On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
НОВИЧКАМ: Уважаемые новые участники! Сообщения незарегистрированных участников попадают на форум не автоматически, а только после того, как их просмотрит админ или модератор. Отправив сообщение, нужно дождаться, когда вас "пропустят". Для проверки регистрации Вас на форуме, если, конечно, Вы не забыли поставить отметку "Зарегистрироваться" ВОЗЛЕ СВОЕГО СООБЩЕНИЯ, Вам нужно время от времени, нажимать ссылку "Вход/регистрация" и вводить свой НИК и пароль (уже без отметки "зарегистрироваться").



АвторСообщение
АДМИНИСТРАТОР







Пост N: 1884
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 5

Награды: За терпение и гармонию
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.07 16:48. Заголовок: ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ – 1-10. ЛНУ – 5. ЗВУК и ФОРМА


ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ "ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ – 1-9...."
Данная информация предоставлена Дживой (Натальей Литвиновой)

ЛНУ – 5.
УПРАВЛЕНИЕ ПОСРЕДСТВОМ ЗВУКА
И ПОСРЕДСТВОМ ФОРМЫ.

В идеологии распространения Учения лучше, чтобы каждый научившийся распространял знания дальше.
Работа управленца имеет два этапа:
1-й этап – спокойное управление (по восстановлению нормы);
2-й этап – это распространение знаний как одна из задач человека в управлении. Это специальная технология, которая будет усилена за счёт технологии управления за счёт структуры собственного сознания.
В вечном развитии человек не должен утомляться от обучающих процессов. Поэтому при передаче знаний должны соблюдаться следующие правила: Чем больше человек обучается – тем легче становится сам процесс обучения, тем меньшую нагрузку он несёт.
Ваша задача – первые методы давать самые сложные, а дальше уже упрощать (чтобы возникал элемент лёгкости в обучении).
Принцип управления – это состояние сознания, которое естественно для человека. В этом естественном состоянии – и надо управлять.
Информация вечного развития – она не обладает какими-либо сильно нагрузочными коэффициентами; то есть вечное развитие – это своеобразная лёгкость, когда человек может делать то количество действий, которое необходимо для управления, и при этом он не утомлён.
Часто нам необходимо выравнивать наше состояние до такого естественного, нормального, обычного, свойственного нам плане нормы поведения состояния (состояния априори - то есть без факта самого управления) - когда мы не думаем о том, что мы делаем управление, а просто, зная эту систему, мы занимаемся каким-либо своим делом, одновременно при этом управляя.
В процессе передачи знаний, наша задача – не просто обучить человека, а передать информацию без искажения. Тогда получается, что входной луч – он должен пройти через информацию принимающего образования, и пройти неизменённым. Следовательно, он не должен где-то приостанавливаться, не должен зависать на задаче нагрузки, на задачах сложности освоения и так далее. То есть человек не должен утомляться.
Все управления желательно производить в спокойном естественном состоянии лёгкости.

Удачи и Гармонии.
Василий.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 9 [только новые]


АДМИНИСТРАТОР







Пост N: 1885
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 5

Награды: За терпение и гармонию
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.07 16:50. Заголовок: УПРАВЛЕНИЕ ПОСРЕДСТВОМ ЗВУКА.


УПРАВЛЕНИЕ ПОСРЕДСТВОМ ЗВУКА.

1-й метод.
♥ УПРАВЛЕНИЕ ЧЕРЕЗ БЕСКОНЕЧНУЮ
ГЕНЕРАЦИЮ ЗВУКА ВОКРУГ СЕБЯ.


● Вы рассматриваете именно такой уровень звука, который находится вокруг вас. То есть здесь звук рассматривается как находящийся везде и вокруг вас.
● И первая волна звука – это есть область моего Учения, соответствующая разделу предотвращения возможной глобальной катастрофы.
То есть вы должны чётко выделить, что первое, что вы начали слышать, начав генерировать звук – это область Учения. (Звук – он может генерироваться в виде определённых уровней – таких, как вот обычный звук).
Например, вы выделили первую волну звука: вот звук пошёл, вы его запомнили – а дальше уже всё остальное, что начинается дальше – это уже управление событиями. То есть вы, просто навсего, в звук вкладываете управление событиями.
Вот прослушали первую волну звука, соотнесли с областью моего Учения, соответствующей предотвращению возможной глобальной катастрофы.
● А дальше – уже идёт звук, который является уже управлением по вашей задаче.
На этом формулировка 1-го метода заканчивается.

2-й метод.
♥ УПРАВЛЕНИ ЧЕРЕЗ ВОСПРИЯТИЕ ЗВУКОВОЙ ВОЛНЫ,
ИДУЩЕЙ К ВАМ.

Заключается в том, что вы делаете управление звуком таким образом, что вы воспринимаете идущую волну к вам. А это уже локальная система. (То есть если в 1-м методе звук звучал везде вокруг вас; то здесь звук откуда-то идёт как локальная волна. – Например, летит самолёт – звук слышен локально).
● И вот первая волна звука – это область моего Учения о предотвращении возможной глобальной катастрофы и обеспечение вечного и гармоничного развития (то есть здесь заложены две компоненты).
● Дальнейший звук, который вы, как бы, притягиваете к себе (как к магниту) – это есть управление вашим событием.
Звук может быть любой (то есть можно выделить мелодию, можно выделить просто генерацию звука хаотичного как звук моря, прибоя); то есть звук выбирается здесь самостоятельно. Этим звуком может быть даже лай собаки. То есть вот есть собака, которая лает, которая преграждает вам путь. И тогда вы считаете, что звук этого лая – это тоже может быть управляющая система.
То есть можно нагружать звук смысловыми аспектами, ассоциативными.

3-й метод.
♥ УПРАВЛЕНИ ЧЕРЕЗ ВЫТАЛКИВАНИЕ ЗВУКОВОЙ ВОЛНЫ
ОТ СЕБЯ.

Заключается в том, что вы звук начинаете генерировать возле себя; и выталкивать, как бы, от себя волной.
● Так вот, первая волна генерации, которую вы генерируете – соответствует области моего Учения в части предотвращения возможной глобальной катастрофы.
● А следующее, что вы генерируете – это и есть, фактически, именно вот цель управления.

Таким образом в данных трёх методах существует следующий общий принцип управления: вы формируете, задаёте на уровне мышления цели управления, а затем вы производите вот эти действия со звуком, как бы, вкладывая именно в звук управление по реализации цели.
Так вот принцип работы звуковой системы следующий:
Чем больше вы сгенерируете такого звука – тем вы больше сделаете управление.
На момент генерации вы можете видеть цветовую форму: например, волна – она видна, и вы можете видеть серебристый контур такой хаотичной волны, например, как некий солнечный блик. Можно это смотреть, а можно и не смотреть и работать просто со звуком.
Но можно смотреть на то, как выглядит именно волна.
В работе со звуком, всё-таки, первичным элементом волнового управления является, всё-таки, именно звук.
Для себя лично мы можем выделить звуковую волну и попытаться понять – как вообще она устроена.
В реализации бесконечного развития звукового уровня генерации звука вокруг себя (в 1-м методе генерации) вы не имеете ограничений.
Свойство звука – состоит в том, что работая с любой фрагментацией звука (так как там нет ограничений в пространстве и во времени, ведь звук - это именно абсолютная система, которая распространяется в пространстве восприятия) – получается, что вы работаете с бесконечным уровнем, не ограничивая себя несущей платформой для управления.
И тогда получается, что ваше управление – сразу же становится именно всеобщим. Вот принцип всеобщности здесь – заключается в том, что вы в работе со звуком - работаете именно с понятием звука, даже не работая со светооптикой (она, конечно, есть, но она такая – не концентрированная). – Это и есть основная характеристика данной работы.

Удачи и Гармонии.
Василий.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
АДМИНИСТРАТОР







Пост N: 1886
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 5

Награды: За терпение и гармонию
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.07 16:52. Заголовок: УПРАВЛЕНИЕ ПОСРЕДСТВОМ ФОРМ.


УПРАВЛЕНИЕ ПОСРЕДСТВОМ ФОРМ.

В управлениях посредством форм передаётся форма; она в определённую точку-приёмник вводится в человека; и потом (или параллельно) уже на форму ставится управляющая конструкция.

1-й метод.
♥ УПРАВЛЕНИЕ ЧЕРЕЗ СОПРИКОСНОВЕНИЕ
ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ ПОВЕРХНОСТИ СФЕРЫ.

● Это очень простой метод. Он заключается в том, что здесь вы, просто-навсего, в управлении видите сферу (причём, она расположена где угодно) – просто форму сферы серебристо-белого цвета, которая воспринимается где угодно, то есть вообще не фиксируется нигде её месторасположения.
● В этой сфере внешняя поверхность – соответствует области моего Учения по предотвращению возможной глобальной катастрофы и обеспечению вечного гармоничного развития; а внутренняя область – это область управления, которая есть просто ваша область управления (то есть что вы ставите управляющим уровнем).
● И задача, вот первый управляющий элемент – состоит в том, чтобы просто распределить эти два уровня – и тогда работать просто за счёт фиксации: вот так как внешняя поверхность вам известна – вы сознанием фиксируете внутреннюю поверхность сферы (может быть, даже просто маленькую сферку, находящуюся внутри большой). – то есть здесь есть некая такая дельта между внешней и внутренней поверхностью.
И вот вы работаете часто просто с внутренней сферой – держите её в сознании. То есть вы просто цель управления держите сознанием – и больше ничего.
Вот цель управления держите в сознании – и всё!
● Здесь эффект достижения управления заключается в том, что внутренняя поверхность сферы начинает, хотя бы, в одной точке соприкасаться с внешней поверхностью. – И всё! – Получается эффект пересечения. (Это, как правило, высвечивается в виде одной точки на таком фоновом уровне свечения). И вы получаете управляющий эффект! То есть вы здесь цикл управления выполнили.
В принципе, вы можете создать ещё такие точки – как бы, скрепить во многих поверхностях – и дальше проблем уже нет.

2-й метод.
♥ УПРАВЛЕНИЕ ЧЕРЕЗ ПЕРЕВОД
КОНЕЧНОЙ ФОРМЫ В БЕСКОНЕЧНУЮ.

● Заключается в том, что вы выделяете сначала треугольник в пространстве восприятия; переводите в конус (то есть в конусообразную форму) основанием вниз; и затем выводите форму конуса в бесконечный вертикальный столб.
● И вот этот вот вертикальный столб – это и есть область моего Учения, соответствующая предотвращению возможной глобальной катастрофы и обеспечению вечного гармоничного развития.
А первичный уровень управления, связанный именно с тем, что когда столб начинает высвечивать конус, то сам конус, высвеченный в этом столбе – это и есть цель управления.
● То есть в этом методе мы использовали принципы перевода конечной формы в бесконечную; и вот эффект управления заключается именно в переводе.
То есть особенность здесь в том что эффект управления – даже не в форме. Это вот как духовное управление – это всё равно, что логическую фазу перевести в Дух – и мы получаем эффект управления за счёт перевода конечной формы в бесконечную.
То есть вот мы имеем сначала треугольник; потом кручением треугольника (лучше по часовой стрелке) образовывается конус (а можно конус просто сразу воспринять); и этот конус – переходит в бесконечный столб: вот он начинает свечение сначала вверх, и это свечение, идя вверх, потом, как бы, пробивает вниз – и возникает такой бесконечный вертикальный столб (ну, или часть столба) – получается такой своеобразный цилиндр.
И вот этот цилиндр – это есть область Учения, соответствующая предотвращению возможной глобальной катастрофы и обеспечения вечного гармоничного развития; а область управления – это именно конус, поверхность конуса, которая высвечивается светом этого столба. (Вот этот столб – он серебристо-белого цвета).
То есть управление такое, что мы здесь из конечной простой формы получаем форму объёмную, а потом уже бесконечную.
И сразу же эта бесконечная форма действует в высвеченной части как управляющий аспект цели. То есть вот внешнее свечение этого луча сверху (уже обратное) - и даёт управляющий аспект. Свет может быть где-то более выражен на конусе, а где-то менее (то есть по-разному). То есть свет выделяется именно на той части, которая соответствует именно засвеченной именно внешним столбом (то есть области Учения).
Данное управление можно расширять и усложнять, изучая и работая с понятием вот этого светового столба света.

Удачи и Гармонии.
Василий.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
АДМИНИСТРАТОР







Пост N: 1887
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 5

Награды: За терпение и гармонию
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.07 16:53. Заголовок: ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ ФОРМ ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ.


ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ ФОРМ ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ.

Информацию можно передавать направлено конкретному человеку – вот как лазерный луч.
Можно так же передавать информацию или знания группе людей, или же вообще сразу всем. В этом случае вы даёте унифицированную форму с максимальным уровнем передачи, где задача стоит дать так, чтобы каждый взял своё и столько, сколько сможет вместить. Данная форма формируется с задачей доступа для всех и с максимальным уровнем передачи сейчас.
Потому что в макроспасении основной принцип образования: сейчас надо передать настолько максимально, чтобы люди действительно реально спаслись. То есть человек, получив даже часть образования (пусть это будет первая итерация) – уже должен спастись; причём важно чётко диагностировать, что это произошло.
Форму нужно организовывать в зависимости от контингента людей.
Дальше вы уже в словесной фазе даёте методологию управления. И вот когда вы даёте какую-то технологию даже по одному методу – вы должны передать технологию управления всеми связями Мира (всеми внешними элементами и так далее) и включить это в свою форму передачи информации. То есть передавая информацию даже одному человеку – вы должны рассмотреть принцип его событийного развития и передать в этой форме.
То есть форма должна содержать совершенно индивидуальный уровень развития событий каждого человека.
Формы могут быть произвольными. Но, всё равно, существует однозначная форма по передаче знаний по спасению всех.

Удачи и Гармонии.
Василий.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
АДМИНИСТРАТОР







Пост N: 1888
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 5

Награды: За терпение и гармонию
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.07 16:55. Заголовок: ПЕРЕДАЧА ЗНАНИЙ, ИНФОРМАЦИИ ЧЕРЕЗ ФОРМЫ.


ПЕРЕДАЧА ЗНАНИЙ, ИНФОРМАЦИИ ЧЕРЕЗ ФОРМЫ.

В передаче знаний (информации) другому человеку задачей является увеличение скорости передачи информации без искажения с эффектом облегчения их усвоения.
Существует уровень детского познания информации, который входит в систему детского восприятия: лёгкость, радость, открытость и так далее.
Ребёнок – это человек, который на минимальной базе данных достаточно много осваивает.
Ребёнок может освоить колоссальное количество информации. Ребёнку достаточно один раз сказать – и он уже знает, что нужно всех спасать. Взрослые же могут иметь специальные краны вот в понимании систем доступа.
При передаче знаний ребёнку – мы получаем колоссальное ускорение.

♥ СОЗДАНИЕ БЕСКОНЕЧНОГО ПОТОКА
РАСПРОСТРАНЕНИЯ ЗНАНИЙ ВСЕМ
МЕТОДОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРМ.

Выделяя две группы людей: дети и те взрослые, которые имеют какое-то ортодоксальное образование (академики) и хотят научиться системе спасения – мы можем между ними организовать некий мостик – и таким образом создать такой управляющий фон, чтобы все другие хотели получить образование по системе макроспасения.
● Выделяется конус образования детей, конус образования желающих учиться данным технологиям взрослых; и эти два конуса сводятся – и получается бесконечный поток образования всех.

♥ УСКОРЕНИЕ ПЕРЕДАЧИ ЗНАНИЙ
И ОБЛЕГЧЕНИЕ ИХ УСВОЕНИЯ
МЕТОДОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРМ.

Знания можно передавать через формы.
Для образования детей надо передавать одни формы, а для образования взрослых (академиков) – форма должна быть изменена. Если рассматривать весь ракурс восприятия, то это должна быть вообще третья форма, или же какая-то усреднённая.
То есть можно добиться системы усреднения между двумя формами; и работать уже в рамочных пределах:
Скажем, одна сфера или один конус – это образование детей; другой конус – образование тех, кто имеет ортодоксальное образование и не использует систему спасения (может быть просто не знает о ней).
И вот чтобы сделать эффективность образования взрослых такой, чтобы она по скоростным характеристикам соответствовала эффективности образования детей – надо синтезировать форму образования для взрослых таким образом, чтобы она соответствовала конусу образования детей.
● Есть конус образования детей; берите и назначайте (вот просто такая задача) конус академиков-ортодоксов.
● Засвечиваете задачу макроспасения: ставите платформу – на чём это всё стоит (в восприятии) – на области моего Учения, соответствующего спасению от возможной глобальной катастрофы. – И всё!
● Смотрите – как высвечиваются конуса академиков. Затем нужно, просто оценив объём этой сферы – сжать его до уровня массы вещества засвеченной. – И всё! – Тогда эта маленькая форма будет передаваться с такой же скоростью, хотя она и уменьшилась, с какой передаётся образовательный процесс для детей, которые просто понимают всё, даже не анализируя.

♥ КАК ПОМОЧЬ ДРУГОМУ ЧЕЛОВЕКУ ПЕРЕДАЧЕЙ ЗНАНИЙ.
Вот если вы видите, что один человек помогает другому (вот изгоняет бесов) и вы хотите ему помочь, потому что видите, что ему не хватает каких-то знаний – вот просто сбросьте ему в телепатии эти знания.

♥ КАК КОНТРОЛИРОВАТЬ ПРОЦЕСС
ДИСКРЕДИТАЦИИ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ЗНАНИЙ.

Допустим, вы даёте знания залу людей, а некоторые люди этот процесс дискредитируют.
Существует два вида ответственности, нагрузки на человека, которые налагаются на него в том случае, если вы передаёте ему знания, а он от них отказывается:
1-й: Личная ответственность, которая налагается от Создателя (то есть этот человек отвечает перед Богом). – Это когда общество ещё широко не пользуется этими знаниями спасения на уровне коллективного сознания.
2-й: Когда все люди знают эти знания и уже их применяют – то здесь уже на этого человека идёт нагрузка коллективного сознания.
● Вот эти два вида – по отношению друг к другу можно рассматривать как своеобразные песочные часы: с одной стороны один вид; с другой стороны – другой вид (то есть другая ситуация).
Если вы эти песочные часы, как бы, соединяете в центре – вы получаете собственную личность, которая может контролировать два процесса сразу.
На самом деле, любые процессы надо контролировать.

Удачи и Гармонии.
Василий.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
АДМИНИСТРАТОР







Пост N: 1889
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 5

Награды: За терпение и гармонию
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.07 16:56. Заголовок: ♥ КАК ИЗБАВИТЬ ЧЕЛОВЕКА ОТ ОДЕРЖИМОСТИ.


♥ КАК ИЗБАВИТЬ ЧЕЛОВЕКА ОТ ОДЕРЖИМОСТИ.

Наша задача – это работа с любым аспектом информации. Ведь любой человек должен быть здоров. Технология вечного развития подразумевает умение решать абсолютно все вопросы. Надо заниматься всем, что существует в плане доведения до нормы.
В управлениях можно пользоваться любой первичной информацией либо медицинского плана (ортодоксальной медицины), либо в плане такого типа как одержимость. Просто в данном случае вы в проявлении с одной средой, но предметно с разными средами.
И поэтому вам нужно понимать, что если вы выбираете точку зрения медицинских аспектов (психопатическое состояние) – то вы работаете с терминологией коллективного сознания, относящейся к медицине. Здесь линии управления могут быть затянутыми и вам придётся делать большое количество управлений.
Если вы встанете на точку зрения одержимости, там, некими объектами, духами, бесами – то здесь, в принципе, тоже проблем нет – пожалуйста – работайте по этой линии, применяйте управление с духами. – Вам то без разницы – вы же управленец.
То есть задача такая, что надо управлять любой системой – сверхвысокоразвитой, сверхнизко развитой, любой отдалённой, любой приближённой и так далее.
И потом, вот эта же сущность (такая как бес) или какие-то другие сущности – это же тоже порождение коллективного сознания – это некая структура, некая информация, которая что-то реструктуризирует, что-то делает, что человек становится ненормальным в социальном плане и так далее. Следовательно, надо привести это в норму.
А часто ведь и работать-то проще с объёмной информацией – такой как понятие бесов, объёмно-сформулированной в коллективном сознании. То есть понятие беса с точки зрения коллективного сознания - это система, некая сущность, которая действует на личность, находящуюся в каких-то грехах; и вот она начинает эту личность как-то обкручивать, управлять ей.
● Таким образом, с точки зрения изгнания бесов вы можете рассмотреть три параметра:
1-й параметр – коллективный уровень;
2-й параметр – возможная диагностика;
3-й параметр – психическое заболевание без органического поражения мозга.
Вам придется отработать несколько параметров.
● Вот в первом случае только посмотрели в ту сторону – бес убежал, исчез. – Он убегает от того, что вы просто обращаете в то место своё внимание – то есть оптика ваша просвечивает – и всё! – Его нет! Бес – это некая теневая, тёмная структура информации. И тогда вы посмотрели – там уже светло – нет места тёмному, то есть там уже даже нету места, где бы он базировался (даже теоретически, если бы он там существовал).
То есть вот любые входящие параметры – они нужны вам только для того, чтобы мы могли их преобразовать, не принципиально с чём работать – с раком или с такой структурой как бесы. Для вас главное – сделать управление эффективно – и всё!
Ну, вообще в понятие бесов вкладывается иногда, что это такая сущность, которая вносит беспорядок в нормальную жизнь человека. – Вот можно же преобразовать его в хорошую сущность – тогда он будет приносить пользу.
У вас вообще должна отсутствовать возможность некоего конца – потому что вы выполняете цель вечного развития цивилизации.
В общем, это всё обычная практика управленца: он всё время находится в одной цели – спасение.

Удачи и Гармонии.
Василий.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
АДМИНИСТРАТОР







Пост N: 1890
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 5

Награды: За терпение и гармонию
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.07 16:59. Заголовок: РАБОТА С ВРЕМЕНЕМ


♥ ВЫХОД В ПРОШЛОЕ.
Прошлое может быть бесконечным – так же как и настоящее, так же как и будущее.
Прошлое – это как пластилиновая масса, которую вы лепите. Видоизменить прошлое – это значит слепить новую, совершенно обновлённую конструкцию.
Переход в прошлую или в будущую систему – это как стабильная векторная система текущего времени. Она в оптике немножко сдвигается, проецируется (как ряд наложенных экранов).
В рамках управления текущего или будущего – прошлое – это как шарниры, которые в опорной точке управления находятся на вас; вы двигаетесь – и сразу действие происходит.
● Находясь в некоем пространстве управления, вы своим управлением вставляете управляющий комплекс в структуру прошлого. Здесь вы входите в структуру прошлого и начинаете отрабатывать уже из прошлого.
Объекту задаётся программа уйти в прошлое; но при этом должна быть пройдена вся линия событий (хотя бы по логике). Вы проходите линию событий и входите в прошлое – вот в определённую точку.
● При перемещении в прошлое может возникнуть эффект затемнения. Чтобы этого избежать – вам надо крутить вокруг себя некий световой волчок.
● Нужно волевым усилием сделать элемент прошлого более выявленным – более светлым на основном фоновом уровне.
Потому что когда смотрите в прошлое – здесь светлый уровень находится на более тёмном; когда смотрим в текущее – светлый на более светлом.
● При работе с прошлым вы должны привносить туда свет Истины, свет Создателя так, как будто вы вносите его сейчас.
В отличие от бытующего мнения (в фантастике), при перемещении в прошлое – общий уровень реальности не меняется.

♥ УПРАВЛЕНИЕ ЧЕРЕЗ ОБНАРУЖЕНИЕ
КООРДИНАТ ПРОШЛОГО И БУДУЩЕГО
В ПРОСТРАНСТВЕ ФИЗИЧЕСКОЙ РЕАЛЬНОСТИ.

В физическом пространстве существуют определённые места, определённые точки, которые соответствуют прошлому или будущему. (Увидеть их можно с помощью ясновидения).
Если поставить цветок в координату физического пространства, соответствующую прошлому – его рост заметно уменьшится; если его поставить в координату физического пространства, соответствующую будущему – его рост заметно усилится.

♥ УДЛИНЕНИЕ ТЕКУЩЕГО ПРОМЕЖУТКА ВРЕМЕНИ.
Вы можете промежуток текущего времени удлинить или ускорить.
Если вам нужно куда-то долго идти – вы можете время ускорить. И тогда оно для вас пройдёт быстрее.
Вы можете так же время растянуть, если вы должны сделать какие-то действия в определённый промежуток времени, но вы не успеваете (выучить что-то, например),
● Обозначаете промежуток времени по какой-то оси (вертикальной или горизонтальной).
● Зафиксировали начало времени и начали заниматься своими делами (которые нужно успеть сделать за этот промежуток времени – учите книгу, например). Вы находитесь в точке начала этой оси времени.
● В процессе течения времени эта ось на вас, как бы, наплывает (вот приближается к вам её конец). Вы тогда берёте – и отталкиваете её. Она стала длиннее – ваше время увеличилось.

♥ КАК ПЕРЕОБОЗНАЧИТЬ ВРЕМЯ В ПРОЦЕССЕ УПРАВЛЕНИЯ.
Желательно работать с 22-00 до 23-00 по Московскому времени.
Если у вас такой возможности нет – то вы просто во время управления можете держать время внутри себя. А можно сказать и так: «Метод срабатывает во столько-то часов» (вот как будильник поставили). Тогда можно построить на одно управление несколько каналов и сразу управлять на весь день, а потом отдыхать.
Цель макроспасения всё равно постоянно стоит перед вами и вы её постоянно решаете.
Мы можем развить систему управления на конкретное время с точностью до минуты. Вот если вы хотите получить концентрацию в определённый маленький промежуток времени, где можно не успеть – концентрируйтесь заранее: вот за час возьмите, и проконцентрируйтесь; а в течении часа просто или контролируйте эти концентрации, или какую-то оставьте основную, а остальные – просто про концентрируйтесь по ним заранее вот именно на это время (то есть заранее делаете концентрацию, например, в 19-00, которая должна проводиться в 22-00).
То есть для нас время – это просто как принцип управления: мы просто как маркер ставим: «вот отсюда… начать» - и всё! – У нас нет ограничений в выборе начала действия.

Когда вы работаете по моим технологиям – но нужно работать только по ним.
Руками человека трогать нельзя! (То есть, если у человека болит голова из-за шейного остеохондроза – вставлять позвонки ему для облегчения боли нельзя). Используйте только технологии управления своим сознанием. Это увеличит его веру и способствует его духовному росту.
Смысл – именно в самой технологии!

Когда вы смотрите на человека и видите, что ему угрожает опасность – то первое, что вы обязательно должны сделать – это не фиксировать этот негатив. - Просто тут же сделайте управление без какой-то дальнейшей фиксации негатива.
Ведь ваше мнение (например, фиксация чего-либо) – является приоритетным, потому что вы являетесь управленцем – и это мнение и есть уже объективная реальность.
Просто делаем управление; ничего на фиксируем – и всё! – Двигаемся дальше.

Часто управление достигает цели раньше, чем совершается планируемый цикл управления. Смысл управления – его достижимость.

Чем более глобальный вариант событий – тем более напряжённая линия управления, более быстро управления свершается.

Как только таблица умножения переходит постоянно неизменной и уже никто её не сможет изменить – ясно, что это уже и есть объективная реальность.
И вот как только наша система будет такая – то дальше уже задача управления не стоит – эта система сама свободно развивается уже в неизменённом состоянии.

Удачи и Гармонии.
Василий.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
АДМИНИСТРАТОР







Пост N: 1891
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 5

Награды: За терпение и гармонию
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.07 16:59. Заголовок: ♥ ВОЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ.


♥ ВОЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ.
● В состоянии релаксации (ά-состояние), когда возникают мечтательные образы.
● Создать видео сферу.
● Конечная цель держится сознанием и контролируется.
● Вспомни главную цель (это намерение). Она вспыхивает, становится насыщенной духовностью, светом (видением).
● Это всё – в сферу (локальную область).
● Эту сферу приблизьте к себе на расстояние приблизительно 50 см. Световой поток идёт и освещает всё – эта сфера освещена внутри и изнутри начинает расходиться световой поток в разные стороны (из сферы).
Свет так же идёт из твоей Души или из уровня Сознания Бога сверху:
То есть поставьте световой столб перед собой (например, поставьте вначале сферу, затем световой столб).
● Импульсом своей ВОЛИ сдвинь эту сферу вперёд приблизительно на 25-30 см (своей волей, сконцентрировав всю свою энергию) от себя.
● Вновь рассмотрите все ситуации (вы там здоровы, счастливы, отношения отличные с людьми, посмотрите на море, на людей и так далее). Увидьте всё очень чётко.
Если вы волей концентрируете дату события в этой сфере, то она будет осуществлена.
● Волевым усилием (вторым импульсом) ещё отодвиньте сферу на 25-30 см. И вновь рассмотрите чётко все события в ней (там должна быть гармония).
Ощутите радость.
● Вновь засветите изнутри серебряным светом сферу, чтобы Лучи как Солнце расходились.
● Из уровня сердца создаёте световой поток (Луч света), который идёт в бесконечность.
На этом Луче поставьте эту сферу (которую вы уже отодвинули); то есть проявите световой поток таким образом, чтобы сфера стояла на нём.
● Дайте команду, чтобы с теми программами (событиями), которые вы построили эта сфера ушла в бесконечность, где вы знаете, что там есть Сознание Бога или Сознание Души Бога (в бесконечно удалённое ярко освещённое пространство отправьте эту сферу).
Увидьте, что эта сфера принята Душой Бога. Вы должны почувствовать, что она там (эта сфера). Зафиксируйте тот факт, что она там.
Порадуйтесь! Вы точно знаете, что всё, что вы запрограммировали на своё будущее – оно 100% случится.
Главное – ВЕРА!
Радость в Душе – это показатель того, что вы это действие совершили, и оно осуществится.

Удачи и Гармонии.
Василий.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
АДМИНИСТРАТОР







Пост N: 1892
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 5

Награды: За терпение и гармонию
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.07 17:07. Заголовок: ♥ УПРАВЛЕНИЕ СОБЫТИЯМИ ЗАВТРАШНЕГО ДНЯ.


♥ УПРАВЛЕНИЕ СОБЫТИЯМИ ЗАВТРАШНЕГО ДНЯ.

● Войти в состояние релаксации.
а). Устроиться поудобнее, чтобы физическому телу было максимально комфортно.
б). Расслабить физическое тело.
в). Отключить своё внимание от внешнего Мира.
г). Все мысли уходят.
● Поставить задачу на развитие мира, в которой ваша задача на омоложение является частью этой общей задачи. (Область предуправления).
● Увидеть внутри своего сердца серебряно-золотую светящуюся сферу диаметром 2 см. Эта сфера – есть центр вашей Души.
Затем можете вынести её из тела на расстояние 2 см от своего физического тела.
● Импульсом из центра своей Души создайте перед собой на расстоянии приблизительно 50 см сферу управления диаметром от 35 до 40 см (как вам будет удобнее).
● Поместите в этой сфере события завтрашнего дня (просмотрите их как в фильме) – норму событий.
● Из центра своей Души протяните Луч света в сторону бесконечности – туда, где находится в вечности Бог так, чтобы сфера управления с событиями завтрашнего дня, как бы, стояла на этом Луче.
● Отправьте сферу управления с событиями завтрашнего дня по этому Лучу в бесконечность – туда, где находится в вечности Бог.

Удачи и Гармонии.
Василий.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
АДМИНИСТРАТОР







Пост N: 1893
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 5

Награды: За терпение и гармонию
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.07 17:08. Заголовок: ♥ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ОБЪЕКТОВ.


♥ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ОБЪЕКТОВ.

Можно двигать предметы следующим образом:
● Уровнем визуализации вы входите в молекулярную структуру вещества объекта. Здесь вы видите всю его внутреннюю структуру, вы видите двигающиеся хаотично молекулы.
● И теперь вы своим Духом через своё сознание (вы же точно понимаете что вы делаете) – вы даёте импульс, чтобы все они двигались не хаотично, а в одну сторону.
То есть когда вы видите структуру объекта на молекулярном уровне, вы можете в эту структуру вносить изменения (изменять движение, изменять координаты, изменять свойства, изменять магнитные поля и так далее).

♥ ЗАЩИТА ОТ СИГАРЕТНОГО ДЫМА.

● Строим куб. Внутри куба помещаем сферу. В эту сферу помещаем пирамиду.
● Себя помещаем в эту пирамиду.
Качество воздуха вы регулируете сами (насыщенный кислородом, берёзами и так далее).
Так фильтруется вода и меняется её структура.

Удачи и Гармонии.
Василий.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет