On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
НОВИЧКАМ: Уважаемые новые участники! Сообщения незарегистрированных участников попадают на форум не автоматически, а только после того, как их просмотрит админ или модератор. Отправив сообщение, нужно дождаться, когда вас "пропустят". Для проверки регистрации Вас на форуме, если, конечно, Вы не забыли поставить отметку "Зарегистрироваться" ВОЗЛЕ СВОЕГО СООБЩЕНИЯ, Вам нужно время от времени, нажимать ссылку "Вход/регистрация" и вводить свой НИК и пароль (уже без отметки "зарегистрироваться").



АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.05 14:58. Заголовок: Новый ЦЕНТР и АНТОЛОГИЯ методик


Добрый день!
О НОВОМ ЦЕНТРЕ ВАСИЛИЯ
(Дополнение Василия Ф. - Центр не мой, а Александра Смотрицкого. Я просто участвую в его работе и пробую помогать, советами, информацией, разработкой сайта.)

На Сотрудниках по этому поводу высказались многие. Мне тоже хотелось бы поделиться соображениями на эту тему.
Василий просит желающих принять участие в создании Антологии готовых методик от ГП для использования преподавателями Центра.
Ну, во-первых, они уже есть – унифицированные, “которые работают”: числовые ряды, сферы, кубы, конусы, фразы , перебор цветов - чего только нет. Есть они и на нашем сайте. Разве чего-то не хватает?
Для начинающих методики хороши, по себе знаю. Придут в Центр люди с болячками и будут рады убедиться, что все это помогает.
Но они должны знать, что это – лечение следствия, а не причины. Надо искать причину… - пересмотреть свою Этику, поанализировать события минувших дней. Хорошо, здесь преподаватели помогут, подскажут, что и это надо делать.
Убрал одну или две-три причины этой болячки – ушла она…
А дальше – что? Мир-то развивается, значит и мы должны развиваться? Иначе болячки могут вернуться – эти или другие…
А как и куда развиваться? Для этого и есть первоисточники – верно про это сказал на Сотрудниках С. Бородин: есть Концентрации на каждый день, книги ГП, лекции…

Возражение здесь обычное: НЕПОНЯТНО, РАЗЖУЙТЕ, иначе есть не буду, потому что не проглочу. Сама так считала и спорила с теми, кто не соглашался.
Вот тут-то и пригодятся знание, мудрость, творческий подход к учению преподавателей. НАДО НАЙТИ СПОСОБ АКТИВИРОВАТЬ МЫШЛЕНИЕ СЛУШАТЕЛЕЙ, пригласить их к размышлениям, но так, чтобы они поняли и поверили, что это - ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО!
Скажем, сегодня - Концентрация первого дня. Можно бы задать вопрос слушателям лекций: ПОЧЕМУ Земля – “ и точка опоры, и точка создания? Пусть попотеют, забудут на время о зарплате и котлетах…Задавайте ( я бы так делала!) провокационные, глупые вопросы: - ЧТО создается? Крокодил в Африке? Нет? Дискотека? Новая школа, клуб? Так, нет!…
Ведите, ведите их дальше - по принципу” холодно-горячо”…Потом хорошо бы подсказать, что речь идет о человеке – проакцентировать. Если понятно, что он по Земле ходит, значит она – точка опоры, но осталось допонять – а почему и точка создания?…
Наводка. А что Земля для нас создает? Тут уже слушатели должны вплотную приблизиться к ответу: растения… И сразу пойдет уже от них точный ответ: фрукты, овощи., ягоды, травы..- А при чем тут мы? Отвечают: – А мы их едим. - А мы что – вегетарианцы все? Да, правильно и мясо едим. А мясо откуда? Так, животные, а они чем питаются? Ага, тоже растения… И – друг друга? Ах, да - бывает… И люди иногда едят друг друга – в переносном, конечно смысле…
На кислород от растений навести слушателей надо… ЧТОБЫ В ОКОНЧАТЕЛЬНОМ ИТОГЕ И ПОЛУЧИЛОСЬ, ЧТО ВСЕ МЫ ВЗАИМОСВЯЗАНЫ И ВЗАИМОЗАВИСИМЫ, И ТОЧКА СОЗИДАНИЯ ЗЕМЛЯ ПОТОМУ, что из нее растет то, из чего строятся наши новые клеточки ТЕЛА.
Я привела всего лишь один пришедший мне на ум первый вариант – как бы я поясняла начинающим (хотя и я не очень еще далеко-то от них ушла) смысл сказанного ГП, чтобы они промыслили это сами..
Далее надо бы вести к тому, что хотя все мы в одной связке: человек, растения, животные, у каждого на Земле - СВОЯ МИССИЯ. И это только начало “опутывания” себя в СОЗНАНИИ связями со всеми объектами Мира. Далее надо вести слушателей к связи с СОЛНЦЕМ, ЗВЕЗДАМИ и далее – к Миру непроявленному, тоже тесно с нами связанному. И так – шаг за шагом…
Преподаватели Центра должны вести своих слушателей к тому МИРОПОНИМАНИЮ, которое дает человеку жизнь интересную, насыщенную, творческую – в здоровом теле, а не временную нейтрализацию текущих болячек


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 35 , стр: 1 2 All [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.05 15:07. Заголовок: методики


Василий, а сколько методик в лекциях! Беру предпоследнюю из выложенных: 85 ВК.
Сначала цитата:
:01:07) Поэтому вот этот унифицированный принцип отношения Человека к Богу, с точки зрения Вечного развития; и обратно же, Бога к Человеку – говорит о том, что Человек всегда способен научиться восстановить систему, в общем-то, управления, можно так сказать; по отношению к своим будущим событиям. Для этого Человеку всего лишь навсего нужно вспомнить: как Бог; то есть, Его конкретно Душа Бога – создавала его Физическое Тело. Это воспоминание находится еще до уровня рождения Человека. То есть, до уровня, когда Человек впервые, например, ну предположим, был зачат в виде зародыша. В данном случае речь идет о том, что есть возможность так называемой Прошлой Памяти Человека, где Человек может рассмотреть структуру Мышления своих родителей. То есть, как родители взаимодействовали, например, с внешней средой


ВОТ ОНА, технология методики:

00:02:03) И вот здесь наступает принципиальный момент в этой технологии. Потому что, если мы рассматриваем эту позицию – то получается: что родители, которые находились в определенном, фиксированном Времени, и были здоровы – несут информацию Здоровья, Счастья и Нормы даже в том случае, если, например, они еще не зачали ребенка. И получается, что вот этот как бы резервуар энергии, так можно, да, сказать; посланный Богом для Будущего Человека – находится в Пространстве, которое не зависит от Человека, и не зависит от внешних условий. То есть, в данном случае – это Пространство находится, в общем-то, как бесконечное Пространство; Пространство Души Бога.
(00:02:45) Когда Человек начинает эту Душу рассматривать, видеть – он вполне видит: каким образом можно данный, в общем-то, резервуар энергии, если так можно сказать; на самом деле – это Вечный источник Жизни, по сути. Каким образом можно восстановиться? Для этого надо просто навсего мысленно себя поместить, как унифицированный именно уровень Реальности, так скажем; как Личность, которая имеет возможность Жить Вечно - поместить себя в эту Среду. Тогда получается, что вы имеете определенное взаимодействие с Душой Бога; где взаимодействие - это есть вопрос, в общем-то, вашего Личного отношения к Богу. Когда Бог, дающий изначально Жизнь – существует в виде Бесконечной вашей Жизни. Как только вы это осознаете – вы вполне можете срегенерироваться. То есть, восстановиться до уровня, например, совершенно полного - в плане, вот например, восстановления – здоровья


Здесь все сказано: что нужно попасть в пространство СВОЕГО СОЗДАНИЯ, ГДЕ ДУША БОГА.
ЭТО БЕСКОНЕЧНОЕ ПРОСТРАНСТВО ВСЕГДА ЕСТЬ, ПОТОМУ ЧТО БОГ ВНЕ ВРЕМЕНИ. В этом пространстве мы взаимодействуем с СОЗДАТЕЛЕМ. Насколько ПОЛНО это взаимодействие, настолько ПОЛНО восстанавливается здоровье человека, потому что мы взамосвязаны с СОЗДАТЕЛЕМ, который всегда ЗДОРОВ И ВЕЧЕН, и это качество переходит к нам. Надо только взять это, принять это…Быть рядом с СОЗДАТЕЛЕМ…
Вспомните, как в НОВОМ ЗАВЕТЕ женщина мгновенно исцелилась, прикоснувшись к одежде Христа. Вот и мы должны окунуться в это пространство (представить его, ощутить себя в нем) и подышать одним воздухом с Создателем, быть РЯДОМ…
Но это понимание – на Духе, потому каждый проявляет здесь свое творчество, индивидуальность и… - УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ.
Вот о том, как попасть в ЭТО пространство – пусть и соображают слушатели, с маленькой подсказочкой преподавателей…
Простите, это мое понимание - на данный момент времени.


И вот что еще мне кажется очень важным в работе преподавателей: НАУЧИТЬ СЛУШАТЕЛЕЙ СМЕЛЕЕ ШАГАТЬ И ДЕЙСТВОВАТЬ В ПРОСТРАНСТВЕ НЕПРОЯВЛЕННОГО МИРА.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.05 17:09. Заголовок: выпускники


Сделаю акцент.
Понять тексты ГП сложно - спору нет.
Но не очень эффективны и конспекты преподавателей на курсах - там дают "готовое понимание и осознание". Слушателям остается лишь проглотить упаковку без осознания, потому что цепью умозаключений их к собственному выводу не вели. У преподавателей на это нет времени.
Что же делать?
Как-то изменить, откорректировать систему преподавания. Хотя бы первые два-три семинара вести не галопом, а дать возможность слушателям немножко помыслить и первые выводы, основополагающие сделать самим. В противном случае получается то, что получается:
конспекты затонувшими подводными лодками лежат на дне Живых Душ и Сознаия курсантов, а вооружены они лишь сферами и числовыми рядами.
Да, работают! Но ведь речь еще и о гармоничном развитии...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
АДМИНИСТРАТОР







Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0

Награды: За терпение и гармонию
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.05 17:11. Заголовок: Канон - не догма, а основа


вера пишет:
цитата
На Сотрудниках по этому поводу высказались многие. Мне тоже хотелось бы поделиться соображениями на эту тему.
Василий просит желающих принять участие в создании Антологии готовых методик от ГП для использования преподавателями Центра.
Ну, во-первых, они уже есть – унифицированные, “которые работают”: числовые ряды, сферы, кубы, конусы, фразы , перебор цветов - чего только нет. Есть они и на нашем сайте. Разве чего-то не хватает?
Для начинающих методики хороши, по себе знаю. Придут в Центр люди с болячками и будут рады убедиться, что все это помогает.
Может быть я слишком невнимателен и не увидел "Антологию...". А может быть - методы разбросаны по форуму "Сотрудники". Вот найтибы желающих - собрать их в единую структуру.

Я хотел бы иметь СПИСОК канонических технологий, собранных в конретном месте и объединённых в темы или разделы.
Это помощь преподавателям - для единого понимания, точнее - изложения методов. А то - одни объясняют, что в методе "Синусоида..." - нужно располагать буви управляющей фразы в вершинах и на оси синусоиды, а другие преподаватели - что "писать её нужно плотненько", но начинать фразу нужно только с верхней вершины - иначе она не работает... А затем начинающие спорят уже между собой, стараясь
а) доказать, что их преподаватель излагает более правильно... а затем начинают сомневаться, как в изложении метода, так и в преподавателе.

А было бы где уточнить - то и преподаватели старались бы не отходить от правильного изложения, и растерянности у слушателей было бы меньше, и освоение было бы эффективнее.
Это уже потом, когда появится опыт и понимание, можно будет говорить о творчессте и особенностях применения технологий, а затем - об импульсе Души и пр. А пка они пришли изучать, осваивать базовый курс учения ГРАБОВОГО, а не видение преподавателем этого учения, извините. А так - они начинают нервничать, а некоторые тут же ставят клеймо - "халтура".

Нужен справочник, в котором были бы ссылки на источник описания технологии. И начинающие бы тогда не только осваивали методики, но и читали бы книги и ... и т.д. И обсуждение можно было бы проводить на основании Учения.
Канон - не догма, а основа начального освоения методов. А для буквоедов - всё же догма - до поры до времени.

Удачи и Гармонии.
Василий.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
АДМИНИСТРАТОР







Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0

Награды: За терпение и гармонию
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.05 17:20. Заголовок: Re:


вера пишет:
цитата
Здесь все сказано: что нужно попасть в пространство СВОЕГО СОЗДАНИЯ, ГДЕ ДУША БОГА.
А сумеете ли Вы объяснить ВСЕМ начинающим, как это сделать?
Сумеете ли Вы объяснить существование этого пространства кандитату или доктору ТЕХНИЧЕСКИХ наук, который пришёл осваивать Учение ТОЛЬКО из уважения к научным званиям его автора?

Для таких людей чёткость в изложении технологических методов (алгоритма управления) важнее, чем предположения о существовании пространства сознания, не описанного и не доказанного до сих пор в научных трудах. Вы ему ссылку покажите, а не пускайтесь в "туманные" объяснения.

Есть и другие категории слушателей, которые без чёткости изложения - поворачиваются и уходят. Не знаю как Вы, но я хотел бы дать им возможность осваивать учение, а не отвачивать от него.

Удачи и Гармонии.
Василий.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.05 17:23. Заголовок: Василию


Василий!
Если Вы хотите работать для людей и по ЗАМЫСЛУ Создателя, то какое Вам дело до конкуренции, "халтуры", досужих домыслов?
Ну, не должны Вы подстраиваться под БЫТОВОЕ СОЗНАНИЕ.
Если Вы хотите только Базовый курс преподавать, без стремления хоть немного расширить сознание слушателей, - мне сказать нечего.
На мой взгляд, простите, это помочь людям временно убрать следствие - болезни.
Разве этого хочет от нас Создатель?
Наверное, хочет от нас большего - чтобы мы развивались сами и, в меру сил, помогали развиваться другим. Хотя бы - НЕМНОГО. А не сравнивать - кто каноничнее преподает... Если совесть чиста перед Создателем - не волнует "несоответствие"...
С уважением, Вера


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
АДМИНИСТРАТОР







Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0

Награды: За терпение и гармонию
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.05 17:24. Заголовок: Re:


вера пишет:
цитата
О НОВОМ ЦЕНТРЕ ВАСИЛИЯ
Кстати, центр не мой, а Александра Смотрицкого.

Удачи и Гармонии.
Василий.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.05 17:29. Заголовок: Василию


Василий Ф. пишет:
цитата
А сумеете ли Вы объяснить ВСЕМ начинающим, как это сделать?


Да, Василий, СУМЕЮ, и уже не раз объясняла, и меня поняли.

Но если все мои объяснения вы считаете "ТУМАННЫМИ", я помолчу.
Да, получается, как в песне Ларисы Рубальской: "Напрасные слова"... - сказанные мною выше... Лучше не буду.

Удачи Вам и Гармонии, Вера
Очень жаль, что у меня нет такой кнопочки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
АДМИНИСТРАТОР







Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0

Награды: За терпение и гармонию
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.05 17:45. Заголовок: Re:


вера пишет:
цитата
Василий!
Если Вы хотите работать для людей и по ЗАМЫСЛУ Создателя, то какое Вам дело до конкуренции, "халтуры", досужих домыслов?
Ну, не должны Вы подстраиваться под БЫТОВОЕ СОЗНАНИЕ.
Если Вы хотите только Базовый курс преподавать, без стремления хоть немного расширить сознание слушателей, - мне сказать нечего.
На мой взгляд, простите, это помочь людям временно убрать причины болезней.
Разве этого хочет от нас Создатель?
Наверное, хочет от нас большего - чтобы мы развивались сами и, в меру сил, помогали развиваться другим. Хотя бы - НЕМНОГО. А не сравнивать - кто каноничнее преподает... Если совесть чиста перед Создателем - не волнует "несоответствие"...
С уважением, Вера
У меня нет конкуренции - я не преподаю и не собираюсь (пока) этим заниматься.

Дело не в самой конкуреции и прочих прелестях взаимоотношения преподавателе. Дело в том, чтобы меньше людей отворачивалось от Учения, чтобы дать возможность всем, кто начал им заниматься, найти свой путь к нему. "Никто не должен быть обойдённым".

Именно поэтому я и стал помогать новому центру - хочу создать возвожность большинсту "курсантов" взять старт.
В новом центре собралось уже несколько десятков людей, которые что-то умеют, у которых есть уже некоторый опыт.И все они (ВСЕ) хотят создать такой справочник. Что плохо так это то, что со всего центра только три человека могут выходить в интернет и имеют хоть какой-то доступ к копьютерам. Сечас они собираются делать сборник "от руки". И когда они услышали, что можно надеяться получить помощь от опытных практиков, они стали почти счастливы. Правда я им не обещал, что они её получат. Наоборот, я пока стремлюсь к тому, чтобы они сами этим занимались.
И руководитель стремится помочь всем - за что я его очень уважаю.

А по поводу бытового сознания - так именно в этом состоянии люди и начинают учиться.
КАЖДЫЙ достоин того, чтобы ему помогли и объяснили АЗЫ Учения на уровне ЕГО понимания, его языком, с учётом ЕГО особенностей.

Сначала пишут крючёчки и учат буквы, а уже после этого начинают писать стихи. А не наоборот.

Удачи и Гармонии.
Василий.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
АДМИНИСТРАТОР







Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0

Награды: За терпение и гармонию
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.05 17:57. Заголовок: Re:


вера пишет:
цитата

>>А сумеете ли Вы объяснить ВСЕМ начинающим, как это сделать?

Да, Василий, СУМЕЮ, и уже не раз объясняла, и меня поняли.

Но если все мои объяснения вы считаете "ТУМАННЫМИ", я помолчу.
Да, получается, как в песне Ларисы Рубальской: "Напрасные слова"... - сказанные мною выше... Лучше не буду.
Я говорил не о Вас и не от своего имени. Видимо я не точно выразился.
"Туманными объяснениями" назвают слушатели слова преподавателя, когда в них нет чёткости. И делают это люди, которые не получили ещё никакого опыта управления. И не все люди - а пределённая их часть, имеющая соответствующий характер, понятия и образование.

Первый импульс, который возникает при общении с ними - это уйти. Но уже есть предыдущий опыт общения и известен результат - именно такие люди, в своём большинстве, становятся насточивыми практиками и продвигаются в освоении Учения весьма успешно. Вот за их интересы я и борюсь.

А почему "Антология" нужна именно в сети, я уже несколько раз пытался объяснить, хотя может быть делал это в не очень понятной форме.

Удачи и Гармонии.
Василий.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.05 18:52. Заголовок: Василию


Василий!
Я постараюсь ответить на все поставленные Вами вопросы, но только не сию секунду: не могу сейчас, к сожалению.
Постараюсь даже ответить более прозрачно и внятно о технологии. которую привела первой в лекции ( их там полно).
С уважением, Вера

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.05 23:01. Заголовок: Re:


Здравствуйте! Василий. У меня сложилось следующее предложение по данному вопросу. На первоначальном этапе работы мы совместно открываем на Вашем форуме и на форуме Сотрудники соответствующие разделы для сбора методов Учения. Информация из раздела с Сотрудников может быть перенесена на Ваш форум в том объёме и в той форме, какая Вас устроит.
Проект условий размещения методов:
1. Простота в понимании технологии работы по методу без предварительной теоретической подготовки.
2. Наличие расшифровок терминов, приводимых в методе с т.з. теоретической части и ракурса рассмотрения того семинара из которого он взят.
3. Обязательное указание названия и номера семинара в котором приведён данный метод.
4. Участник, разместивший данный метод ОБЯЗАН в течение месяца САМ давать исчерпывающие ответы на любые вопросы по его применению.
5. Желательно, при размещении метода указывать на результаты, достигнутые при его использовании.
6. Размещать только методы, данные Автором Учения.
7. При возможных существенных расхождениях во взглядах участников на работу по методу, метод будет удаляться из раздела и, как вариант, вопросы будут передаваться Автору Учения.
8.Модератор или сомодератор В.Федчун...

С Любовью
Андрей

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.05 23:31. Заголовок: Re:


Предложение №2:
Можно организовать форум, где участники смогут подойти творчески к прочтению и выделять технологии управления прямо в тексте семинаров.
С Любовью
Андрей

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Воспитатель внуков







Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.05 08:42. Заголовок: Re:


Василий Ф. пишет: Для таких людей чёткость в изложении технологических методов (алгоритма управления) важнее, чем предположения о существовании пространства сознания, не описанного и не доказанного до сих пор в научных трудах. Вы ему ссылку покажите, а не пускайтесь в "туманные" объяснения.
============================================
И я такой.

--------------------------------------------------------------------------------
Вера пишет: Если Вы хотите только Базовый курс преподавать, без стремления хоть немного расширить сознание слушателей, - мне сказать нечего.
На мой взгляд, простите, это помочь людям временно убрать причины болезней.
============================================
Верочка, мне кажется, получив базовый курс, человек решит сам - дальше ему учиться или остановиться. Не все в жизни магистры, есть и специалисты более низких рангов.

Всего наилучшего, Александр Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
АДМИНИСТРАТОР







Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0

Награды: За терпение и гармонию
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.05 09:29. Заголовок: Re:


Андрей Селикатов пишет:
цитата
Здравствуйте! Василий. У меня сложилось следующее предложение по данному вопросу. На первоначальном этапе работы мы совместно открываем на Вашем форуме и на форуме Сотрудники соответствующие разделы для сбора методов Учения.
У меня сформирован для этого целый форум - http://gpmetodstalk.fastbb.ru/ и даже предварительно разбит на разделы.

Но я не хотел единолично заниматься его наполнением, поэтому, выложив несколько методов- остановился. Во-первых, это был бы слишком ограниченный, односторонний справочник - в нём были бы только те методы, которые Я считаю элементарными и эффективными. Но чтобы и другие выложили несклько технологий, которые они считают доступными и эффективными.
Кстати, есть методы, которые становятся понятными на более высоких уровнях развития сознания, по сравнению с обыденными. Этот момент также нужно как-то учитывать.
Во-вторых, коллективное усилие было бы значительно эффективнее.

Если наполнением будет заниматься 1-2-3 человека, то они могут не заметить неточностей в своём изложении. А мне хотелось бы иметь в сети Антологию, которая бы стала общепризнанным стандартом, образцом, эталоном, извините за нескромность такого желания.
Она могла бы помочь "ленивым" преподавателям и ученикам расширить арсенал практических методов и, возможно, стимулировать работу с авторскими (ГПГ) материалами.
По поводу организации подобного раздела на Сотрудниках, то я обеими руками голосую "ЗА". Неважно, где будет находится этот справочник. Важно, чтобы он существовал, развивался и был доступен всем.

Удачи и Гармонии.
Василий.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
АДМИНИСТРАТОР







Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0

Награды: За терпение и гармонию
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.05 09:40. Заголовок: Re:


Андрей Селикатов пишет:
цитата
Проект условий размещения методов:
1. Простота в понимании технологии работы по методу без предварительной теоретической подготовки.
2. Наличие расшифровок терминов, приводимых в методе с т.з. теоретической части и ракурса рассмотрения того семинара из которого он взят.
3. Обязательное указание названия и номера семинара в котором приведён данный метод.
4. Участник, разместивший данный метод ОБЯЗАН в течение месяца САМ давать исчерпывающие ответы на любые вопросы по его применению.
5. Желательно, при размещении метода указывать на результаты, достигнутые при его использовании.
6. Размещать только методы, данные Автором Учения.
7. При возможных существенных расхождениях во взглядах участников на работу по методу, метод будет удаляться из раздела и, как вариант, вопросы будут передаваться Автору Учения.
8.Модератор или сомодератор В.Федчун...
Спасибо, взаимно. Но я бы к проекту добавил ещё один пункт - указывать уровень сложности технологии. Т.е. - что-то типа дополнительной сортировки "Базовый", "для освооивших Базовый курс на практике", "Для тех, кто имеет и осознаёт контакт сДушой, Духом... ", и пр.
И расширил список обязательных ссылок - Что-то нужно делать с обсуждением технологий: возможно, чтобы не забивать чёткую и достаточно краткую информацию, возле каждого метода давать ссылки на темы (разделы), содержащие описание практики, обсуждения и т.д.

Удачи и Гармонии.
Василий.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
АДМИНИСТРАТОР







Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0

Награды: За терпение и гармонию
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.05 09:51. Заголовок: Re:


Андрей Селикатов пишет:
цитата
Предложение №2:
Можно организовать форум, где участники смогут подойти творчески к прочтению и выделять технологии управления прямо в тексте семинаров.
Согласен. Нечто подобное я уже зарезервировал на разрабатываем сайте нового киевского центра "Мирасвет"... могу дать ссылку... но там всё "сырое".
Хотя можно сделать иначе - использовать тот форум для предваритетельного обсуждение видеокурсов, поиска методов, которые в них содержаться, обсуждения этих методов. А в соответствующие разделыАнтологии помещатьуже готовые результаты.
Я думаю, что сотрудникам и посетителям центра это будет ПРЕДЕЛЬНО интересно.
Вот адрес страницы списка форумов сайта "Мирасвет" - http://al-cmi.narod.ru/08_Phorums.htm (Если кому это интересно), правда пока что там нет особо что делать.

Удачи и Гармонии.
Василий.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
АДМИНИСТРАТОР







Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0

Награды: За терпение и гармонию
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.05 09:54. Заголовок: Re:


Александр Е. пишет:
цитата
Вера пишет: Если Вы хотите только Базовый курс преподавать, без стремления хоть немного расширить сознание слушателей, - мне сказать нечего.
На мой взгляд, простите, это помочь людям временно убрать причины болезней.
============================================
Верочка, мне кажется, получив базовый курс, человек решит сам - дальше ему учиться или остановиться. Не все в жизни магистры, есть и специалисты более низких рангов.
А я как раз поддерживаю Веру - нужно подумать о том, чтобы Антология была полезна и на более поздних этапах освоения Учения. Но об этом я только что писал.

Удачи и Гармонии.
Василий.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.05 12:20. Заголовок: методика


Добрый день всем!

Выполняю обещание. В приведенной мною выше технологии надо выделить ключевые фразы. Какие из них (85 ВК) выделила я?
1. «Человек всегда способен восстановить систему».
2. «Человеку всего лишь навсего нужно вспомнить: как Бог, то есть, Его конкретно Душа Бога – создавала его физическое Тело. Это ВОСПОМИНАНИЕ НАХОДИТСЯ ЕЩЕ ДО УРОВНЯ РОЖДЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА».
3. «Этот как бы резервуар энергии…….посланный Богом для БУДУЩЕГО Человека ….находится в Пространстве….это Пространство ДУШИ БОГА».
4. «Каким образом можно восстановиться? ….Для этого надо поместить себя в эту СРЕДУ. Тогда получается, что вы имеете определенное взаимодействие с ДУШОЙ БОГА, где ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ – это есть вопрос вашего личного отношения к Богу…Когда Бог, дающий изначально Жизнь, - существует в виде Бесконечной вашей жизни. Как только вы ЭТО ОСОЗНАЕТЕ - вы вполне
МОЖЕТЕ СРЕГЕНЕРИРОВАТЬСЯ».

Итак, «ВОСПОМИНАНИЕ НАХОДИТСЯ ЕЩЕ ДО УРОВНЯ РОЖДЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА» – вверху эта фраза ГП.
Лучше всего это понимают люди с богатым воображением, особенно поэты.
Вот, например, строфы из поэмы Беллы Ахмадулиной «Моя родословная»:

И я спала все прошлые века
Светло и тихо в глубине природы.
В сырой земле, черней черновика,
Души моей лишь намечались всходы.

Прекрасна мысль – их поливать водой!
Мой стебелек, желающий прибавки,
Вытягивать магнитною звездой –
Поторопитесь, прадеды, прабабки!

А вот и Предисловие автора к поэме:
«Я хотела, чтобы героем этой истории стал Человек, любой, еще не рожденный, но как – если бы это было возможно – страстно, нетерпеливо желающий ЖИЗНИ, истомленный ее счастливым предчувствием…»


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.05 12:21. Заголовок: методика


А теперь расскажу о моем, личном понимании этой технологии. Ключевые фразы я указала выше.
Надо представить Пространство Души Бога в виде «резервуара энергии», который Он выделяет нам – для нашего рождения, счастливой и Вечной Жизни.
Как, как? – слышу вопросы. И даже такие как - »Не умничай!». Нет, не стараюсь. Вы же читали только что строки поэта? Не я их написала.
Итак, представляем Пространство – пока обычное, без наполнения «энергией». Не ограниченное контурами сферы, а примерно ( я так представляю) радиусом метра 3. Назначаем, что это - ПРОСТРАНСТВО ДО РОЖДЕНИЯ.
Представлять все мы умеем. Вспоминаем события вчерашнего дня в картинах, или – любого другого, особенно, если есть там что-то для нас значимое. И мечтать умеем – кто о чем. У всех – свои планы, замыслы, грезы…И ведь представляем все в деталях, если уж очень чего-то хотим! Правда, чтобы все это сбылось, - надо ЭТО закрепить в Реальности ( здание закрепляют фундаментом, корабль якорем), опутать связями, проверить на соответствие созидательным целям – но это уже другая тема…
Значит, для начала представили только лишь Пространство. Затем заполняем его жизненной энергией, то есть, представляем, что оно УЖЕ заполнено, наполнено всем, что нам необходимо для ЖИЗНИ, потому что в этом Пространстве – ДУША БОГА. А это значит, что каждая точка ЭТОГО ПРОСТРАНСТВА НАПОЛНЕНА присутствием БОГА.
Как вы чувствуете себя в присутствии человека, который вас бесконечно любит – просто за то, что вы есть? Так и здесь – Вы рядом с ОТЦОМ, который в этом Пространстве приготовил вам все для вашего пути. Здесь все ПРОПИТАНО ЛЮБОВЬЮ БОГА.
Вам – тепло, уютно, безмятежно….Вы – здесь, рядом с Богом. Надо только представить это, как вы представляете свои самые сокровенные желания в картинках и чувствах…Можно даже почувствовать, как зарождается в этом Пространстве маленькая клеточка – ваше НАЧАЛО, и сливается с вами, вы впитываете ее в себя. От нее по всему телу идет свет, клеточка растворяется в вашем теле, наполняя его энергией, Жизненной силой, здоровьем. И это – то самое состояние у вас сейчас, когда жизнь тоже снова как бы начинается. Снова – НАЧАЛО!
Отдохните здесь столько, сколько вам хочется, – в состоянии блаженства и покоя.
Возвращение в Реальность почувствуете сами. Сначала хорошо бы это делать как медитацию в кресле, когда вы одни, потом научитесь даже в метро или автобусе…
Кому-то для оздоровления нужно всего 2-3 сеанса, кому-то больше. Все зависит от тяжести заболевания, его стажа, а также вашего умения входить в состояние этой медитации.
Простите, если не получилось рассказать доходчиво и понятно.
Как говорит Илья Э.: « Что назначите – то и будет». Я перефразирую: «Что представите – то и будет!».
Всем успеха! С уважением, Вера

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Воспитатель внуков







Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.05 12:47. Заголовок: Вере


Спасибо Верочка!
Скопировал, распечатал, буду изучать.

Всего наилучшего, Александр Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 35 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет