On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
НОВИЧКАМ: Уважаемые новые участники! Сообщения незарегистрированных участников попадают на форум не автоматически, а только после того, как их просмотрит админ или модератор. Отправив сообщение, нужно дождаться, когда вас "пропустят". Для проверки регистрации Вас на форуме, если, конечно, Вы не забыли поставить отметку "Зарегистрироваться" ВОЗЛЕ СВОЕГО СООБЩЕНИЯ, Вам нужно время от времени, нажимать ссылку "Вход/регистрация" и вводить свой НИК и пароль (уже без отметки "зарегистрироваться").



АвторСообщение
АДМИНИСТРАТОР







Пост N: 1830
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 5

Награды: За терпение и гармонию
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.07 11:43. Заголовок: ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ – 1-3. ЛНУ – 1. ЧИСЛОВЫЕ РЯДЫ


ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ – 1-2.
Данная информация предоставлена Дживой (Натальей Литвиновой)

♥ УПРАВЛЕНИЕ СОБЫТИЯМИ
ЧЕРЕЗ СОЗДАНИЕ ЧИСЛОВОГО РЯДА.


Вы можете создавать последовательность цифр для того, чтобы работать с любой ситуацией.
Возьмём восьмёрку, с которой мы уже работали. В нижней её окружности находится пять сферок-цифр: 1,2,3,4 и 5. Тогда в сумме вместе в 8-кой мы имеем 6 цифр (1,2,3,4,5 и 8). Но сама восьмёрка тоже на чём-то находится (в сознании). Получается тогда уже семизначный ряд (уже 7 цифр).
Допустим, мы хотим добавить к этом системе две степени свободы – и сделать таким образом усиление в действии. (То есть развивая полученную 7-значную систему – мы получаем следующее число – это 8-ка. Развивая 8-значную систему – мы получаем 9-ку, которая и является развитием данной 8-ки).
Таким образом можно создавать числовым ряды очень простым способом. Для этого нам нужно, всего лишь, обозначить несущую платформу – вот это вот исходное число 7 (семизначный ряд).
Какой это ряд (то есть какое это семизначное число), как эти цифры расставлены внутри проекционного ряда?
Возьмём эту 8-ку, потрясём условно в руке и высыпать всё это на плоский лист. Этот плоский лист – это лист конкретного диагноза. И когда эти цифры упадут – они очень жёстко и конкретно расставляются в горизонтальном варианте.
Не обязательно это может быть конкретный диагноз – это может быть просто какое-то конкретное действие человека. (Вот он захотел куда-то пойти и что-то сделать). – Тогда здесь можно просто вытряхивать цифры на горизонтальную схему, и затем пользоваться ими уже как управляющими.
1-е: Поставьте перед собой ваше событие в виде сферы (на стол, например).
2-е: Теперь превратите эту сферу вашего события в плоскость, в лист. Вы точно знаете – какое это событие (это же ваше событие) – поэтому вам не надо его детализировать. Теперь ваше событие лежит перед вами просто как лист бумаги.
3-е: Берёте 8-ку вместе с пятью цифрами (1,2,3,4,5), добавляете к ней цифру 7 (седьмое число – это сам лист бумаги) и бросаете на лежащий перед вами лист бумаги (который является вашим событием). Вы увидите, что эти цифры расставляются по определённому закону. То есть вы увидите, что 8-ка, например, падает практически всегда в одно и то же место. Как только вы зафиксировали, куда легла 8-ка – бросайте другие цифры.
И когда вы это проделаете несколько раз – вы сразу определите последовательность цифр. Теперь мы можете пользоваться этим числовым рядом как управляющим.
Конечно, здесь могут быть вариации, когда какое-то число старается попасть то в одно, то в другое место. – Тогда просто надо усилить контроль над событием (просто вспомнить его) – и вы чётко зафиксируете систему. В принципе, есть какое-то количество вариантов – есть жёсткие цифры, а есть цифры, которые двигаются.
В этой системе вовсе не обязательно работать с той же 8-кой только в плоской системе (то есть класть её на лист бумаги) – вы можете работать и в пространственных связях (то есть работать в 3-х мерной системе или в 2-х мерной системе, но не класть цифры на плоскость).

Удачи и Гармонии.
Василий.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]


АДМИНИСТРАТОР







Пост N: 1831
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 5

Награды: За терпение и гармонию
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.07 11:45. Заголовок: ♥ УПРАВЛЕНИЕ СОБЫТИЯМИ ЧЕРЕЗ КОНЦЕНТРАЦИЮ НА БУКВАХ.


♥ УПРАВЛЕНИЕ СОБЫТИЯМИ
ЧЕРЕЗ КОНЦЕНТРАЦИЮ НА БУКВАХ.


Здесь не нужно строить пространственных конструкций, не нужно переводить буквы в плоский ряд и так далее. Когда вы работаете с числом, то число в вашем восприятии имеет более устойчивую фазу, чем буква. То есть на восприятии наблюдать за 8-кой, например – достаточно просто. Если же взять буквы и написать слово, то это слово начинает, как бы, двигаться. И чтобы человеку держать в восприятии длинную фразу – надо ещё потренироваться (здесь уже идёт система волевого контроля).
Поэтому получается, что в системе управления с помощью цифр пространство восприятия (то, что происходит в восприятии) и пространство представления работы на плоскости (когда мы цифру кладём на плоскость) – это разный тип пространства. И перевод в плоскость с уровня пространственного восприятия (конвертация) в восприятие плоскостное – это достаточно дискретное действие, которое происходит скачкообразно и требует многократного повторения (когда мы одну и ту же цифру должны выводить многократно в одно и то же место).
При работе через буквы или через слова – здесь система пространственного восприятия и система, которая есть в плоскости – они близки, и часто являются одним и тем же по технологии использования для определённого уровня быстрого управления.
Для работы через буквы – что восприятие (пространственное), что работа на плоскости – это одно и то же. Здесь не надо ничего активировать с точки зрения доступа к физическому пространству. В данной технологии «высеивание» букв – это уже и есть доступ к физическому пространству, а так же и переложение на плоскостную систему.
Есть такой ПРИНЦИП: «Вначале было слово». (Но ведь число «1» - «один» - это же тоже слово). В данном управлении слово – оно организует несущую платформу. (Как в управлении с цифрами её организовывала 7-ка). То есть «вначале было слово»; и это слово идёт именно как организующая, пред-организующая система. - И поэтому со словом мы можем работать в уровне восприятия пространства или же сразу в уровне восприятия плоскости; и при этом получать одинаковый результат.
1-е: Сформулируйте цель управления. Вы можете эту цель держать в восприятии («нужно купить мороженое»), а можете её выписать (если это какая-то сложная цель управления).
2-е: И тогда управление заключается в следующем:
Здесь мы мысленно или с помощью карандаша проводите горизонтальную линию по средине строки, разделив её пополам.
По уровню макрорегулирования концентрируйтесь на верхней части букв. Здесь сфера макрорегулирования – это верхняя часть. То есть сначала вы концентрируетесь на верхней части букв. Затем вы концентрируетесь на нижней части букв.
Вы можете рассматривать буквы по одной (сначала верхняя часть какой-то одной буквы, потом верхняя часть следующей за ней буквы, а затем поочерёдно их нижние части; или же сначала рассматриваете верхнюю часть двух букв вместе, а затем их нижние части вместе – как получится).
В момент концентрации слова оптически прогибаются в обратную от вас сторону. То есть вы их прогибаете, как бы, оптическим лучом сознания. У вас получилось слово в виде выпуклости от вас – такая своеобразная линза.
При прогибании слов усиливается концентрация лучей (как внутри любой линзы), которыми формулировка вашей цели влияет на объект управления. То есть мы таким образом получаем большее количество лучей внутри системы, которая организовывает цель управления (то есть усиливаем её действие).
Лучи как обычный свет начинают распространяться - ваши слова начинают светиться.
Просматриваем таким образом до конца фразы, прогибая буквы и слова. Когда дошли до конца и все слова стали вогнутыми и засветились – возвращаемся в начало вашего предложения и повторяем эти действия, поочерёдно прогибая буквы и слова ещё больше. Прогибаем эти буквы до тех пор, пока они не свернутся в сферу.
Обязательно уловите этот момент, когда они начнут сворачиваться в сферу.
Как только сфера свернулась – проследите, чтобы эта сфера поднялась вертикально вверх и превратилась там, вверху, в мороженое (то есть в вашу цель управления).
В принципе, можно и не прослеживать дальнейшее развитие сферы (когда она поднимается вверх и превращается в цель управления – в мороженое), а можно просто ограничиться тем, что вы несколько раз прогнули буквы и увидели их свечение.
Здесь оптика управления разделяется на два фокуса: первый фокус - когда вы прогибаете буквы с одной стороны; второй фокус – за счёт прогибания букв с одной стороны, выпучивается их обратная сторона – в результате появляется двояковыпуклая линза. (По такому же принципу взаимодействует сознание и весь Мир: если вы где-то прогнули – с другой стороны появляется выпуклость).
В результате возникает сверхвысокая концентрация, которая начинает распространяться просто как обычный свет.
В верхнюю часть букв вы обязательно вкладываете систему макрорегулирования – спасение всех. Здесь вам не нужно включать систему ассоциаций или образного мышления, ни использовать какие-то другие особые методы – просто задержите внимание на этой части букв. – И всё! Если эту часть вы хотите усилить – просто усиливайте оптику концентрации или же просто дольше задерживайте, концентрируйте на ней своё внимание.
При работе с нижними половинками – вам достаточно просто понимать их смысл.
При многократном использовании данной методики, она проходит стадии своего развития, подключая дополнительные системы усиления воздействия, которые увеличивают её эффективность и скорость работы.
В этой системе управления - как только вы сделали управление, то оптика начинает развиваться таким образом, что приходит, как бы, внешняя помощь; то есть существует в Мире много регулирующих систем, которые начинают вам помогать.

Удачи и Гармонии.
Василий.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
АДМИНИСТРАТОР







Пост N: 1837
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 5

Награды: За терпение и гармонию
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.07 12:51. Заголовок: ♥ УПРАВЛЕНИЕ ЦВЕТОМ.


♥ УПРАВЛЕНИЕ ЦВЕТОМ.

Здесь управлять ещё проще (чем с цифрами или с буквами).
Берёте цель управления в виде серебристого цвета. Назначаете, что цель управления находится внутри сферы. (Где эта сфера находится – не имеет значения: хоть в какой-то Галактике, хоть перед вами, хоть в вашем уровне восприятия. Но лучше работать возле физического тела, как бы, назначая точку. – Для работы с цветом – это не имеет значения).
Сформировав цель управления внутри сферы – теперь воспримите цвет цели управления.
Этот цвет – он может быть не один: сначала светло-фиолетовый, потом зелёный, потом какие-то оттенки пошли и так далее. Но вам в данном управлении нужно придерживаться ПРИНЦИПА ДВОЙКИ: как только первый и второй цвет наплыл – надо его зафиксировать. Остальные же цвета (которые следуют после них) – надо взять и, как бы, обрезать (то есть не допустить в своём сознании сюжета: как в кино – взяли и выключили ленту видеомагнитофона).
1-е: Берёте сферу цели управления нейтрального серебристо-белого цвета.
2-е: Оставляете эту сферу перед собой (или где-то в пространстве управления) и ждёте – пока из неё не выплывут первые два цвета (в виде двух полосок, например): первый и второй. (Как только эти два цвета выплыли – они потом могут бесконечно расширяться, меняться, переходить в другие цвета и так далее – вам не надо обращать на это внимание – как будто этого нет).
Ваша задача – запомнить эти первые два цвета, и всё остальное просто отсеять. (Здесь эти первые два цвета просто переводятся на Дух; а Дух уже их помнит; то есть вам даже не надо их как-то специально запоминать - это сделает Дух). И всё! – Больше ничего делать не надо! – Управление реализовано.
Цвет в восприятии человека обладает свойством бесконечности; он не имеет размера, он наиболее близок к духовному восприятию информации.
Вся технология создания Мира заложена в ПРИНЦИПЕ ДВОЙКИ, идущего от Создателя: Один – это Он единый; два – это развитие от первого. Создатель работает по принципу один и два (то есть по двум элементам). Ведь чтобы создать хотя бы один микроэлемент – надо знать всю технологию Мира, развития Мира.

Удачи и Гармонии.
Василий.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
АДМИНИСТРАТОР







Пост N: 1838
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 5

Награды: За терпение и гармонию
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.07 12:52. Заголовок: ♥ УПРАВЛЕНИЕ ЧЕРЕЗ ЗВУКОВЫЕ ФОРМЫ.


♥ УПРАВЛЕНИЕ ЧЕРЕЗ ЗВУКОВЫЕ ФОРМЫ.

Когда мы работаем через звук или через форму - мы здесь работаем на уровне, где ещё нет воспринимаемой системы – то есть мы работаем с системой, которая существует до организации информации. Это максимально упрощённая работа, но чтобы информацию здесь организовать – надо преодолевать некое сопротивление, некую систему давления внутренней среды.
Здесь нужно иметь сверхвысокую концентрацию сознания по логике действия и по задаче действия одновременно.
Здесь мы работаем на, как бы, изначальном уровне, организовывая саму информацию. Принцип работы здесь очень прост, но он аккумулирует максимальную концентрацию.
Сначала вы определяете предзвуковую систему – то есть просто берёте и ставите цель управления таким образом, что вы эту цель вводите в систему, которая существует до звука.
Теперь нам нужно создать звук. Как его создать? Ведь в физической реальности мы слышим звук, включая магнитофон или заиграв на гитаре, например. То есть звук здесь – это следствие. Получается, чтобы получить звук – мы сначала должны организовать физическую материю (достать где-то гитару), то есть организовать физическую реальность. – Потому что звук организовывается от чего-то.
Получается, что здесь виден очень простой ЗАКОН СОЗДАНИЯ МАТЕРИИ, СОЗДАНИЯ вообще РЕАЛЬНОСТИ по уровню, как это делает Создатель:
Чтобы создать реальность – нужно иметь такую структуру, такое состояние Духа, такое состояние Души, каким его создал Бог - то есть нужно иметь Душу такую, какой её создал Создатель.
Тогда мы можем создать звук в своём восприятии через форму. То есть звук – это есть звуковая форма; создание звука – есть создание звуковой формы.
Тогда мы берём и просто выделяем форму света – и создаём одновременно с ней звук, который этой форме соответствует.
За счёт движения формы – мы можем создать мелодию. И эта мелодия (или просто какой-то одинарный звук) – это и есть наше управление. Например, интенсивный звук – это и есть решение нашего вопроса, где форма – это есть цель управления.
Здесь мы чувствуем некую нагруженность, некую плотность потока управления – как некая волна такая давит. Получается такое концентрированное управление.
И вот соединение формы и звука – это есть соединение «два в одном» - и есть достижение нашего управления. (Это соответствует принципу действия и построения Мира от Создателя).
1-е: Возьмите любую свою задачу (цель управления).
Выделите эту цель управления в виде определённой формы – любой формы (это может быть не окружность, не круг, а именно любая форма в вашем восприятии, это может быть даже просто облачко).
2-е: Уловите звук, соответствующий данной форме (на мысленном восприятии – неявный звук), то есть который соответствует вашей задаче.
3-е: Регулируя эту форму (например, двигая её) – мы можем менять интенсивность звука. Главное здесь – уловить интенсивность звука (он может быть высокий, низкий, многомерный, вы можете перевести этот звук в известную мелодию и зафиксировать её). То есть путём движения этой формы – вы должны настроить звук так, чтобы видели, что реализовывается ваше управление (вы должны, как бы, осознавать, что управление действительно происходит при этом звуке).
Теперь вы этот звук просто запомните (не надо его как-то отрабатывать). – И всё! – Управление реализовано.
Данное управление имеет длительные последействия. Вы нашли управляющий звук, запомнили его – а дальше вы просто его видите в восприятии, занимаясь обычными делами.
Воспринимаете вы звук на физическом уровне своим ухом. Следовательно этот звук – и есть та вещь, которая воспринимается близко к физическому телу и формируется таким образом, что по закону Создателя этот элемент реальности (звук) формирует так же ваше физическое тело. Тогда получается, что данная система управления – это очень гармоничная система, где одновременно с достижением цели управления, формируется и ваше нормальное, здоровое тело.
Вот человек слушает звук своим физическим телом, например. Возникает внешний звук, который одновременно является и внутренним звуком. Таким образом получается, что внешний звук, который, как бы, переходит внутрь создаёт таким образом внутреннюю реальность человека – его физическое тело.

Удачи и Гармонии.
Василий.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет