On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
НОВИЧКАМ: Уважаемые новые участники! Сообщения незарегистрированных участников попадают на форум не автоматически, а только после того, как их просмотрит админ или модератор. Отправив сообщение, нужно дождаться, когда вас "пропустят". Для проверки регистрации Вас на форуме, если, конечно, Вы не забыли поставить отметку "Зарегистрироваться" ВОЗЛЕ СВОЕГО СООБЩЕНИЯ, Вам нужно время от времени, нажимать ссылку "Вход/регистрация" и вводить свой НИК и пароль (уже без отметки "зарегистрироваться").



АвторСообщение
Модератор Личного Раздела




Пост N: 1736
Зарегистрирован: 03.12.07
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.12 09:30. Заголовок: РАЗНОЕ



• Антисфен писал «Согласно мнениям людей, существует множество богов; по природе же бог — один».
• Однажды он посоветовал афинянам принять постановление: «Считать ослов конями». Когда это сочли нелепостью, он заметил: «Но ведь вы простым голосованием делаете невежественных людей полководцами?».



Диалог двух атеистов о антропологии декабрь 1985 года.
В: - это Витёк, мой друг, любитель коммунистической идеологии, поэт и шахматист.
Я: - сочувствующий идеям Антисфена, отца киников.

В:- Жизнь возникла в воде и вышла на сушу. Человек произошёл путём эволюции обезьян под действием трудовых навыков
Я:- Но ты не в силах опровергнуть то, что человек мог произойти сам по себе параллельно обезьянам, как вид обезьяны говорящей!?
В:- Во всяком случае, мне как материалисту твоя идея более приемлема, чем божественное происхождение. Доказательств бога у тебя нет, следовательно остаётся эволюция… Третьего не дано!
Я:- Твоя эволюция почему то в вопросе формирования человеческого тела как следствие приспособления к производственной эксплуатации, начисто игнорирует такие естественные потребности, как карман на теле для денег, не говоря об особенности строения женского организма, или религиозных обрядов в двух концессиях…
В:- Развитие цивилизации людей отличается высоким интеллектуальным уровнем в сравнении с животными. Появилась речь, письменность, искусства, наука, ремёсла, музыка. Не хлебом единым жив человек, но…
Я:- Сказкой о счастье под руководством КПСС!
Ты возьми для рассуждения свои трудовые обязанности, которые тебе необходимо выполнять с великой настойчивостью, и иметь за свой рабский монотонный труд жалкий мизер, за который не будет ишачить американский негр на такси в Бруклине. Всё что у тебя есть, это магнитофон низкого качества советского производства, слушая который ты мечтаешь накопить на «Шарп», экономя на водке.
То, что тебе кажется интеллектуальным достижением общества, не имеет ничего общего с разумностью,- высшей формой рациональности. Излишества в еде и питье, одежде и войне, удовольствиях и зрелищах, породили производство и всеобщее рабство.
Как бы ты не обосновывал трудовую повинность 99% человечества, именно разумного оправдания такому производственному идиотизму на грани катаклизма нет.
Возьми промышленно не развитые страны. У них очень однообразная еда, нет книг с сочинениями психически больных писателей, но у них трудовые затраты на пропитание соотнесены с достаточностью. Ну возьми Чукотку в конце концов. У них при царе было всего своего много, сколько в море плавает. Теперь у них большая проблема заработать на огненную воду!Скрытый текст




"With us God and the Queen!" Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 110 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


Администратор







Пост N: 3517
Зарегистрирован: 28.11.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.12 15:39. Заголовок: Бурлаков пишет: Ч..


Бурлаков пишет:


 цитата:
Чтобы всё изменить нужно идею правильной жизни продавить принудительно, пока без противогазов живём.


Ничего толкового не получится, если "продавить принудительно".
Даже вредно.
Убедилась на собственном опыте общения с мамой.

Некоторое время назад заметила, что она всё время клонится в сторону, когда ходит, или что было особенно заметно - когда сидит.
После консультации с Королевой оказалось, что так на её тело действует давление от "невостребованных" знаний, которые я ей передавала.
Кроме того, то, что она от меня "не брала", и на меня действовало не комфортно. Как потеря моей собственной энергии.

После того, как по совету Королевы я повела управление ("...забираю все невостребованные знания обратно..."), уже на следующий день мамино положение тела выровнялось.
То же самое сделала с мужем, который жаловался последнее время на резь в глазах и головную боль. У него тоже очень быстро наступило улучшение.

А я стала чувствовать себя бодрее и веселее...


Ира Мехова. Москва Спасибо: 4 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник





Пост N: 2078
Зарегистрирован: 16.07.08
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.12 16:25. Заголовок: Corwin пишет: Пробл..


Corwin пишет:

 цитата:
Проблема с пчелами из джунглей в том, что они и больших запасов меда на зиму не делают. Им нечего охранять, круглый год есть нектар.
Вот нашим среднерусским приходится на зиму запасаться.



Тот запас который делают пчелы, хватает с избытком и человеку и пчелам.
Ведь пчела жалит не только у улья, а где угодно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Модератор Личного Раздела




Пост N: 996
Зарегистрирован: 07.08.09
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.12 19:49. Заголовок: Королева пишет: Тот..


Королева пишет:

 цитата:
Тот запас который делают пчелы, хватает с избытком и человеку и пчелам.
Ведь пчела жалит не только у улья, а где угодно.


В 90-х годах американские ученые били тревогу. Африканизированные пчелы (которых еще называют пчелами-убийцами) начали вытеснять американских местных. История ведет где-то к 50-м годам. Тогда ученые завезли в Бразилию некоторое количество маток африканских пчел. Ну и начали эксперименты со скрещиванием. Что привело к тому, что африканские пчелы начали вытеснять повсюду местных. Как оказалось, африканские трутни были более предприимчивыми в отыскании маток, т.е. более активными. Таким образом, местные матки спаривались в основном с африканскими трутнями. Что привело к африканизации местных пчел. Затем эти африканизированные пчелы начали распространяться по всей Южной Америке, а потом дошли и до Северной. И вот в 90-х они уже достигли южных штатов США.
Африканские пчелы оказались очень агрессивными. Они защищают свои гнезда в радиусе до 300 м. И нападают большими группами. От них не скрыться в кустах или где-то в тени, единственная возможность спастись - это бежать, что есть сил. Причем, специалисты даже не рекомендуют помогать другим людям, а то уже не спастись никому.
У нас, например, среднерусские пчелы тоже считаются агрессивными. Но в сравнении с африканскими они как небо и земля. От наших пчел можно еще укрыться где-нибудь в тени, нападают они почти по одной. И подпускают довольно близко к своему гнезду. Конечно, если их хорошенько разозлить, то мало не покажется.
Вот эта агрессивность африканских пчел мне непонятна. Обычно в тропических джунглях пчелы не откладывают большие запасы меда, т.к. источники нектара имеются почти круглый год. Наши пчелы вынуждены делать большие запасы... и они более активны при защите своих гнезд, в сравнении с кавказскими, карпатскими или итальянскими.
Пчелы вдали от своего гнезда редко жалят, только если, например, придавишь пчелу.
Тот запас, который наши пчелы делают, его, естественно, хватает и пчелам, и людям.
С африканскими сложнее.
Поэтому, получается, есть в джунглях и агрессивные пчелы и теперь, оказывается, и миролюбивые тоже.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Модератор Личного Раздела




Пост N: 1761
Зарегистрирован: 03.12.07
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.12 08:23. Заголовок: ОБРАЗОВАНИЕ. Когда м..


ОБРАЗОВАНИЕ.
Когда моей старшей дочке исполнилось 2 года, и она уже говорила много слов, я решил заняться её обучением и начал с чтения. Для этого на картонных карточках написал 20 слов, которые она понимает (молоко, шуба, шапка, ИРА, слон, собака и др.) и стал систематически допытываться что на карточках написано… Через неделю пришла в гости моя мать, ну я и давай с гордостью показывать успехи… Эффект был выше чем я ожидал, и не потому, что бабушка в полу-шоке смотрела на фокус, а потому, что она спросила:
-А почему она читает карточки в перевёрнутом виде!?Скрытый текст


"With us God and the Queen!" Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
Модератор Личного Раздела




Пост N: 1762
Зарегистрирован: 03.12.07
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.12 09:29. Заголовок: Рационально в начал..


Рационально в начале обучения довести зрительную память до 100 процентного оперативного запоминания графической информации в виде слов, набора букв и цифр, иностранных букв, изображения предметов и фотографий лиц.

Когда словарный запас станет несколько сот слов начать тренировку развития интуиции методом решения анаграмм. При тренировке логический анализ перейдёт в автоматическое интуитивное восприятие.

Математику следует зациклить на мысленном решении арифметических задач. Метод постепенно выходит на автоматизм на уровне интуиции.
Таким образом ученик сможет с одного прочтения всего учебника запомнить материал.
Нет нужды десять лет постепенно зубрить, чтобы понять. Лучше вместо литературы и русского языка ввести предмет Риторика, который должен рассматривать словесный смысл и учить устному изложению на уровне ораторского искусства.

СЧВ-сверх-чувственное восприятие способствует развитию навыков восприятия на уровне ясновидения и интуиции. Поэтому вместо зубрёжки предмет СЧВ необходим, и должен включать в себя навыки медитации, восприятия света, тепла, энергетики, управление восприятием.

Думаю, что должны быть отдельные мужские и женские школы.
В мужской обязательно преподавать практические занятия по следующим дисциплинам:
столярное дело, слесарное, токарное, сварочное, электротехника, НВП, автодело, САПР (система автоматического проектирования) основы программирования, управление станками с компьютерным управлением, строительное дело, шахматы.
В сельских школах дополнительно агрономия и животноводство.
В женских школах:- искусство, музыка, домоводство, основы медицины, воспитание детей, этикет, основы программирования, шахматы.

Думаю что литература как предмет не нужна! (имхо)

Естественно начать обучение с мировоззрения и антропологии, куда включить понятия; Бог, Триединство, Структуры Души, Духа, Сознания, жизнь человека, Учение Грабового в школьной интерпретации.



"With us God and the Queen!" Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник





Пост N: 2079
Зарегистрирован: 16.07.08
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.12 11:32. Заголовок: Бурлаков пишет: Рус..


Бурлаков пишет:

 цитата:
Русский язык состоит на много процентов из заимствований из латыни, греческого, немецкого, английского.



Русский язык является ПРАЯЗЫКОМ всех языков. Это из него взято много слов
Я знаю, что в скором Времени появится официальная информация о том, что расселение людей по Земле пошло из России.
ПервоИсточник Начала- Начал в России.
То есть, что я хочу сказать -Место Первого проявления Бога - Россия.

Спасибо: 5 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник





Пост N: 2080
Зарегистрирован: 16.07.08
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.12 11:45. Заголовок: Королева пишет: Рац..


Королева пишет:

 цитата:
Рационально в начале обучения довести зрительную память до 100 процентного оперативного запоминания графической информации в виде слов, набора букв и цифр, иностранных букв, изображения предметов и фотографий лиц.



Вот с чего начать обучение - это интересно.
У меня есть внук, который освоил камп года в три, незная ни одной буквы.
Но он точно знал куда нажать чтобы открыть то, что ему нужно.
Сейчас ему 7 лет он бегло читает, но как только ему надоедает читать, он говорит, что ничего не помнит и не знает какая это буква.
Он буквы стал запоминать только потому, что ему нужно было прочитать, а что там написано в программе кампа.
У него была мотивация к познанию букв познание компьютера.
Но чтобы ребенку придти к свободе выбора, должна быть Свобода.
Дети в большинстве своем этого не имеют.

Спасибо: 4 
ПрофильЦитата Ответить
Модератор Личного Раздела




Пост N: 1763
Зарегистрирован: 03.12.07
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.12 11:57. Заголовок: Форма обучения для р..


Форма обучения для раннего возраста должна быть игровая с систематической похвалой...
Потом появляется привыкание как в спорте к эндорфину. При коллективном обучении говорят есть стимул от здорового соперничества в соревновании на результат.
Наверное игры должны быть коллективными-сетевыми с учётом индивидуальных достижений, или парные как шахматы.

"With us God and the Queen!" Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
Модератор Личного Раздела




Пост N: 1764
Зарегистрирован: 03.12.07
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.12 12:07. Заголовок: Королева, значит так..


Королева, значит такие имена как Мария, Ева, Иисус, Адам, должны иметь чисто русское значение, а не перевод с Арамейского? Примерно как ИлиЯ.

"With us God and the Queen!" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник





Пост N: 2084
Зарегистрирован: 16.07.08
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.12 12:16. Заголовок: Праязык из России - ..


Праязык из России - ВСЁ из России.

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
Модератор Личного Раздела




Пост N: 1765
Зарегистрирован: 03.12.07
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.12 12:20. Заголовок: Плохо когда историю ..


Плохо когда историю переврали. По идее наша древняя история начинается с Киевской Руси. Украинское обращение к отцу -Батьку...(у Гоголя) у москалей Отец, в молитве Отче. Тогда получается современный русский не тот который ближе всего к Праязыку. Может правда Украинский как некоторые утверждают.

"With us God and the Queen!" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Модератор Личного Раздела




Пост N: 1766
Зарегистрирован: 03.12.07
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.12 12:24. Заголовок: Королева пишет: Пра..


Королева пишет:

 цитата:
Праязык из России - ВСЁ из России.


Тогда надо понимать что из России до времён Атлантиды, где по данным Кейси появились Адам и Ева.

"With us God and the Queen!" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Модератор Личного Раздела




Пост N: 1003
Зарегистрирован: 07.08.09
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.12 16:12. Заголовок: Игровая деятельность..


Игровая деятельность - свободная деятельность. Нельзя заставить человека играть, если он этого не хочет. Поэтому люди всегда играли и всегда будут играть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник





Пост N: 2085
Зарегистрирован: 16.07.08
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.12 20:33. Заголовок: Бурлаков пишет: Тог..


Бурлаков пишет:

 цитата:
Тогда надо понимать что из России до времён Атлантиды, где по данным Кейси появились Адам и Ева.




Берите ещё раньше.
Вначале были Лемуро-Атланты, перед ними Лемурийцы.
В Сотворение Мира говорится еще о проявление человека в прозрачных телах.


Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник





Пост N: 2086
Зарегистрирован: 16.07.08
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.12 20:39. Заголовок: Corwin пишет: Игров..


Corwin пишет:

 цитата:
Игровая деятельность - свободная деятельность. Нельзя заставить человека играть, если он этого не хочет. Поэтому люди всегда играли и всегда будут играть.



Вот -вот, вся Жизнь игра. Просто мы думаем, что это мы играем, но это не так.
Нами играют, пока мы не выйдем из обыденного Сознания, пока мы не раскроем 5 ти метровую сферу, при раскрытии которой уходят зеркала, в которых мы и "бьемся" сами с собой.


Спасибо: 4 
ПрофильЦитата Ответить
Модератор Личного Раздела




Пост N: 1767
Зарегистрирован: 03.12.07
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.12 07:24. Заголовок: Реализация образован..


Реализация образования.
Самый рациональный способ состоит в решении финансовой задачи до уровня организации НПО с исследовательским институтом и институтом профессиональной подготовки специалистов. Каждый год можно готовить тысячи специалистов на основе новых знаний. Для эффективной науки, новых технологий традиционные научные кадры не подходят,-нужна углублённая специализация. Институт можно расположить в нейтральной стране с безвизовым режимом типа Болгарии. После обучения управленцы решат такие задачи как начальная профессиональная подготовка кадров, организация производств, партийная и управленческая деятельность, издание учебной литературы и многое другое, включая специальное коллективное управление по актуальным задачам.
Для финансирования достаточно использовать имеющиеся изобретения и ноу-хау перспективных изобретений, рыночная реализация которых полностью и навсегда решит проблему финансов.
Какая бы гнилистая демократия в стране не фигурировала, но влияние финансовых групп на управление не отменяли, и создание партий тоже. Поэтому через научно-технический прогресс в правильном направлении параллельно решится и проблема образования.
Чтобы что то изобрести, не нужно быть гением. Важно иметь генеральную цель и систематически анализировать знания в этом направлении.
Совсем без шуток сообщаю, что подобно тому, как в принципе реально создать компьютер на оптическом принципе, аппаратный комплекс искусственного разума, или возобновляемый источник энергии, так можно создать машину для изобретений на совершенно простом принципе, в виде программно-аппаратной системы индикации состояния интуитивного восприятия. Аналог известного маятника и рамок.
Можно на том же принципе изготовить медицинский диагностический комплекс или комплексы. Есть и другие варианту, которые не требуют больших первоначальных инвестиций. Главное исключить все варианты применения в вредном направлении.


"With us God and the Queen!" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Модератор Личного Раздела




Пост N: 1798
Зарегистрирован: 03.12.07
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.12 05:22. Заголовок: Кредит на Вторую Мир..


Кредит на Вторую Мировую войну Гитлер взял у ФРС США и Банка Англии.

История Германии периода с 1920-х и до начала войны показывает, что обеспечению нужного политического курса Германии служили управляемые извне финансовые потрясения - в которые, кстати, мир оказался ввергнут и сегодня.

При этом ключевыми органами, определявшими такую стратегию развития, были центральные финансовые институты Великобритании и США – Банк Англии и Федеральная резервная система (ФРС) - и связанные с ними финансово-промышленные олигархи, поставившие цель установить абсолютный контроль над финансовой системой Германии, чтобы через Германию управлять политическими процессами во всей Центральной Европе.

Остальное тут: http://badnews.org.ru/news/kak_ssha_i_anglija_finansirovali_gitlera/2010-06-18-1721

"With us God and the Queen!" Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Модератор Личного Раздела




Пост N: 1799
Зарегистрирован: 03.12.07
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.12 02:42. Заголовок: Зачем Молотову Дарда..


Зачем Молотову Дарданеллы?


Сталин как крупнейший политик нашего веки вел военно-политическую игру исторического масштаба. Он знал, что столкновение социалистического мира (СССР) и капитализма (Германия Гитлера) неизбежно. Такое столкновение учитывалось в его планах и должно было стать поворотным в истории человечества, окончательно решить вопрос «кто кого» во всемирном масштабе. Сталин не сомневался, что если будет правильно выбран момент, то вопрос решится в пользу социализма раз и навсегда.
В.М. Молотов (цит. по: «Правда», 22 июня 1993 г.)


Скрытый текст




"With us God and the Queen!" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Модератор Личного Раздела




Пост N: 1801
Зарегистрирован: 03.12.07
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.12 03:01. Заголовок: После В. Суворова по..


После В. Суворова появились разные версии причины 2 Мировой войны и о роли СССР в её организации. Писателей-историков много, и большинство на идеологической службе у государств, но никто не сомневается в том, что партия Ленина имела главную задачу- совершить МИРОВУЮ РЕВОЛЮЦИЮ любой ценой, и «плевать мне на Россию!» (из речи Ленина)
Теперь все знают, что перед войной в России был голод, организованный коммунистами, а зерно на экспорт поставлялось сотнями тысяч тон ежегодно.
Теперь все знают, что данные о вооружении Красной Армии документально установлены, и поражают своим количеством в сравнении с основными мировыми державами.
Только тактико -технические данные танков свидетельствуют о абсолютном качественном превосходстве над всеми танками мира, не говоря о количественном, которого с избытком бы хватило захватить всю Европу (Германии для захвата пол Европы хватило в десять раз меньше, и самый лучший из них был хуже самого слабого советского танка)
Простой логический анализ показывает, что расстановка сил была использована Англией для обречения Германии к войне в условиях двойственной позиции Сталина.
У Сталина организовалась роль освободителя Европы от коричневой чумы, и ему даже шалости с Польшей, Прибалтикой, Румынией простили, в надежде, что после 39 он нападёт на Германию.
Не для кого не секрет, что нападать выгоднее на противника ослабленного войной, и это теоретически не могла быть Англия, за которой стоял гигантский союзник в лице США.
В общем, у Гитлера другой судьбы не было, как воевать со всеми, в прочем как и у Сталина лелеять мировую революцию, которая по мнению классиков марксизма возникает из мировых войн.
Причина больших потерь в 41 в СССР объясняется военной дикостью политического руководства, которое освоило только одну стратегию: нападать в условиях абсолютного превосходства. Гитлеру удалось напасть первому.

По большому счёту исторические катаклизмы на другом уровне имеют другую причину. И она точно не политическая, а нравственная. Пандемия гриппа в 20 веке тоже следствие, а не причина массовой гибели населения, которое удосужилось синхронизировать уход по мотивам главной кармической проблемы своего существования.
У меня только один вывод:
-Если население Атлантиды было около 60 миллионов по данным Кейси, а в 20 веке состоялись две примерно равночисленные акции массового ухода, то скорее всего причина в крайнем мракобесии населения, заблудшего в рабском мировоззрении.

Получается, что не важно какое следствие, какие людоеды, кто крайний, или какая пандемии, важно понять, как научиться жить правильно.


"With us God and the Queen!" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Модератор Личного Раздела




Пост N: 1803
Зарегистрирован: 03.12.07
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.12 08:14. Заголовок: Частные особенности ..


Частные особенности ранней кармы.

В 1962 году в гардероб сельского жителя мужского пола пяти лет входили такие парадоксальные вещи как комплект коротких брюк на лямках с женскими чулками коричневатого цвета с фиксацией бельевыми резинками. Более того, в связи с отсутствием в сельпо ассортимента детской одежды могли принудить надеть зеленоватые женские панталоны с рукавами, которые на простонародном сельском жаргоне обзывались трусами бабскими…Скрытый текст


"With us God and the Queen!" Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 110 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет