On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
НОВИЧКАМ: Уважаемые новые участники! Сообщения незарегистрированных участников попадают на форум не автоматически, а только после того, как их просмотрит админ или модератор. Отправив сообщение, нужно дождаться, когда вас "пропустят". Для проверки регистрации Вас на форуме, если, конечно, Вы не забыли поставить отметку "Зарегистрироваться" ВОЗЛЕ СВОЕГО СООБЩЕНИЯ, Вам нужно время от времени, нажимать ссылку "Вход/регистрация" и вводить свой НИК и пароль (уже без отметки "зарегистрироваться").



АвторСообщение



Пост N: 5441
Зарегистрирован: 05.06.05
Откуда: Россия, Самара
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.11 10:02. Заголовок: Документы о первом п..


Документы о первом пилотируемом полете на Луну оказались рассекреченными
Распечатать 14 Февраля 2011, 7:34 изобретения и открытия, космос

Москва

* Центр Москвы перекрыт из-за праздника

Это интересно

* Российские хоккеисты наказали канадцев за пижонство. Фото
* 5 вещей мужского гардероба, которые терпеть не могут женщины. Фото
* Лариса Долина изменилась до неузнаваемости. Фото

* Всё о футболе

В текущем году весь мир будет отмечать 50-летие первого полета человека в космос. А в России 2011 год объявлен годом космонавтики. Именно теперь оказались рассекреченными документы об одном из самых грандиозных советских космических проектов – пилотируемого полета на Луну.

В руках Людмилы Антоновой дело, на котором почти полвека стоял гриф «Совершенно секретно». Чертежи, описания изобретений, фотографии образцов – это свидетельства самого грандиозного и самого секретного советского космического проекта – пилотируемого полета на Луну.

Согласно рассекреченным документам по замыслу Сергея Королева, ракета Н-1 должна была доставить советских космонавтов сначала на Луну, а затем и на Марс. Гигантскую ракету построили в Куйбышеве. Здесь же под руководством академика Николая Кузнецова были созданы самые мощные на тот момент двигатели. Почему американцы все же опередили нас в лунной гонке? До сих пор на этот счет существовала масса противоречивых версий. Возможно, именно рассекреченные сейчас документы позволят установить истину. Приказ о закрытии лунной программы в свое время стал полной неожиданностью, вспоминает самарский инженер Василий Пенкин, как и предписание из Москвы уничтожить все свидетельства о проделанной работе.

«Когда этот проект закрыли, у нас уникальное оборудование, измерительные приборы, было всё, дали команду собрать в кучу, описать всё, мы уехали, там всё это осталось, куда потом это всё делось – исчезло», — рассказывает Василий Пенкин, инженер-испытатель пилотируемого РРК Н1-Л3 Куйбышевского машиностроительного завода (ныне ОАО «Авиакор – авиационный завод»).

Но история советской лунной программы на этом не закончилась. Оказалось, что полвека назад самарские конструкторы все-таки нарушили предписание высшего руководства и спрятали уникальные «лунные двигатели» на полузаброшенном складе. И уже в наши дни они успешно прошли огневые испытания. В данный момент двигатели предполагается использовать уже в новых российских и американских ракетах. Самарские предприятия сыграли особую роль в космической истории страны. Именно здесь были созданы две ступени для гагаринского «Востока», советские спутники-шпионы, сверхтяжелая ракета «Энергия». Именно с Самары началась реализация масштабного мультимедийного проекта Всероссийской государственной телевизионной и радиовещательной компании.

Ещё сравнительно недавно город имел статус закрытого для посещения иностранцами. Почти половина местных жителей здесь, так или иначе, была причастна к оборонной и космической промышленности. Естественно, с подпиской о неразглашении. Зато сегодня любой желающий может увидеть основную продукцию самарского завода — ракету «Союз».

Подробнее:http://news.mail.ru/society/5322312/

Призраков бояться - в космос не летать! (Иванушка Д.)
И ЦЕ ШУНЬ ЛИ
Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 2 [только новые]





Пост N: 5446
Зарегистрирован: 05.06.05
Откуда: Россия, Самара
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.11 07:20. Заголовок: В Самаре успешно исп..


В Самаре успешно испытали ракетные двигатели времен СССР
Распечатать 5 Марта 2011, 21:10 (мск) Новости региона Самарская область, авиация, учения, СССР
Самара

* В Самаре уничтожат 10 тонн боеприпасов

Это интересно

* Женскую грудь научились выращивать с нуля
* Выбираем цветы по знаку зодиака. Фото
* Лариса Долина изменилась до неузнаваемости. Фото

* Женевский автосалон 2011

В Самаре прошел успешное испытание ракетный двигатель НК-33. Этот агрегат разработали еще для советской лунной программы, но в 60-х годах руководство страны от него отказалось. Теперь же выяснилось, что двигатели не только не устарели, но еще и опережают всех существующих конкурентов.

Столп огня и оглушительный рев двигателя, продолжающийся 250 секунд, означают только одно: если бы на месте бетонной конструкции испытательного стенда была ракета, она с тройной гарантией вышла бы на орбиту, ведь для этого нужно всего 80 секунд. Но уже сам факт работы НК-33 — почти чудо, если знать историю самого двигателя.

«Двигатель не работал 40 лет. То, что мы его запустили, и он идет на три ресурса — это беспрецедентно», — говорит Валерий Данильченко, главный конструктор ОАО «Кузнецов».

Двигатель НК-33 задумывался его конструктором Кузнецовым для полетов на Марс и Луну. В конце 60-х ракета Н-1, оснащенная такими двигателями, четырежды стартовала с космодрома и все четыре раза безуспешно. Кадры высадки американцев на Луну для ЦК КПСС стали последней каплей. Советскую лунную программу приказали закрыть, а все оставшиеся силовые агрегаты уничтожить. Но у главного конструктора не поднялась рука, несколько десятков двигателей по его указанию были спрятаны в недрах Самарской Луки и пролежали там до сегодняшних дней.

Непререкаемый авторитет, звания академика, дважды Героя Социалистического труда и изрядная доля смелости позволили Николаю Кузнецову ослушаться партийного приказа. Несмотря на неудачи, он верил в то, что за этим двигателем — будущее советской космонавтики, и в то, что рискованный поход против воли Политбюро когда-нибудь будет оправдан.

«Он не побоялся сказать в Политбюро: кроме власти, неплохо иметь еще и голову», — вспоминает Валерий Данильченко, главный конструктор предприятия «Кузнецов».

Расчет конструктора оказался точен, сегодня на НК-33 делают ставку самарские ракетостроители. Новый проект «Союз-1» — это будущее «легкой космонавтики». Цель небольшой ракеты — вывести на орбиту коммерческие или научные спутники.

«Сегодня ниша рынка легкой ракеты востребована, её надо занимать, поэтому поставили перед собой серьезнейшую задачу в этом году подготовить машину к пуску», — говорит Сергей Тюлевин, заместитель генерального директора ракетно-космического центра «ЦСКБ-Прогресс».

Как показали первые же испытания, даже 40 лет, проведенные под землей, не помешают двигателям отправиться в космос. А значит, гениальный конструктор Кузнецов оказался прав.


Подробнее:http://news.mail.ru/inregions/volgaregion/63/5458501/

Призраков бояться - в космос не летать! (Иванушка Д.)
И ЦЕ ШУНЬ ЛИ
Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
Модератор Личного Раздела




Пост N: 602
Зарегистрирован: 07.08.09
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.11 20:04. Заголовок: чем-то напоминает сю..


чем-то напоминает сюжет "Чёрной молнии"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет