On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
НОВИЧКАМ: Уважаемые новые участники! Сообщения незарегистрированных участников попадают на форум не автоматически, а только после того, как их просмотрит админ или модератор. Отправив сообщение, нужно дождаться, когда вас "пропустят". Для проверки регистрации Вас на форуме, если, конечно, Вы не забыли поставить отметку "Зарегистрироваться" ВОЗЛЕ СВОЕГО СООБЩЕНИЯ, Вам нужно время от времени, нажимать ссылку "Вход/регистрация" и вводить свой НИК и пароль (уже без отметки "зарегистрироваться").



АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.05 16:17. Заголовок: Сотрудничество: теория и практика


Считаю уместным немножко проструктуризировать наш форум, а то всё перемешалось, вопросов много разных обсуждаем, но почему-то в двух темах

Предлагаю в этой теме поговорить именно о проблемах сотрудничества, как должно быть и как получается.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 52 , стр: 1 2 3 All [только новые]


АДМИНИСТРАТОР







Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0

Награды: За терпение и гармонию
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.05 13:05. Заголовок: Re:


Илья пишет:
цитата
Читайте и слушайте Григория Грабового почаще. Возможно, тогда
вас будут понимать лучше.
Я много раз сталкивался с ситуацией, когда многкратное прочтение (прослушивание) видеркурса несколькими людьми приводило к тому, что каждый из них воспринимал и понимал даже небольшие фралменты по-своемы.
Если послушать обсуждение одного конкретного фрагмента, то возникало впечатление, что идёт обсуждение несвязанных между собой частей лекции. А в обсуждении участвовали люди, практикующие Учение больше 2-х лет.
Причина этого вполне понятна - разница в восприятии и понимании.
Учение слишком многогранно. И понимание людей - различно.

Но читать можно, нужно, необходимо.

В Кмеве я хочу организовать работу по тщательной проработке видеокурсов. Причем, чтобы проработка проводилась более внимательно, я предлагаю людям заняться поисками технологий управления, содержащихся в этом материале. Этот подход служит сразу трём целям:
1. Организовать работу по знакомству с разделами Учения, изложенному в форма видеокусов.
2. Начать создание и наполнение Антологии Канонических Технологий Управления. Такая антология может служить источником канонических методов.
3. Выработать единое понимание разделов Учения, или расширить это понимание для каждого из нас, путём их обсуждения.

Для этой работы я отвёл специальный форум, присоединённый к сайту, разрабатываемому в рамках нового киевского центра.
Этот же форум может быть присоединён и к списку форума "Попутчики". Для этого нужно, чтобы хоть несколько посетителей наших форумов заявили о своём желании начать это обсуждение и действитель стали бы этимзаниматься. А присоединить этот форум к сайту - дело нескольких минут.

Удачи и Гармонии.
Василий.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.05 13:12. Заголовок: Re:


Аналитик: "Версия: отождествление и объединение - суть разные вещи."
Поддерживаю данную версию.
Как стать розой? С точки зрения Истинного Сознания, как я понимаю, человек является одновременно всеми элементами реальности и каждым элементом в отдельности. Факт становления розой есть факт перераспределения Работы Сознания в части восприятия. Иными словами, "сливающийся с розой" должен как минимум, знать, что роза не отделена от него... Так и в вопросах взаимопонимания происходит...

Аналитик: "Позиция: слушая слова стараюсь проникать в суть того, чего человек
пытается словами донести до меня, не требую при этом, чтобы он
использовал именно те термины, которые я считаю правильными, но
потихоньку вырабатываю некоторый общий язык, который делает
взаимопонимание всё более проявленным."

Согласен, я зачастую, вслушиваюсь только в интонацию, тогда для достаточного понимания говорящего мне слова и не нужны, необходимая информация сама как-бы просачивается "между слов". При таком варианте общения, люди быстро приходят к взаимопониманию, ибо происходит их сонастройка, как по "камертону"... Но, вот, при чтении сообщений, интонация иногда и ускользает от меня...

С Любовью
Андрей

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.05 13:32. Заголовок: Илье


Илья пишет:

> А вот еще опус "Развитие происходит при
> взаимодействии с целью созидания с окружающей реальностью"
> А я думал, что во взаимодействии с Богом.
> Читайте и слушайте Григория Грабового почаще. Возможно, тогда
> вас будут понимать лучше.

Версия: одно не противоречит другому и не отрицает.

Напоминаю целую фразу:

> есть я и у меня есть личность, душа, дух, три составляющие
> для работы над собственным развитием. Развитие происходит при
> взаимодействии с целью созидания с окружающей реальностью.

Пример: ребёнок учится готовить, для этого у него есть окружающая
реальность и есть Отец. Отец даёт советы, но ребёнок учится и
развивается, когда эти советы применяет взаимодействуя с окружающей
реальностью. Включает плиту, знает как налить воду в кастрюльку и
т.д., при этом знает, что о горячую плиту можно обжечься, что
обращаясь неаккуратно со спичками можно устроить в доме пожар, что в
розетку вилку совать не надо, может убить и т.д. Есть технология
приготовления пищи, а есть техника безопасности при готовке пищи.

> Вот ваши слова "можно осознать
> себя клеткой своего же организма если сконцентрировать-сжать свою область
> самоосознания до её размеров и отождествиться." До каких размеров?
> В оптике клетку можно представить и в виде точки и в структурном виде.
> Так же как и любой другой объект, кстати. "

Версия: ежели заниматься представлением, то размеры действительно не
важны, иллюзия на то и иллюзия. А вот если изучать реальность
(действительность) - то тут уж и размеры, и нормы и критерии
проявленности важны. Представленным супчиком ребёнка не накормишь,
хотя возможность представлять позволяет более эффективно действовать,
использовать опыт других людей, чтобы не "набивать" себе лишних
"шишек", синтезировать опыт свой и других, находить новые решения.

Версия: есть такое понятие - пропорция. Отношение размеров тела по
отношению к размеру клетки. Понятие фрактала, голограммы, истинное
сознание (читайте Грабового). Понятие взаимосвязи клетки и организма,
клетки с другими клетками, с такими как она или же с совсем другими,
обладающими совершенно другими функциями. Сразу становятся понятными
многие тонкости сотрудничества.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.05 13:47. Заголовок: Re:


Андрей Селикатов пишет:

> Но, вот, при чтении сообщений, интонация иногда и ускользает от меня...

Версия: зато при таком общении очень сильное идёт взаимодействие с КС
целиком, оно как бы лучше высвечивается. Т.е. есть возможность развивать
в себе высокое состояние сознания по отношению к КС и учиться в КС
распознавать конкретных людей - собеседников. :)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.05 14:32. Заголовок: Re:




Факт: мне непонятно, почему Вы акцентируете внимание только на
процессе мышления, для меня ещё есть процесс чувствования, ощущения.

Версия: отождествление - от слова тождество. Говорит именно о том, что
во мне есть тождественная часть, соответствующая розе (канону), например,
которую я делаю активной в процессе общения с розой. Но если эта
часть во мне мною же не осознанна, то я не понимаю полученную таким
образом информацию о текущем состоянии конкретной розы, с которой
общаюсь (нет от чего отталкиваться, не с чем сравнивать, чтобы
идетифицировать состояние конкретной розы). Это уже к вопросу
двойственности, как критерию проявленности. Иначе - всё просто всё,
без возможности детализировать. Для меня мышление - это обработка
информации, полученной разными способами и из разных мест.


Просьба: приведите, пожалуйста, описание этого способа мышления, чтобы
было понятно о чём именно речь идёт.

Версия: сканирование - это тоже только способ получения информации.
Мышление более отношу к способу обработки и генерирования информации
по принципам отражения.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.05 15:32. Заголовок: Re:


Аналитик: "Версия: зато при таком общении очень сильное идёт взаимодействие с КС
целиком, оно как бы лучше высвечивается. Т.е. есть возможность развивать
в себе высокое состояние сознания по отношению к КС и учиться в КС
распознавать конкретных людей - собеседников. :)"

Совершенно согласен в части распознавания - уже давно распознал некоторых из них, теперь пытаюсь соотносить тексты с интонациями...:)

С Любовью
Андрей



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.05 16:49. Заголовок: Re:


Версия: интонация теряется ещё и потому, что есть ограничение - стремление кратко изложить суть и предположение, что собеседники заведомо понимают, что к ним относятся хорошо и никоим образом не хотят их обидеть или унизить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.05 17:48. Заголовок: Re:


Прохожая пишет:

> Аналитик пишет:
>
> цитата
> --------------------------------------------------------------------------------
> Версия: отождествление происходит уже на этапе, когда человек о чём-то подумал,
> так устроен мир.
> --------------------------------------------------------------------------------
>
>
Версия: если человек не думает - это не значит, что мысли нет, это
означает, что он их без распознавания "считывает", как один сплошной
поток. Так быстрее, чем считывать и распознавать одновременно, если
говорить о моём опыте. Думание - это и есть процесс осмысления
"считанной" информации, транслятор, переводчик, адаптер к КС, к
собственному восприятию и т.д.

Пример: радуга получается когда белый свет дифференцируется, т.е.
структуризируется, распознаётся по длине волны, благодаря
линзе-атмосфере. И наоборот, можно всё "перемешать" и воспринимать как
белый свет. Ум и есть своего рода линза, позволяющая проявлять единое
через разнообразие форм.
Или - когда на компьютер копируется фильм с диска. Его не смотрят,
сначала его просто копируют. Но фильм есть и кадры отдельные в нём
содержатся даже при процессе копирования. Это просто человек в этот
момент не смотрит фильм, не смотрит потому что копирует - более скоростной
использует способ работы с информационным потоком.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.05 18:03. Заголовок: Re:


Григорий Грабовой пишет:
"Обратимся к науке. Наука может сделать химический анализ цветка,
установить процент содержания в нём отдельных химических элементов,
изучить процессы, протекающие в тканях цветка, и многое другое, но
знание всех этих процентных соотношений и типов процессов не очень
поможет нам узнать, понять, почувствовать, что такое прелестный
благоухающий живой цветок."

Ну, как это высказывание охарактеризовать? Передергивание, недооценка, или намеренное принижение возможностей науки?
Наука может всё! Изучить жизнь, понять её, оценить перспективы развития, создать условия, необходимые для её сохранения...

Что бы понять розу, её жизнь, достаточно выяснить: для чего она "выгибается", выпендривается?...

Природа, путем проб и ошибок, научила растение защищаться шипами от врагов и привлекать для выполнения функции опыления суетливых насекомых.
Вот, почему, она такая прелестная. Красоту, оказывается, понимают даже нисшие формы жизни и для наслаждения этой красотой, совсем не обязательно стать растением и ощутить его потребность продолжения рода!...

С уважением Борис.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.05 23:58. Заголовок: Re:


Прохожая пишет:

> Аналитик пишет:
>
> цитата
> --------------------------------------------------------------------------------
> Факт: мне непонятно, почему Вы акцентируете внимание только на
> процессе мышления, для меня ещё есть процесс чувствования, ощущения.
> --------------------------------------------------------------------------------
>
>
Способ познания: если я думаю, что Чего-то нет, это не означает, что
Этого нет, это означает, что у меня нет "приборов" позволяющих Это
осознавать. У меня есть выбор - захотеть познать то, Что мною пока
воспринимается как "нет" или не захотеть. От выбора зависят дальнейшие
действия. Выбираю "захотеть", то обнаруживаю и "приборы", которые
всегда были, но были неактивны, пока не проявилось стремление познать.

Предположение: способом мышления Вы называется один этап процесса мышления,
момент включить/выключить, приблизительно так. А если точнее, то можно
подумать на тему: "когда человек умер - он жив?"

Прохожая пишет:

> Аналитик пишет:
>
> цитата
> --------------------------------------------------------------------------------
> Версия: если человек не думает - это не значит, что мысли нет, это
> означает, что он их без распознавания "считывает", как один сплошной
> поток.
> --------------------------------------------------------------------------------
>
>
>
Версия: поток, конечно, может и отсутствовать, если нет "перекачки"
информации, но ... Приборы регистрируют как отсутствующее только то, что
присутствует за рамками чувствительности прибора.

Вопрос риторический: человек, как явленное существо, может создать
прибор, который бы регистрировал мир для этого же человека неявленный?

Версия: если такой прибор и создать, то он и будет регистрировать мир
неявленный как отсутствие явлений мира явленного.

Версия: то, на что Вы так туманно намекаете, изучают при исследовании,
например, феномена "чёрных дыр", процесса аннигиляции, перехода материи
из одного состояния в другое, мир-антимир.

Наблюдение: мы опять ушли от темы сотрудничества.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
АДМИНИСТРАТОР







Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0

Награды: За терпение и гармонию
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.05 09:07. Заголовок: Re:


прохожая пишет:
цитата
ДЛя Аналитика, Для Василия Ф . - знаю случай из жизни, когда у человека такой (другой способ) мышления был ( от рождения) а "мудрые люди" "авторитетные.."
Спасибо.

Удачи и Гармонии.
Василий.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.05 10:21. Заголовок: Re:


Прохожая пишет:

Грабовой:
(43:01) Можно… На более высоком уровне Тело совершенно независимо;
туда вообще ничего не попадает. И Бог создал недоступным Тело для
внешнего вторжения, по большому счету. Даже с уровня Мышления или
оптического; есть такой уровень.""""

>

Версия: идеал и путь к идеалу - разные вещи. Вы говорите о том, как
должно быть, я говорю о том, как достичь то, что должно быть, даже
если на первый взгляд и кажется, что мои речи о другом :)

По большому счёту весь разговор можно свести к теме наполненности,
создания из "болванки" конкретную вещь. Как достичь более высокого
уровня Тела - надо трансформировать, развить имеющееся или где-то
отыскать готовое? На мой взгляд - сложности в проявленной жизни имеют
именно те люди, которые считают, что задача состоит только в том,
чтобы отыскать готовое. Но я считаю, что готовое - это Тело Бога, это
эталон, глядя на который надо создавать своё Тело. И один из признаков
эталонного Тела - это совершенство, наполненность-осознанность всей,
соответствующей идее Тела, информации. Если есть наполненность - более
не надо никакой перекачки информации, а если нет наполненности, то эта
информация постоянно пытается "вломиться" во все щели. И здесь от
выбора человека очень многое зависит. Можно защищаться, бороться с
"неправильной" информацией, с "неприятной" и т.д., а можно научиться с ней
работать грамотно, "укладывая" её в нужные места существующего тела,
создавать собственное тело. И именно в процессе трансформации
собственного физического тела очень важно уметь ощущать мысли,
чувства, распознавать свои и не свои, поскольку за всем этим стоит
работа над расформированием "блоков", не дающих телу наполниться
необходимой информацией. Эти "блоки" - очаги борьбы человека с
окружающей реальностью, с внутренним миром, которого зачастую он и не
знает и боится. Эти "блоки" отражаются в виде различных заболеваний
физического тела.

На тему чтения об ощущениях других:

Если работать над собой в плане умения жить и взаимодействовать с
другими, непохожими на тебя, людьми, то это полезно. Если читать для
времяпровождения, из любопытства - то лучше заняться чем-нибудь
другим, поскольку происходит активизация новых "задач". Я вижу и
понимаю, что происходит со мной, когда я читаю, или просто подумаю о
другом человеке, но всё это я использую для развития себя, я знаю как
правильно работать над собой, при этом прекрасно понимаю трудности, с
которыми сталкиваются люди, не умеющие работать над собой. Изоляция от
внешнего мира иногда очень нужна, чтобы нащупать точку опоры внутри
себя, но потом всё равно надо выходить во внешний мир и учиться быть
вместе, вместе интересней :)

За сим разрешите откланяться, некоторое время не буду присутствовать
на форуме.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 52 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет