On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
НОВИЧКАМ: Уважаемые новые участники! Сообщения незарегистрированных участников попадают на форум не автоматически, а только после того, как их просмотрит админ или модератор. Отправив сообщение, нужно дождаться, когда вас "пропустят". Для проверки регистрации Вас на форуме, если, конечно, Вы не забыли поставить отметку "Зарегистрироваться" ВОЗЛЕ СВОЕГО СООБЩЕНИЯ, Вам нужно время от времени, нажимать ссылку "Вход/регистрация" и вводить свой НИК и пароль (уже без отметки "зарегистрироваться").



АвторСообщение



Пост N: 2696
Зарегистрирован: 05.06.05
Откуда: Россия, Самара
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.08 08:26. Заголовок: Всех люблю. Инна Яровая.


[Темы вне категории] - Новая тема Сегодня 01:54 80.73.0.125 премодерация [Инна Яровая]



ИННОВАЦИОННАЯ КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ ИДЕОЛОГИЯ В ОБРАЗОВАНИИ Курсовая работа Яровой И.В. 2008г.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ
ХАРЬКОВСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИМЕНИ В.Н.КАРАЗИНА
ФАКУЛЬТЕТ ПОСЛЕДИПЛОМНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КАФЕДРА ВАЛЕОЛОГИИ

УТВЕРЖДАЮ:
Зав. Каф._______________________
______________________________
«___»__________________ 200__р.

КУРСОВАЯ РАБОТА:
«ИННОВАЦИОННАЯ КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ ИДЕОЛОГИЯ В ОБРАЗОВАНИИ»

Выполнила студентка:
Яровая Инна Владимировна
2-й курс, группа В-4,
заочное отделение.
Специальность-валеология
Подпись________________

Научный руководитель:
___________________

Г.Харьков, 2008

ОГЛАВЛЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ
ВВЕДЕНИЕ
ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ
1.1. История подмены Божественной идеологии в познании
1.2. Утраченные знания
1.3. Любовь
1.4. Время обожествления
1.5. Обучение методам по прямому управлению событиями
из своего сознания
ВЫВОДЫ

БИБЛИОГРАФИЯ

1.Грабовой Г.П. Воскрешение людей и вечная жизнь-отныне наша реальность. г.Москва 2002г.
2.Грабовой Г.П. Базовый курс структуризации сознания. г.Москва 2004г.
3.Грабовой Г.П. Технология управления путем строительства собственных клеток одновременно с управлением всей внешней реальностью. Семинар проведен 29.06.01 г.
4.Грабовой Г.П. Семинар "Технология предзнания" от 14.10.01 г.
5.Субботин Г.Ф. Кристалл Любви. Г.Тюмень 2006г.
6.Субботин Г.Ф. О Пасхе. Сайт Кристалл любви http://crystal.1bbs.info/viewtopic.php?t=14
7.Субботин Г.Ф.Психология будущего-психология Бога. Сайт Кристалл Любви http://crystal.1bbs.info/viewtopic.php?t=23

ВВЕДЕНИЕ

НА ЗЕМЛЮ ПРИШЕЛ БОГ СОЗДАТЕЛЬ СО СВОЕЙ СЕМЬЁЙ И ГАРМОНИЧНО ПЕРЕВОДИТ ВСЕ ЧЕЛОВЕ-ЧЕСТВО И СУЩНОСТЕЙ НА НОВУЮ СТУПЕНЬ, НА НОВУЮ ЗЕМЛЮ И В НОВЫЙ МИР! НЕЗАВИСИМО ОТ ЛЮДЕЙ, ОТ ИХ ЖЕЛАНИЯ ПЕРЕХОД ВСЕ РАВНО ПРОИЗОЙДЕТ!
ПОЭТОМУ НАМ НЕОБХОДИМО СЕЙЧАС СДЕЛАТЬ АКЦЕНТ на том, что эта наука, культура, религия, как и вообще любая система обучения и любая социальная общественная система, например, как государство, изначально созданы для развития человека. То есть, они должны стоять на службе у человека Создателя и служить человеку, а человек должен развивать эти системы и стремиться как к ЭТАЛОНУ, К ТОМУ, КТО СОЗДАЛ ЕГО И ВЕСЬ МИР и, познавая БОГА, Его Единое Тело, Его Мир, Его Фундаментальные Законы стремиться быть и действовать как БОГ СОЗДАТЕЛЬ.
От рождения система созданная макроразрушителями жестко направляет человека на книжничество, на зубрежку, закрывая при этом данные изначально от Создателя все качества и таланты, которые считаются как иррациональные возможности, названные, как ясновидение, яснознание, яснослышание, чувствознание и т. д. Считается, что наши дети прошедшие тысячи реинкарнаций знают и умеют меньше, чем например Сократ, живший до нашей эры. Ребенок обязательно должен зазубрить, а не создать свою теорему, свой путь нахождения ответа на тот или иной вопрос или поставленную перед ним задачу. То есть, наше всеобщее современное образование просто жестко ограничивает и уничтожает Первичную Божественную личность Созданную по Образу и Подобию Бога, делая из него просто биоробота. Чтобы не стать зомбированными книжниками невольниками прошлых чужих мыслей и идей – нужно научиться пользоваться Архивом Бога и жить Душой, которая каждое событие и каждую отдельную ситуацию будет решать эксклюзивно, при этом каждый раз открывая новые качества Души.
Нужно объединить науку, религию и культуру для передачи духовной грамоты для всего человечества, как абсолютно универсальной системы Знаний, которые Сам Бог Создатель передает как человек человеку. Эти Знания дают каждому отдельно взятому человеку не только Веру и Надежду на возможность быть спасенным «кем-то», но, прежде всего, быть самому Спасителем и иметь необходимые методы и Знания, например, как нейтрализовать, аннулировать ядерный взрыв или землетрясение, восстанавливать норму здоровья, как воскресить, материализовать, создать жизнь на Земле, и саму Землю и вообще жить вечно, гармонично. В принципе человек, имея эти Знания, становится на одну ступень с Создателем. Поэтому человеку предстоит научиться моделировать и реализовывать МыслеИдею Бога, как макрособытия, ведущие человечество по пути гармоничного вечного созидательного развития, так как это делает Бог Создатель. А значит, человек способен выходя на МыслеИдею Единого Тела Бога - реализовывать Ее как общий и индивидуальный (через отдельно взятого человека) Промысел Бога в жизнь. Для этого необходимо понять и самому научиться тому, как Бог Создал равного себе человека и вместе с Ним заново дать предназначение Земле, Солнечной системе, Галактике, Метагалактике, Вселенной и т. д., и всем человечеством (где лично каждый выполняет присущие только ему задачи) и индивидуально Сотворить Единое Тело Бога, имея полные Знания о Теоретической Модели Мира. Таким образом, необходимо иметь полное понимание того, как был Богом Создан Мир, все человечество и как самоорганизовался Сам Бог (Самоорганизация Духа, Любви, Сознания, Души, Тверди в Единое Тело Бога), и того, как произошло Рождение Богом Единорожденного Сына или Рожденного Им Своего Собственного Архива, по которому и было создано Им по Образу и Подобию Своему Первосотворенное Божественное Человечество. Следовательно, произошло и самовоссоздание Бога как Создателя Создателей. В момент познания таких Знаний одномоментно происходит развитие и управление, и сотворение собственного Божественного Мира в бесконечно растущем Пространстве Любви Вашего мышления, а в принципе открытие памяти о себе, как изначально Божественной личности Созданной Богом Создателем.
Уже сейчас государству следует провести целенаправленный осмысленный пересмотр своих законов и поэтапно ввести только законы, объединяющие Бога и человека. Законы, по которым личность каждого человека будет превыше всех существующих систем, которые изначально создавались для развития и защиты каждой личности, каждого элемента Мира. Поэтому необходимо провозгласить и провести утверждение только тех традиционных и нетрадиционных наук, учений и школ, которые несут в себе основы понимания Любви и гармоничного вечного созидательного развития. Это касается пересмотра и любых социальных и бытовых условий сосуществования, традиций и ритуалов, а также словесных или символических выражений прямо или косвенно несущих в себе скрытые законы смерти и направляющих к борьбе, разрушению, к уничижению и к уничтожению. Смещение закона смерти должно произойти только через Любовь, обнулив, трансформировав и заменив смерть на жизнь, на ВЕЧНУЮ ЖИЗНЬ, на лучшие созидательные взаимодействия, построенные на основе Конкурса, Сотворчества, Сотрудничества Красоты и Любви. Переход, как переосмысление предназначения науки, так и переход самого государства от карающего меча правосудия к государству созидающему жизнь человека и внешнего по отношению к нему Мира на основе самоуправления, построенного по Законам Божественной Любви Бога и Человека при выдвижении конкурсов. Например, «Дать новое Предназначение Земле», где Люди во всеобщем сотворчестве – действуя как Создатель, на конкурсной основе дадут Новое Обожествленное Предназначение Земле и всему на Ней и создадут между собою новые Обожествленные Объективные Законы Мира, которые государство поддержит и поможет развить. Таким образом, будут пролонгированы как «Камень Краеугольный» прошлые Фундаментальные Законы Мира и созданы Новые Законы, Законы Нового Времени, ведущие по Пути Созидания и развития во Всеобщем Сотворчестве, как всеобщего Мира, так и Земли и каждого её элемента, каждой отдельно взятой личности, как в микрособытиях Земли, так и в макрособытиях всего Космоса.
И если для развития лишь одного, отдельно взятого человека необходимо будет изменить Законы государства – то это необходимо будет сделать!
Еще раз повторю все это возможно лишь в одном случае – когда Законы и инструментарии человека будут пересмотрены и осмысленны через призму Любви несущей гармоничное вечное созидательное развитие для каждого отдельно взятого Человека - как будущего Человека Создателя Создателей.
Когда человек придет через собственное переживание к самостоятельному решению (путем переосмысления), к выводу, как к самому сокровенному для него - к созданному лично им мнению и пониманию значимости его личного умозаключения, лично им проведенной работы через лично им пройденное переживание, им самим принятое решение действовать как Бог Создатель, только тогда он и придет к изначальному пониманию своих собственных чистых Первоистоков в отношениях человека с человеком и со всей внешней по отношению к нему Божественной Средой, которую дал Бог человеку и наказал ему этим управлять и развивать это.

Дочитайте, пожалуйста, по адресу: сайт "Создатели"
http://sozdateli.ucoz.ru/forum/4-80-1

Всех люблю. Инна Яровая.

Моя ошибка в том, что сообщение от имени Иванушка Это была техническая ошибка модератора.


Я проявляю жизненную энергию и созидательную волю.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 22 , стр: 1 2 All [только новые]





Пост N: 6
Зарегистрирован: 11.04.08
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.08 23:33. Заголовок: Здесь я хочу привест..


Здесь я хочу привести методику ноосферного образования через "образоны". Это был проведен мастер-класс на "6 международной валеологической конференции" в г. Харькове.
Я буду писать, то что запомнила просто для обзорного ознакомления, а конкретно все интересующиеся могут связаться с разработчикеами. Это Шелудьковский лицей, Змиевской р-н, Харьковской обл.
Половинка Майа Владимировна тел. моб. 80993297522. Они имеют иного наград. Выступали на разных Международных конкурсах.

Ноосферная методика образования(через "образоны")

Урок русского языка. Тема-"Качественные имена прилагательные"

Звучит мягкая музыка.
1. Сначала идет настройка класса. Можно бросать шарики и на каждый бросок детям говорятся разные хорошие прилагательные."Вы самые красивые. Вы самые умные. Вы самые радостные. и т.д."
2.Сказать комплимент соседу. Это каждодневный ритуал, который учит видеть в человеке хорошее.
3.Актуализация опорных знаний. Например можно поиграть в игру "Верю, не верю" Здесь идет повторение прошлого материала.
Например , вы задаете по очереди классу вопросы "Верите ли вы, что прилагательное отвечанет на вопрос-что делать?" и т.д.
Это все шел чувственный этап урока. Теперь включается символьный.
4.Нужно правильно подать новый материал. В релаксации.Например, через представление солнышка, которое своими лучиками обогревает и просвечивает, вы выводите детей мысленно на полянку к цветочкам и просите посмотреть на божью коровку, которая сидит на цветочке. Она маленькая, но нужно ее увеличить в размерах и увидеть, что у нее написано на голове. А там написано "Качественное имя прилагательное." Божья коровка хочет лететь и расправляет крылышки. Все посмотрели на правое крылышко. Там написано"Полное имя прилагательное-близкий, красивый". А теперь все посмотрели на левое крылышко. А там написано "Краткое имя прилагательное-близок, красив."
Божья коровка взлетела и полетела, а мы теперь откроем глазки и повторим.
5. Все повторяют, что где было написано с открытыми глазами.
6.Теперь каждый нарисует на листике божью коровку, которую он видел, и что было написано на ней. Все рисуют. У всех постоянно на всех уроках с собой альбом и карандаши, краски.
7.Далее следует логический этап.Это обыкновенные упражнения. решение задач.
8. Закрепление лингвистическое-нужно все проговорить,составить сказку, рассказ.
9.Домашнее задание. нарисовать дома "образон".
10.Если есть возможность закрепить и вкусовыми ощущениями. Например, дать детям по конфетке с нарисованной на фантике божьей коровкой.
Весь урок играет музыка либо тише, либо громче. Преподаватель говорит мягким, певучим, размеренным голосом.

Преподаватели привозили огромное количество "образонов" нарисованных детьми. Очень красивые. Это я привела один пример. Там масса разных интересных подходов. Все таки наше обучение называется -образование. Но мы забыли его суть. Пришло время вспоминать.
Всех люблю. Инна Яровая.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
Зарегистрирован: 11.04.08
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.08 22:09. Заголовок: Я долго не работала ..


Я долго не работала на сайте, т.к. была занята дипломной работой. Работа сделана и защищена. Я хочу предоставить вам информацию по этой работе. Краткая информация по этой работе находиться на сайте "Создатели", в разделе "Наука", в теме "Валеология".
Сейчас конец учебного года и время поступления в ВУЗы. Я бы хотела, чтобы вы на этом сайте также познакомились со специальностью ВАЛЕОЛОГИЯ. Возможно кто-то захочет поступить сам, либо его дети. Пока даю анонс своей дипломной работы и приглашаю на сайт. Там помещен текст с визуализацией некоторых результатов.
Анонс работы: В работе исследуются энергоинформационные, функциональные, эмоциональные, физические воздействия на человека при просмотре фильма ужасов "И у холмов есть глаза"и семинар-проповеди Г.П. Грабового "О Духе"

Доклад по дипломной работе «Валеологические аспекты влияния средств массовой информации на состояние организма человека» студентки Харьковского национального университета Яровой Инны Владимировны, специальность -валеология.

http://sozdateli.ucoz.ru/forum/5

Всех люблю. Инна Яровая.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 22 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 18
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет