира Мехова. Москва Спасибо: 0 
Профиль
Ира Мехова
Администратор







Пост N: 620
Зарегистрирован: 28.11.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.08 15:09. Заголовок: Анастасия пишет: Во..


Анастасия пишет:

 цитата:
Вот интересно где это в рассуждениях Ники предвзятое умозаключение?
Она точно приводит слова Григория Петровича и как Вы основывается на своей практике.


Александр, спасибо за поддержку!
Но я бы не стала называть мнение Ники "предвзятым".
Оно - Другое.
Потому что в ее практике такого не было. Она защищает Свою Практику и правильно делает.
Я ищу объяснение Моей Практики. И тоже правильно делаю. Это Моя практика, Моя учеба, Моя сестра и Мое мнение.

Ира Мехова. Москва Спасибо: 0 
Профиль
Ника



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.08 15:25. Заголовок: Ирина Цитата ." ..


Ирина
Цитата
." Первой задачей, стоящей перед ним, является синхронизация физических тел, которые у него были в прошлых реинкарнациях (разумеется, если они у него там остались, то есть если он в своё время не развил их до возможности использования одной материи в двух и более реинкарнациях). Организующим центром в работе по синхронизации ранних и более поздних воплощений выступает его душа."

Вот и размышляю, как понять эту цитату и какая может быть внешность воскрешенного в результате такой синхронизации.

Ответ
На мой взгляд. Это синхронизация опыта и знания содержащегося в этих телах
На внешность и это не отражается .
Материя (т.е.тело )вобравшее в себя все знания и опыт прошлого..Осознания себя единой неделимой личностью.Я Человек!




Спасибо: 1 
Ника



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.08 15:25. Заголовок: Бурлавков Цитата На ..


Бурлавков
Цитата
На своей практике знаю, что наличие лицензии не гарантирует истинность трактовки при передаче

Это на вашей практике.
А моя практика гарантирует.



Бурлаков
Цитата
В моём случае на Воскрешении ребёнок старше своего возраста на два года,- каким способом вы обьясните,-не в том самом теле..или в том?!.


Возраст ,воскрешенные выбирают в соответствии со своим желанием.Мы обсуждаем не тот случай.



Бурлаков
Цитата.
Нигде не написано в каком теле придут нерождённые люди..

По этому поводу уже ответила Милена.Сами читайте все внимательно.


Бурлаков
Цитата
НО ИМЕЕТ ЛИ ЭТО ЗНАЧЕНИЕ

Все имеет значение.Тем более сейчас в самый важный момент для Учения и его защиты.

Спасибо: 0 
Александр Е.
Воспитатель внуков







Пост N: 586
Зарегистрирован: 09.06.05
Откуда: Украина, Зугрэс
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.08 18:27. Заголовок: Дорогие форумчане! Я..


Дорогие форумчане!
Я согласен с Василием, что Ваш обмен мнениями переходит в перепалку! Если ты думаешь не так или не знаешь этого, то тебе с нами не по пути... Многие не понимают, так, что, их за борт? На то и создаются форумы, чтобы познавать не понятное. Каждый спрашивает то, что ему хочется узнать. И знающий должен объяснить, раз взялся. А не говорить - читай, да читай. Прочитали, возникли вопросы, кто может просим объяснить. У каждого свой склад ума. Я технарь, инженер - электроник. В своей области не новичок, и все равно возникают вопросы, которые сам не могу найти ответ.
Форум - это своего рода школа, а Вы в нем учителя, если не ученики. Давйте будем терпимыми к мнению, а может и не знанию (это я о себе!) других. Если не Вы, то кто же нам это объяснит.
==================
Завтра день святого Валентина. Любви Вам всем сейчас и всегда!
Женщинам -
Мужчинам -

Всего наилучшего, Александр Спасибо: 1 
Профиль
Елена



Пост N: 8
Зарегистрирован: 23.01.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.08 19:08. Заголовок: Проще всего критиков..


Проще всего критиковать всякую написанную мысль.Её можно обсмотреть со всех сторон и со всей строгостью сделать вывод - не пущать Ира Мехова неоднократно обращалась и обращается ко всем: давайте вместе обсудим, кто и что думает по данной волнующей теме, высказывайте свои мнения, приводите свои примеры, если они имеют место быть, но вместо этого просто волна негодования, никуда и ни к чему не приводящая.Так мы никогда не достигнем истины,которая рождается в спорах и к которой все стремимся так или иначе .
С уважением.
Елена

Спасибо: 1 
Профиль
Галина Чернобылец



Пост N: 204
Зарегистрирован: 28.11.06
Откуда: Беларусь, Могилев
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.08 09:16. Заголовок: Все время ловила себ..


Все время ловила себя на мысли, что не могу уловить что-то важное. Вчера поняла. Во всей нашей дискуссии мне не понятно важное. Когда говорят о контактах с воскрешенными -это подразумевает. что человек проявлен на "постоянно" в нашей физической реальности или только воскрешен и находится в тонких телах?
И второе -нападки они действительно не к чему. Надо иметь смелость вести данную тему. По моему мы все хотим одного-понять. Если бы все так было однозначно, то наши споры были бы не к чему, а наши родные и близкие сами бы все объяснили.
С уважением к Вашему мнению
Галина

Спасибо: 0 
Профиль
Василий Ф.
АДМИНИСТРАТОР







Пост N: 4070
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 7

Награды: За терпение и гармонию
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.08 09:39. Заголовок: Форумчане, с днём Св..


Форумчане, с днём Святого Валентина!

Хочу ОСОБО отметить, что развитие полемики в данной теме стало чуть ли не едиственным случаем, когда зарождающийся конфликт не получил никакого серьёзного развития, с чем я НАС ВСЕХ и поздравляю!

Очень надеюсь, что так будет и дальше!!!


Удачи и Гармонии.
Василий.
Спасибо: 0 
Профиль
Галина Чернобылец



Пост N: 205
Зарегистрирован: 28.11.06
Откуда: Беларусь, Могилев
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.08 11:06. Заголовок: Мне показалось интер..


Мне показалось интересным это интервью..

Ирина Сафроновна УРБАНАЕВА, доктор философских наук, Институт буддологии и тибетологии, (буддийская монахиня Тензин Чойдрон), г. Улан-Удэ

Что я думаю о возможности воскрешения людей? Если в истории уже случился хотя бы один-единственный факт био-физического воскрешения людей, то, следовательно, в принципе воскрешение умерших возможно. Тогда как обстоит дело с фактами воскрешения? Есть библейская история о воскрешении Лазаря Иисусом, и для христиан – это исторически бесспорный факт, засвидетельствованный их Священным Преданием. Имелись ли другие случаи воскрешения из мертвых, если под мертвыми иметь в виду не состояние клинической смерти, а, так сказать, окончательной, диагностированной смерти? Приведите их и докажите, что это – действительно имевшие место случаи, происшедшие с реальными персонажами, и тогда – зачем спорить о возможности воскрешения?

Но коль скоро у нас отсутствуют бесспорные факты воскрешения реальных умерших людей, имеет смысл обратить внимание на некоторые теоретические основания самой возможности воскрешения. Оставим в стороне идеи русского философа-космиста Николая Федорова, которые имеют полное право на существование, как и любые философские идеи вообще.
Рассмотрим возможность возвращения в мир живых людей тех умерших, что уже превратились в гнилостные трупы или в прах. Возможно ли, чтобы труп с признаками разложения ожил и к живущим вернулся прежний живой человек? Наверняка, ученые естественнонаучного профиля дадут на это однозначно-отрицательный ответ. Хотя, почему это абсолютно невозможно, если, по данным журналистов TV, зафиксирован случай, когда процессы старения человеческого организма оказались обратимыми и даже пошли вспять – так что бывшая дряхлая старуха снова помолодела и даже вышла замуж и родила ребенка? Если старение обратимо вспять, почему не обратима вспять также и смерть? Чтобы попытаться разобраться с этим, необходимо определиться с тем, что такое человек, и что такое смерть.

Итак, что такое человек? С условной точки зрения, это единство тела и сознания. Состоявшаяся смерть – это разрыв связи, существовавшей между конкретным телом и конкретным индивидуальным сознанием. Когда происходит разрыв этой связи, грубые структуры психической сферы распадаются, а сознание тончайшего уровня уходит в новое перерождение, как объясняют буддийские ламы. Тело, переставшее быть носителем сознания, распадается и уничтожается. И эти биохимические процессы, скорее всего, действительно, являются необратимыми. Иными словами, разлагающийся труп вряд ли может путем неких обратимых процессов снова стать прежним цветущим, живым человеком. И прежде всего потому, что сознание, уже разорвавшее «пуповину» связи с прежним грубым телом, уходит от него прочь – в следующее перерождение. Правда, есть так называемое состояние бардо, промежуточное состояние между двумя перерождениями, и умерший в течение переходного периода, что длится до 49 дней, превращается в так называемое «существо бардо»: это сознание, существующее на основе временного тонкого тела. Тема бардо подробно освещена в Тибетской Книге Мертвых («Бардо тедол») и нет необходимости мне останавливаться на этом более подробно.

Итак, мертвое тело вряд ли может стать снова прежним живым телом. Но с трупом может произойти нечто такое, из-за чего он может превратиться в «поднявшийся труп». Тибетцы, монголы и буряты называют этот феномен «роланг»: «оживший» труп способен двигаться, как живой человек и претендует на то, чтобы продолжать жизнь того человека, кому принадлежало это тело, когда оно было живым. И, как рассказывают информаторы о «роланге», имевшем реально место в Бурятии во второй половине 20-го века, «роланг» ничем внешне не отличается от прежнего человека, «только очень холодный, как труп».

Каков механизм появления «роланга»? Дело в том, что при жизни те, кто после смерти становится «ролангом», были людьми, сильной страстью привязанные к этому миру, и после смерти они превращаются, как объясняют ламы, в духов, которые привязаны к телу настолько, что, благодаря силе этой привязанности, они даже способны овладеть мертвым телом. Такие противоестественные феномены «одержимости» трупов злыми духами действительно имели место в истории и Тибета, и Монголии, и Бурятии, и чтобы подавить эти опасные для мира живущих явления, требовались очень мощные буддийские ритуалы.
Таким образом, «живой труп» – это реальный феномен, но противоестественный и опасный для этого мира.

Далее, в теме возможности воскрешения умерших людей следует разграничить этот аспект – возможность «оживления» в том или ином виде (роланги, вампиры и т.п.) трупов, – от другой аспекта данной темы, а именно, возможности «отменить « неизбежность смерть и выйти из-под её власти. Если первое, как уже было сказано, есть реально возможное и однозначно отрицательное для сообщества живых явление, тогда как быть со вторым аспектом рассматриваемой темы?
Человек – это нечто далеко не тождественное его телу, являющемуся не чем иным, как носителем его личности, его сознания. В буддизме традиционным является рассмотрение человеческого тела как «опоры» для сознания, а также как «лодки», то есть, транспортного средства для сознания. Сознанию, а не телу принадлежит активная экзистенциальная и онтологическая роль. Согласно буддийской школе «Только Ум» (Йогачара или Читаматра), мир является лишь проекцией сознания. Так что, мир совершенного сознания – совершенен, а мир сознания, затемненного некими вторичными ментальными факторами, называемыми клешами, также является несовершенным, и наш с вами общий этот мир относится к такому типу несовершенных миров. Этот несовершенный способ существования и называется сансарой. Этому типу бытия свойственны четыре великих потока страданий – рождения, болезней, старения и смерти. Мы, люди, поскольку больны ментальной болезнью клеш, обречены на эти четыре вида страданий. Так что, смертность – это атрибут сансарического бытия, то есть бытия несвободного, циклического – в виде колеса перерождений. Существа сансары, каковыми мы являемся, подвержены разнообразным формам страданий, в том числе, страданию смертности, – в силу самой оскверненной природы своей. А эта скверна – из загрязненного сознания.

Но не все существа подчиняются закону всеобщности этих страданий, в том числе, смертности. Есть существа, свободные от сансары, от присущих ей страданий, в том числе, от страдания смертности, и характерного для сансары циклического процесса перерождений. Это – иной тип существования, в принципе возможный для всякого живого существа. Если учесть эту перспективу бытия, то рождения, болезни, старость и смерть не являются атрибутами бытия. Для арьев, существ, познавших абсолютную природу реальности, наши процессы рождения, болезней, старения и смерти не существуют на самом деле. Они подобны иллюзиям.

Поэтому, вопрос о том, а существует ли объективно смерть, – это вопрос, ответ на который не является очевидным. Смерть существует для нас, имеющих низкореализованный потенциал сознания. Смерть существует для нас, ибо таковы наши концепты. Но есть те, кто победил смерть. Например, известен буддийский идам Ямантака – Разрушитель Смерти. И буддийские практики, занимающиеся тантрой Ямантаки, имеют реальный шанс выйти из-под власти кармы и смерти. Для познавших абсолютную природу реальности, которая называется в буддизме Пустотой, и которую ни в коем случае нельзя отождествлять с Ничто, бытие перестает быть плотно-материальным, вещественно-субстанциальным, каким оно воспринимается нами, обычными существами. Для таких существ нет ничего невозможного в том, чтобы выйти из храма сквозь стены, как это, по преданию, происходило в тибетском монастыре Гоман, само название которого означает «Множество дверей»: обычным людям казалось, что у храма много дверей, ибо после службы монахи выходили наружу со всех сторон. И для таких существ, арьев, нет ничего невозможного в том, чтобы материализовать предметы из Пустоты. То, что проделывает Саи Баба, материализуя всевозможные вещи, является возможным, ибо природа пуста от плотной материальности, которую мы приписываем ей.

Высшие Бодхисаттвы и Будды способны эманировать множество копий своих тел и любых других форм во многие миры, если это требуется для помощи живым существам. Они могут принимать любой облик. Так что, теоретически рассуждая, почему же они не могут направить в наш мир человеческие формы, тождественные по виду умершим людям? Только зачем это?
Если бы такое и случалось, то это – вовсе не то, что имеют в виду те, кто говорит о возможности «воскрешения умерших».

Что касается заявлений Григория Грабового о том, что его методология позволяет воскрешать умерших, то это – не предмет дискуссий о том, верить ему или не верить. Это – предмет практической проверки. Только и всего.

Но вот что хотелось бы отметить: если бы сегодня Иисус Христос явил миру свое новое пришествие, мир определенно не узнал бы его, даже если бы он заявил: «Я есмь Бог» (И тем более, если бы он не признался). Почему? Потому что всё-таки мы – обычные люди, а обычные люди никогда не сомневаются в своих обычных концептах. Но мир не таков, как мы его воспринимаем. И мы не можем однозначно сказать, кто есть кто. То есть, кто – обычный человек, а кто – Бог. Не все, кто кажется нам людьми, являются людьми.



Спасибо: 1 
Профиль
Елена



Пост N: 9
Зарегистрирован: 23.01.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.08 18:37. Заголовок: Галина Чернобылец пи..


Галина Чернобылец пишет:

 цитата:
Во всей нашей дискуссии мне не понятно важное. Когда говорят о контактах с воскрешенными -это подразумевает. что человек проявлен на "постоянно" в нашей физической реальности или только воскрешен и находится в тонких телах?

Разные мнения существуют на этот счёт, но, если обратиться к первоисточнику - к книге Г.П.Грабового "Воскрешение людей и вечная жизнь-отныне наша реальность", то ответ находим в основных принципах воскрешения:
2.7. Воскрешаемый всегда совершенно точно знает, что после воскрешения ОН БУДЕТ ЖИТЬ КАК ОБЫЧНЫЙ ЧЕЛОВЕК.
2.8. Воскрешенный всегда считает, что живущий будет с ним общаться на равных, он не чувствует, что он каким бы то ни было образом отделен от живущих, ОН ОЩУЩАЕТ СЕБЯ ТАКОЙ ЖЕ НОРМАЛЬНОЙ ЛИЧНОСТЬЮ,КАК И ЖИВУЩИЕ.
2.9. После воскрешения надо обязательно проводить методическую работу по объяснению воскрешенному его нового состояния. связанного С НАЛИЧИЕМ ТЕПЕРЬ У НЕГО ФИЗИЧЕСКОГО ТЕЛА.


С уважением.
Елена.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 168 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 23
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет