On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
НОВИЧКАМ: Уважаемые новые участники! Сообщения незарегистрированных участников попадают на форум не автоматически, а только после того, как их просмотрит админ или модератор. Отправив сообщение, нужно дождаться, когда вас "пропустят". Для проверки регистрации Вас на форуме, если, конечно, Вы не забыли поставить отметку "Зарегистрироваться" ВОЗЛЕ СВОЕГО СООБЩЕНИЯ, Вам нужно время от времени, нажимать ссылку "Вход/регистрация" и вводить свой НИК и пароль (уже без отметки "зарегистрироваться").



АвторСообщение
АДМИНИСТРАТОР







Пост N: 1839
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 5

Награды: За терпение и гармонию
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.07 12:55. Заголовок: ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ – 1-4. ЛНУ – 2. ЧИСЛОВЫЕ РЯДЫ


ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ – 1-3.
Данная информация предоставлена Дживой (Натальей Литвиновой)


УПРАВЛЕНИЕ ПОСРЕДСТВОМ КОНЦЕНТРАЦИИ НА ЧИСЛАХ.
СОЗДАНИЕ ЧИСЛОВЫХ РЯДОВ.


В структуре создания числовых рядов существуют два уровня:
1-й уровень: Это уровень действия – такого же, как действует Создатель. Здесь нужно изначально стараться создать фундаментальный числовой ряд, но создать его так, чтобы он был простым в управлении и оказывал достаточно общее влияние.
2-й уровень: Создаваемый числовой ряд должен обеспечивать многофакторность управления.

Вы должны сначала выбрать в системе своего восприятия область макроуправления, а затем определить область частного управления (решение частной задачи).
В системе чисел либо само число означает макрообласть или область частной задачи, либо вы вводите информативно, то есть как бы, насыщаете данное число смыслом макроуправления или частной задачи.
Итак, есть два параметра: 1-е – само число содержит информацию; 2-е – вы насыщаете это число информацией (то есть вы высвечиваете в сознании или же большее время концентрируетесь на этом).
В ряд частных задач можно поставить так же и задачу макроуправления (то есть здесь под-область задачи – есть так же полностью область макроуправления).
Например: 4 – это частная задача, 5 – область макроуправления.
Тогда 4+5=9. Здесь 9-это область макроуправления. Здесь так же макрообласть – это уже, в том числе и следственная область.
В создании числового ряда старайтесь создавать универсальный уровень перехода, то есть делать обобщения, где каждый метод может быть использован в любом случае.
Вы можете ряды представлять, а можете их выписывать на бумаге и уже работать с бумагой.
КАК ЗАЛОЖИТЬ В ЦИФРЫ ИНФОРМАЦИЮ МАКРОСПАСЕНИЯ.
Вы можете просто заложить мысль, что последовательность цифр – именно такая, что она делает макроспасение. – То есть вот можно просто взять любой ряд и сказать, что сюда закладывается информация макроспасения.


Удачи и Гармонии.
Василий.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 15 [только новые]


АДМИНИСТРАТОР







Пост N: 1840
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 5

Награды: За терпение и гармонию
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.07 12:56. Заголовок: ♥ УПРАВЛЕНИЕ ЗА СЧЁТ ПРОСТОГО ВОСПРИЯТИЯ. ♥ УПРАВЛЕНИЕ ПРОСТО ЗА СЧЁТ ДВИЖЕНИЯ ЧИСЛОВОГО РЯДА.


♥ УПРАВЛЕНИЕ ЗА СЧЁТ ПРОСТОГО ВОСПРИЯТИЯ
ЧИСЛОВОГО РЯДА.


Если у вас уже есть какой-то числовой ряд по какому-то заболеванию, то самый простой способ работы с ним – состоит в том, чтобы его условно выписать и смотреть на него, или же запомнить и держать его в своём восприятии.
А так как в эти ряды уже вложена цель макроспасения, то вам достаточно просто этот ряд запомнить и ввести лишь свою частную задачу.
Вы можете так же этот цифровой ряд просто выпить.

♥ УПРАВЛЕНИЕ ПРОСТО ЗА СЧЁТ ДВИЖЕНИЯ ЧИСЛОВОГО РЯДА.

Если есть числовой ряд, то можно использовать этот числовой ряд – и просто делать управление за счёт оптического движения этого ряда или системы чисел.

Удачи и Гармонии.
Василий.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
АДМИНИСТРАТОР







Пост N: 1841
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 5

Награды: За терпение и гармонию
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.07 13:03. Заголовок: 1-й метод. ♥ УПРАВЛЕНИЕ ЧЕРЕЗ НАСЫЩЕНИЕ ЧИСЛОВЫХ РЯДОВ ИНФОРМАЦИЕЙ.


1-й метод.
♥ УПРАВЛЕНИЕ ЧЕРЕЗ НАСЫЩЕНИЕ
ЧИСЛОВЫХ РЯДОВ ИНФОРМАЦИЕЙ.


Здесь число не содержит макрообласть. Здесь вы информацией макрообласти насыщаете определённые числа; а частной информацией, частным управлением – насыщаете другие числа.
То есть здесь сами числа не содержат саму управляющую область.
Здесь нужно осуществить два действия:
1-е: Создание числовых рядов.
2-е: Концентрация на созданных числовых рядах с целью придания в своём восприятии расширенного оптического коэффициента, когда вы видите свечение этих рядов в своём восприятии.
Фундаментальный принцип создания числового ряда:
Существует начальная точка. – Это и есть организация любой реальности. Эта начальная точка имеет абсолютное значение.
В данной точке вводится понятие некоего универсального уровня (который существует так же и в любом числе и в любом числовом ряду).
Так как мы используем цифры от 0 до 9, то этим универсальным пространством, которое обладает универсальными свойствами с точки зрения чисел является число 0. это число общности. (Назовём его нулевое пространство мышления – ноль-пространство).
В рамках этого нуль-пространства происходит уровень перехода через систему нуля в любую другую систему. Это обеспечивает доступ в любую систему так, чтобы она была управляема. 0 – это точка устойчивости.
В коллективном сознании существует некая логика управления, связанная с расположением цифр. 0 – это универсальное число, которое, располагаясь с любой стороны другого числа, не меняет его характеристик. Если мы берём 0 и прибавляем 1, то мы получаем 2 – но очень быстро. (Получается принцип быстроты).
По отношению к 0 числовой ряд должен быть расположен более системно и более гармонично.
● Расположим два числовых ряда – по вертикали и по горизонтали по отношению к 0: 1,2,3,4 – сверху-вниз до 0; 5,6,7,8 – сверху-вниз после 0.
0 – посередине. 9-ку вводим в центр 0.
Затем такую же конструкцию строим слева-направо: 1,2,3,4 – слева от 0; 5,6,7,8 – справа от 0. Получается конструкция крест-накрест.
Дальше эту систему стягиваем в сферу управления.
Здесь верхняя и левая части – это макроуправление; справа и внизу – это управление по частным задачам. (Надо зафиксировать смысл чисел, которые соответствуют либо макроуправлению, либо управлению частными задачами).
В макроуправлении существует управление частными задачами; и наоборот, в частных задачах существует управление макроуровнем. В данном случае – это производится через число 9, которое находится внутри 0.
То есть мы, как бы, «завязали» систему. Мы создали некий узел в информации управления, который обозначает устойчивое и непрерывное действие.
Через 9-ку мы сделали своеобразную связку управляющих элементов – причём такую, которая постоянно насыщает цель управления.
● Следующая задача: введение цели управления.
Здесь идёт насыщение управляющей системы уровнем частных задач. Насыщаем этой задачей правую и нижнюю часть.
Управление по цели управления сводится к тому, что вы насыщаете информацией цифры духовно, а уже частную задачу логически формулируете внутри числа 9, записывая задачу управления на контур 9-ки.
Действие происходит внутри 0.
Вы получаете здесь устойчивую систему.
И если вы рассматриваете какой-то ряд, то вы можете выявлять наиболее принципиальные системы в ваших событиях, и получать управление таким образом, что эти события ещё дополнительно насыщаете на их реализацию.
По законам Создателя вы здесь создаёте вечную конструкцию. (Вечная конструкция означает её универсализм, повторяемость, устойчивость в процессах именно вечного развития).
● Следующий уровень – сворачивание конструкции в сферический элемент. (Сворачивать можно для того, чтобы не заниматься контролем всей системы).
Мы можем свернуть так, что построим восьмёрку.
● Теперь всю конструкцию мы вносим в нижнюю часть 8-ки.
Тогда здесь получается, что вся конструкция – уже завязана только на 8-ке.
Здесь вы получаете управление через число 8. Это число содержит достаточно много уровней управления, которые следуют в таком крестообразном уровне расположения числовых рядов.
То есть в данном случае мы используем для управления только уровень вертикальный и горизонтальный.

ДИАГНОСТИКА САМОЛЁТА.
Делаем диагностику самолёта по бортовым номерам. Дан только бортовой номер самолёта. Выявим дефект.
Система макроуправления – нет возможной глобальной катастрофы. Она в данном случае реализована по отношению к протоколу (смотрим номера самолётов). Бортовой номер - 85189. Здесь система макроуправления заключается в том, что вы просто соотносите выборку этих цифр:
У нас есть число 1 находится сверху и слева. И я создаю управление путём связи числа 1, которое есть в номере самолёта тем, что я вывожу число 1 в ту область, которая соответствует одному, причём соответствует чисто механически. Я завязываю номер самолёта 85189 с единицей, которая находится сверху и слева. При этом геометрическое расположение – оно такое, что я беру как цельный ряд.
Здесь большое значение имеет расположение конкретных систем по отношению к восприятию. (Восприятие может быть горизонтальным или вертикальным). То есть здесь управление учитывает именно пространственность восприятия; и здесь числовой ряд рассматривается именно как геометрическая система (то есть как цельный ряд).
85 – слева; 89 – справа (если смотреть сверху).
85 – ниже; 89 – выше (если смотреть слева).
Здесь по системе, как бы, своеобразной кристаллизации распочковывается уровень оптического восприятия.
_ _ _ 85 1 89 _ _
_ _ _ _ _ 2 _ _ _ _
9 _ _ _ _ 3 _ _ _ _
8 _ _ _ _ 4 _ _ _ _
1 2 3 4 _ 9 _ 5 6 7 8
5 _ _ _ _ 5 _ _ _ _
8 _ _ _ _ 6 _ _ _ _
_ _ _ _ _ 7 _ _ _ _
_ _ _ _ _ 8 _ _ _ _

Я обозначаю все системы самолёта таким образом, что ряд справа от 0 – соответствует уровню частных систем; а нижний ряд (снизу от 0) – это уровень частных конкретных проблем, связанных непосредственно именно с агрегатами самолёта. Если же мне не нужно рассматривать агрегаты, то тогда я могу рассмотреть именно только управление по основным системам самолёта за счёт правой части ряда (справа от 0).
Здесь всё очень просто: стоит вам лишь только сознанием геометрически зафиксировать эту систему, как справа начинает высвечиваться в вашем восприятии какое-то из чисел от 5 до 8. – Вам здесь лишь надо распределить – что в самолёте (какой блок или система) соответствует определённому числу. – И дальше вы видите как идёт управление.
Здесь идёт управление с точки зрения диагностики и одновременно управление по несовершению катастрофы самолёта.
И вот чтобы не было катастрофического уровня развития информации (катастрофы самолёта) – основную концентрацию надо проводить в числе 0:
Здесь внутри 9 (там, где находится 9-ка) вы сначала делаете управление о том, что не происходит катастрофа с самолётом.
Затем вы делаете управление, двигаясь по числовому ряду вправо от нуля, либо вниз (в соответствии с назначенным уровнем).
Допустим, к числу 5 относится несколько систем. Тогда если вам попадёт число 5, то дальше вы спускаетесь ниже, опять же по такому крестообразному уровню – и в результате вы попадаете в конкретную систему.
Это есть такая несколько алгоритмизированная диагностика, которая проста в использовании. – Здесь вам нужно только выписать – какому числу что соответствует.
Используя эту технологию, вы можете диагностировать любую машину, а так же и любое событие.

ДИАГНОСТИКА СОБЫТИЯ ДАННЫМ МЕТОДОМ.
Для события: вы можете выписать дату события (число, месяц, год, время); и тогда диагностировать числовой ряд таким же образом с точки зрения того, что событие здесь надо сделать управляющим элементом.
Эта технология – есть универсальная система не только по диагностике, но и по созданию оптимального фактора развития событийного ряда (если вы концентрируетесь на 9-ке).

Удачи и Гармонии.
Василий.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
АДМИНИСТРАТОР







Пост N: 1842
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 5

Награды: За терпение и гармонию
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.07 13:09. Заголовок: Метод 2. ♥ УПРАВЛЕНИЕ С ПОМОЩЬЮ СТЕЛЯЩИХСЯ ЧИСЛОВЫХ РЯДОВ.


Метод 2.
♥ УПРАВЛЕНИЕ С ПОМОЩЬЮ
СТЕЛЯЩИХСЯ ЧИСЛОВЫХ РЯДОВ.


Постарайтесь здесь находить наиболее простые, наиболее доступные фазы путём того, что вы можете сколько угодно упрощать систему путём перенесения на бумагу. При этом вы получаете сопоставимую диагностику, так как вы знаете - что происходит в момент данной диагностики.
Диагностика, касающаяся управления через стелящиеся ряды, в оптике выглядит так:
От вас, от вашего физического тела начинают идти некие оптические дорожки – они начинают, как бы, стелиться.
● Вот вы ставите цель управления. И тогда от вас одновременно с развитием этого числового ряда должна возникнуть некая числовая дорожка, идущая в сторону реализации события.
Задача – организовать данную числовую дорожку по цели управления.
Для этого нужно заложить потенциальные числа от 1 до 9, которые идут от вас. И в качестве ограничения использовать 0. (То есть ряд начинается, например, с 1 и в конце ряда стоит 0).
Вы представляете, что есть некий светящийся числовой ряд, который лежит на какой-то высвеченной оптике (например, на некоем параллелограмме).
Верхний слой – это макроуправление; нижний слой (буквально там на половину срезанный) – это ваша частная задача.
Вы ставите целью управления саму дорожку (числовой ряд в виде дорожки).
Как только вы начинаете раскладывать числа (вот выставляете от 1,2… до 0), то как только вы зафиксировали 0, то вот эта вот фиксация 0 в конце ряда начинает действовать таким образом, что часть чисел начинает перемещаться.
И вот путём выявления цифр, которые начинают перемещаться – вы и начинаете строить числовой ряд по цели управления (целью управления является ваша частная задача, которая находится под этой дорожкой).
Здесь принцип очень прост:
Вы настраиваетесь на себя (на ритм вашего сердца или на движение руки, например). Настроившись на себя, вы настраиваетесь на цель управления (концентрируетесь) на вашей частной задаче. И как только вы настроились на свою частную задачу – по ритму сердца вы выделяете те цифры от 1 до 9, которые располагаются у вас на этой дорожке, которые надо или поднять, или с этой дорожки снять, или поменять местами.
Вот принцип данного управления и заключается в том, что вы с точки зрения именно фундаментальных систем должны сделать управление таким, чтобы выявить числовой ряд, который соответствует управлению данным событием, и при этом правильно расположить цифры.
И если вы делаете управление по отношению к событию, которое находится близко к вам по времени, то здесь управление такое, что вы числа можете находить в зависимости от того, как вы видите события с точки зрения времени. Здесь вы можете делать управление за счёт того, что вы берёте дату данного события, и это событие (числа его даты), как бы, вычленяете из состава цифр.
Если это событие, например, имеет какие-то конкретное число месяца – то вы, используя это число месяца, берёте эти две цифры и переносите в подложку, например.

ДИАГНОСТИКА ШАХТЫ.
Здесь нужно выявить места возникновения пожара и нахождения там живых людей.
Рассматриваем схему шахты как задачу событийного варианта. Здесь нужно найти конкретные места.
И схема здесь – это и есть та световая дорожка, которая в данном случае аппроксимируется с подложкой управления. (Подложка – это карта, схема шахты).
(Аппроксимация – это приближение).
Цифровой ряд здесь – это та система, которая должна показывать расположение числа на данном уровне; и данное число должно что-то обозначать.
У вас есть два параметра, которые вы выделяете в этом управлении: это место возникновения пожара и место, где находятся живые люди.
Вы говорите, что в данном числовом ряду есть уровень, где вы хотите реализовать задачу информации – найти пожар. И вы назначаете, что число 2, например – соответствует пожару; число 1 – это место, где люди живы.
Тогда в данном управлении ваша задача – найти на схеме, где находится число 1 и где находится число 2.
Ваша работа здесь заключается в том, что вам надо найти движение числа. То есть раскладывая эту дорожку – дальше вы должны будете выявлять перемещение числа 1 и числа 2 с какой-то точкой этой схемы.
Здесь смысл такой, что вы эту числовую дорожку кладёте, как бы, на лист бумаги (на карту шахты). И тогда просто берёте и находите нужную вам информацию (числа 1 и 2).
Здесь вы должны выявить наиболее активную систему, которую вы видите – наиболее просвеченную систему, связанную с числом. И поэтому вам просто надо найти ту цифру, которая находится в данной точке (которую вы выбрали – 1 или 2).
В этом управлении вы работаете как духовная система – то есть на уровне Души, Духа и сознания. И при этом ваше тело (то есть ваша система управления, реализованная в виде физического тела) – при движении там, при реакции, при развитии - действует на систему, предложенную в этом управлении.

Удачи и Гармонии.
Василий.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
АДМИНИСТРАТОР







Пост N: 1843
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 5

Награды: За терпение и гармонию
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.07 13:24. Заголовок: МЕТОДЫ 3,4. УПРАВЛЕНИЕ ЧЕРЕЗ СОВОКУПНУЮ СИСТЕМУ.


МЕТОДЫ 3,4.
УПРАВЛЕНИЕ ЧЕРЕЗ СОВОКУПНУЮ СИСТЕМУ.


Данные методы относятся больше к логической фазе управления.
Принцип работы через совокупную систему следующий: в совокупных системах не обязательно точно понимать систему с точки зрения общих проявлений. Главное – знать, что этот принцип (общих проявлений) существует и реализовывать его можно на уровне возможных систем, которые являются более общими, неконкретными.
Здесь принцип выявления числа, принцип рассмотрения передвижения числа – это есть принцип, который сводится именно к работе в соответствии с уровнем, который соотносится с внешней реальностью.
Здесь вам не нужно рассматривать фундаментальный аспект управления, а достаточно знать лишь последовательность цифр, которую вы считаете управляющей последовательностью.
Чтобы выявить такую последовательность в управлении – надо рассмотреть очень простой принцип управления по переводу числа в оптическую фазу восприятия.Для этого нужно сделать выборку чисел в зависимости от задачи управления – и затем этим числом каким-то конкретным из выборки, или целым рядом – надо выгнуть сферу восприятия в сфероидальный уровень.
Смысл данного управления в том, что вы должны прогнуть числовой ряд в нужной точке восприятия – и тогда вы одновременно реализовываете как задачу макроспасения, так и задачу свою частную. Здесь идёт принцип объединения, где число – это макроуправление, и число – это частная задача.
Здесь макроуправление и частная задача – будут слиты воедино в числе. Это будет единая система, которая не различает частное управление и макроуправление.

Удачи и Гармонии.
Василий.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
АДМИНИСТРАТОР







Пост N: 1844
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 5

Награды: За терпение и гармонию
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.07 13:26. Заголовок: Метод 3. ♥ УПРАВЛЕНИЕ ЧЕРЕЗ ПРОДЕВАНИЕ ЧИСЛОВОГО РЯДА В УПРАВЛЯЮЩЕЕ ЧИСЛО.


Метод 3.
♥ УПРАВЛЕНИЕ ЧЕРЕЗ ПРОДЕВАНИЕ ЧИСЛОВОГО РЯДА
В УПРАВЛЯЮЩЕЕ ЧИСЛО.


Берёте 4 числа: 4,7,9 и 8.
Располагаете эти числа последовательно снизу-вверх в том месте, где вам удобно (но лучше возле физического тела приблизительно максимум в 50 см от себя).
Расположите эти числа вертикально, вкладывая в число 9 принцип именно целевого управления.
Число 9 соотнесите по отношению к этим выделенным числам таким образом, чтобы число 9 было максимально близко в пространстве вашего восприятия к числу 4.
Дальнейшее управление заключается в том, что вы чисто механически, как будто бы как за лёску продеваете в 9-ку число 4, которое тянет за собой остальные числа – вы их просто протягиваете через окружность числа 9 (то есть через верхнюю часть девятки – там, где не разорвана структура числа).
А внизу 9-ки, где структура формы числа 9 разорвана – вы, как бы, дополняете её мысленно до 8-ки – и таким образом фиксируете цель управления (то есть просто удлиняете нижний хвостик 9-ки так, чтобы получилась 8-ка),
То есть вы выделяете числовой ряд, и просто продеваете в девятку – и получаете цель управления, где макроуровень и логический уровень соединены в одной задаче.

ПОЛУЧЕНИЕ ОТВЕТА НА ПЛОСКОСТИ,
ПОСТАВЛЕННОЙ ЗА УПРАВЛЯЮЩИМ ЧИСЛОМ.

Диагностика шахты.
Я пишу ответы задач без решения.
Параметры задачи – это последовательность цифр, начиная с 4-х; а решение задачи – то действие, которое возникает после того, как мы 4-ку вводим вместе со всем рядом внутрь девятки.
Решение отсматривается за 9-кой на вертикальной плоскости.
То есть смысл управления – в том, чтобы где получать уже готовое, а где получать управление.
Цель управления – получить решение задачи, не решая задачу.
Мы должны определить плоскость восприятия, которая обозначает данное управление – и тогда мы сможем видеть в пространстве восприятия.
Для этого мы должны поставить за числом 9 вертикально, как бы, мало-светящуюся плоскость, со слабым свечением – и, просто-напросто, воспринимать ответ.
Желательно, когда вы будете делать такие упражнения – сделать обобщение на структуру будущего события, которое заключается в том, что вы должны выделить сферу возможных решений вашей задачи.
Эта сфера возможных решений заключается в том, что вы берёте, и ограничиваете поле своей работы таким образом в пространстве восприятия, что можно в процессе вашего восприятия варьировать расположение плоскости – например, плюс-минус 2 см.
То есть плоскость, на которой вы получаете ответ, варьируется плюс-минус 2 см – и тогда вы получите адаптацию этой системы на систему будущих событий.
То есть если у вас стоит задача получить ответ или получить, например, конкретное время или конкретную систему управления, связанную с числом – то вы можете это получить именно таким образом.

Удачи и Гармонии.
Василий.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
АДМИНИСТРАТОР







Пост N: 1845
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 5

Награды: За терпение и гармонию
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.07 13:38. Заголовок: Метод 4. ♥ УПРАВЛЕНИЕ ЧЕРЕЗ ПРИДАНИЕ ЧИСЛУ СКОРОСТИ.


Метод 4.
♥ УПРАВЛЕНИЕ ЧЕРЕЗ ПРИДАНИЕ ЧИСЛУ СКОРОСТИ.


Этот метод так же относится к логической фазе управления.
Вы здесь управляете, получается, за счёт того, что вы придаёте числу динамику в развитии вашего мышления. То есть число приобретает скоростные характеристики. Вы получаете доступ числа с точки зрения будущих процессов.
Создание скорости числа – это есть характеристика управления, но больше относящаяся к логической фазе управления.
Вы придаёте скорость развитию числа, скорость движения числа в пространстве восприятия.
Есть такой уровень движения, который необходим для решения конкретной задачи. Данный метод даёт точность в управлении и в доступе к информации, даже при большом объёме информации.
Создание скорости или придание скоростных характеристик числу – это действие достаточно простое, которое связано с тем, что вы создаёте для конкретного числа траекторию движения в нужную точку управления.
Например, выделяете число 4.
Рассмотрим число 4 как состоящее из 4-х отрезков.
Если начинать рисовать 4-ку с левой стороны, то верхний свободный отрезок – это есть область макроуправления. А всё остальное (то есть стрелка к числу, перпендикуляр к отрезку) – это уровень частных задач.

Мы мысленно верхнюю часть макроуправления закручиваем, стараясь пригнуть вот этот верхний отрезок, реально не пригибая. – И вы задаёте скорость развития числа, направив движение вниз.
Тогда мы получаем определённый крутящийся момент в структуре восприятия, и задаём скоростные характеристики, которые видны по скорости развития вдоль вот этого вот верхнего уровня (вертикальной прямой как отрезок).
Теперь вам нужно в какой-то точке зафиксировать число события. Например, вы можете здесь просто поставить точку на оси и обозначить её числом 5 (просто ставите маленькую точку и пишите число 5) – и считаете, что вы зафиксировали в этой точке событие.
Тогда вот этот всплеск волны – это и есть реализация данного события за счёт скоростных характеристик развития числа. Здесь число начинает, как бы, закручиваться и стремиться к событию. – И тогда это событие начинает реализовываться.
Это очень эффективная система при работе с очень большим объёмом информации – где вы можете работать за счёт скорости, не выделяя сам объект.

ВЫЯВЛЕНИЕ МИГРАЦИИ ОБЪЕКТА.
Выделение по степени миграции в интервале от 10-6 до 106 в секунду порядка миграции. В исходных данных нет каких-либо конкретных характеристик.
Если начинается загиб вот этого уровня макроуровня числа 4 в сторону основной массы числа… Вот здесь я зафиксировал число 5. И тогда выявляется конкретное число – вы его просто видите (в данном случае это было число 106).

Удачи и Гармонии.
Василий.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
АДМИНИСТРАТОР







Пост N: 1846
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 5

Награды: За терпение и гармонию
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.07 13:40. Заголовок: Метод 5. ♥ УПРАВЛЕНИЕ ЧЕРЕЗ ЧИСЛО, ИСПОЛЬЗУЯ ДИНАМИКУ ТЕЛА.


Метод 5.
♥ УПРАВЛЕНИЕ ЧЕРЕЗ ЧИСЛО, ИСПОЛЬЗУЯ ДИНАМИКУ ТЕЛА.
Мы выделяем число, относящееся к параметру реакции тела на внешнюю информацию. Выделяем динамическую реакцию тела: выделяем систему движения (то есть руки и ноги) – это число 4; выделяем параметр статики или фиксирующей системы (туловище) – это число 5; туловище вместе с шеей – число 6; голова – число 7.
Мы здесь получаем возможность управления структурой события за счёт того, что мы можем в зависимости от цели событий, придавать событийной картине сопоставимые системы (приводя систему по аналогии всем элементам системы).
У нас есть событие. И нам нужно в данном случае получить управление с точки зрения достижения своей задачи.
Мы какое-то событие разделяем на 7 систем, и соотносим конкретное число с выделенными элементами. При этом само обозначение можно менять.
Я, например, в данном случае, выделил 7 каких-то возможных систем, обозначив в совокупности человека.
И выведенное число 7, которое мы видим в событии – мы соотносим с управлением. Здесь мы видим оптический луч, идущий от головы в это число 7.
То есть если событием (целью управления) является излечение от заболевания, то мы разделяем условно это событие на три события. И тогда здесь достаточно лишь выделить три элемента – например, выделяем три пальца: указательный, средний и безымянный, и обозначаем их цифрами. Разделяем так же, что сначала есть диагноз, потом есть лечение, и третий элемент – это уже излечение.
И тогда просто соединяем мысленно каждый из трёх пальцев с конкретным числом; и фиксируем.
Как только мы зафиксировали – мы получили управление, на самом деле, только числами (то есть нам дальше уже не надо контролировать свой палец, например).
При этом мы получаем управление в большей степени процессами будущего – потому что в тело, как в проявление элементов будущего развития, заложены элементы его следующей реализации (то есть будущего развития).
И поэтому в этой системе вы можете работать с пространством будущего.

ДИАГНОСТИКА МЕЖБАНКОВСКОГО КРИЗИСА.
Межбанковский кризис. Здесь я дал прогностику о том, что будет такой кризис за 19 дней до этого (сам кризис 23 августа 1995 г.).
Вы просто разбиваете пространство управления на пространство «один» - в данном месте (число 1) мы находимся; потом число 2 – это пространство доступа – то есть время, за которое происходит реализация события (в данном случае это просто время доступа); и число 3 – это какое-то событие, которое вам нужно дать в прогнозном плане (при этом вы работаете только со своей целью и вас мало интересует то, какое это событие).
Вам здесь нужно выявить цель управления – что в данном случае нужно сказать конкретному человеку.
Тогда вы просто можете зафиксировать эту систему на пальцах – 1,2,3 (то есть фиксировать числа).
И число 3 – оно в точке, где вы его фиксируете – переходит в конкретную дату.
В данном случае дата воспринимается как уровень фиксации числа 3.
И само управление тогда получается достаточно простым, если его соотносить с процессами будущего (здесь будущее – там, где работает физическое тело человека).

Удачи и Гармонии.
Василий.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
АДМИНИСТРАТОР







Пост N: 1847
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 5

Награды: За терпение и гармонию
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.07 13:42. Заголовок: Метод 6. ♥ ДОСТИЖЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ ПОСТАНОВКУ ЦЕЛИ ВНУТРИ ВОСПРИНИМАЕМОЙ ФОРМЫ ЧИСЛА И ЕЁ ВОЛЕ


Метод 6.
♥ ДОСТИЖЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ ПОСТАНОВКУ ЦЕЛИ
ВНУТРИ ВОСПРИНИМАЕМОЙ ФОРМЫ ЧИСЛА
И ЕЁ ВОЛЕВЫМ СЖАТИЕМ.


Выделяем внутри числа систему макроуправления – причём, с такой высокой скоростью, что в пределах этого макроуправления ваша задача реализовывается в любом случае.
Здесь принцип используется такой, что выделение макроуровня и одновременное достижение этого уровня – это есть действие, которое относится к конкретному числу. То есть здесь уровень макроуправления и ваша частная задача – это, всего-лишь навсего, то число, с которым вы работаете.
Берём число 1. Выделяем во внутренней области этот макроуровень, где за счёт того, что макроуровень является бесконечным – ваше событие совершается обязательно.
Здесь вам надо зайти в этот уровень (то есть зайти мысленно в число 1) и поставить цель управления обязательно внутри жёстко фиксированного числа.
Вы достигаете управления за счёт того, что вы, допуская развитие событий внутри ограниченной системы (ведь 1 – это же конкретная форма) – вы достигаете его развития в бесконечной области. И тогда за счёт именно бесконечности – мы и достигаем нашего управления.
Здесь создание бесконечного фактора внутренней области числа 1 – это всего-лишь, мысленное очень сильное сжатие воспринимаемого внешнего уровня числа 1 (то есть его видимой формы).
То есть вы представляете 1-ку и начинаете очень сильно сжимать. – И при этом цель управления находится внутри.
Здесь надо придать именно бесконечный статус развития информации внутри числа 1.
И дальше, путём сжатия этого числа вы, как бы, выжимаете своеобразное событие, выжимаете готовое событие, выжимаете из числа.
При этом, если у вас есть два события, то лучше работать в числе 2; и так далее. То есть лучше работать в рамках той системы, которая обозначена именно как система числовая.

МАТЕРИАЛИЗАЦИЯ КЛЮЧА В НУЖНОЙ ТОЧКЕ ПРОСТРАНСТВА.
Нужно сделать событие по материализации ключа.
За счёт напряжения сознания вы делаете волевым усилием давление на внешний контур числа 1. Здесь вы можете представить это число как составленное из трубок или конусообразных фигур – и затем эти фигуры вы и начинаете сжимать.
И вот в месте, в котором вы хотели (в сумочке) – ключ и появился.
В этом методе вы организовываете материю по уровню первичного.
Если рассмотреть, что есть организация материи, то сверх концентрация информации, некое сжатие и сверх-сжатие даёт субстрат (материальный).

Удачи и Гармонии.
Василий.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
АДМИНИСТРАТОР







Пост N: 1848
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 5

Награды: За терпение и гармонию
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.07 13:43. Заголовок: Метод 7. ♥ УПРАВЛЕНИЕ ЧЕРЕЗ СОЗДАНИЕ ЧИСЛА ПУТЁМ ЦЕЛЬНОГО ОТРАЖЕНИЯ ЧИСЕЛ (МЕТОДОМ ЦИФЕРБЛАТА).


Метод 7.
♥ УПРАВЛЕНИЕ ЧЕРЕЗ СОЗДАНИЕ ЧИСЛА ПУТЁМ ЦЕЛЬНОГО ОТРАЖЕНИЯ ЧИСЕЛ (МЕТОДОМ ЦИФЕРБЛАТА).


Берём число 1 или число 2.
Так как в этих системах макроуправление и частная задача – они объединены, то здесь действие с этими числами – это есть уже одновременно гармоничная система сочетания как макроуправления, так и решение частной задачи.
То есть уровень макроуправления и частная задача – это всего-лишь на всего то число, с которым вы работаете.
В работе с числовыми рядами надо находить ту ситуацию, когда ваше духовное развитие даёт возможность получить это макрочисло на уровне, как бы, микрочисла, микроуровня восприятия и так далее.
Когда вы делаете реализацию по этому методу – вы сначала должны показать в структуре внешней реальности число, с которым вы собираетесь делать управление (можно взять любое число).
Вот у вас есть цель управления. Определите её любым числом (лучше от 0 до 9). И как только вы определили (вы, как бы, показываете это число в структуре восприятия) – данное число начинает реализовываться с точки зрения, как бы, роста реальности.
То есть следующая реальность начинает видоизменять следующую форму реальности, видоизменять то число, которое вы зафиксировали. И чтобы принцип видоизменения не был бы бесконтрольным (вы должны допустить так, что будет изменение числа) – вы просто делаете своеобразную окантовку числа по кругу.
Если вы задались числом управления 9 (то есть именно 9 параметров надо учесть, или же вам это число просто нравится – то есть вот вы взяли, и сделали это число управляющим числом; то есть поставили цель управления, то есть то, что именно вам нужно управлять – это и есть число 9) – то тогда вы просто вокруг этого числа ставите числовой ряд от 0 до 9-ти (получается, как бы, своеобразный циферблат); и тогда в зависимости от смещения стрелки числа 9 – вы и строите двоичные системы.
Управление заключается в том, что вы отслеживаете движение числа 9, и строите, например, двоичную систему (например, 9-1, если стрелка зафиксировала 1). Таким образом, у вас должно появиться два числа.
И чтобы этот метод не был бы очень сильно расширен, и при этом, чтобы не было каких-то бесконтрольных систем развития внутри числового ряда – нужно сделать следующее:
Вы представляете конус; из центра этого конуса (от вершины, например) вы можете провести линию к каждому числу; поставить 9-ку на вершину конуса и провести 9-кой по любым другим числом по каждой линии. – Тогда вы учтёте весь спектр управления.
И вот просто мысленное соединение этого числа с другим числом и придание динамических свойств соединению с каждым числом (хотя бы соприкосновение) – и даёт управляющий эффект.

ИЗЛЕЧЕНИЕ СПИДА.
Лечение СПИДа 4-й стадии.
Задача излечения в виде 7-ки находится на вершине конуса, от вершины идут нити к каждому числу (от 0 до 7).
И эта 7-ка по цели задачи проводится к каждому числу.
В данном случае наибольшую активность вызывает линия от 0 до 7.
И вот стоит только внутри этого своеобразного круга (где по окружности расположены числа – в данном случае 0-7) удержать сознанием число 0 (так, чтобы оно не выпадало из этого спектра) – происходит излечение.
Вот в данном случае излечение – это, всё равно, управление любым уровнем события. – Потому что как только вы начинаете двигаться от верхней части конуса к числу – какое-то из чисел пытается выйти из этой окружности.
И вот ваша задача – просто удержать его.
И если даже для того, чтобы удержать это число, вы примените другие системы управления, но при этом удержите число – вы получите управляющий эффект.

Удачи и Гармонии.
Василий.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
АДМИНИСТРАТОР







Пост N: 1849
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 5

Награды: За терпение и гармонию
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.07 13:44. Заголовок: Метод 8. ♥ УПРАВЛЕНИЕ ЧЕРЕЗ РЯД СФЕРИЧЕСКИХ ДОРОЖЕК.


Метод 8.
♥ УПРАВЛЕНИЕ ЧЕРЕЗ РЯД СФЕРИЧЕСКИХ ДОРОЖЕК.


Вы свертываете числа на плоскости (вдоль представляемой плоскости).
Вы ставите ряд сферических дорожек от 0 до 9 (вы можете этих дорожек наставить три, четыре и так далее).
Например, вы ставите следующие дорожки: самая меньшая дорожка – это 0; следующая дорожка – 0,1,2,3; ещё следующая дорожка - это 0,1,2,3,4,5 и так далее. (То есть вы сделали одну, две или три дорожки).
И на этих дорожках вы ставите задачу макроуправления. При этом сама задача должна быть в виде числа, которое вы видите одновременно на управлении. (Например, число 2 – это ваша задача, ваше управляющее число). То есть здесь число вашей частной задачи и число макроуправления – это одно и то же число.
И если вы представили 2 вертикальным на этой своеобразной подложке – вы получите управляющий эффект. И тогда в дальнейшем вам нужно будет просто выделить все остальные числа (2-ки) там, где вы поставили двойку. – И всё!
То есть однородность выделенного числа на 2-х уровнях сфероидальных (горизонтальном и плюс вертикальном) – и даёт управляющий эффект.

ИЗЛЕЧЕНИЕ РАКА 4-й СТЕПЕНИ.
Излечение от рака поджелудочной железы с прорастанием в 12-ти перстную кишку.
Здесь цель управление – это излечение. Обозначим её числом 2 (вообще то можно выбрать число любое).
Теперь я могу протянуть вокруг столько последовательных дорожек, сколько захочу (из последовательных чисел).
Я ставлю управляющее число 2 (цель управления – излечение) вертикально, а затем протягиваю горизонтальные дорожки, сотоящие просто из последовательного набора цифр: 1-я дорожка – 1,2,3,4; 2-я дорожка – 0,1,2,3,4,5,6,7 и так далее. И эти дорожки – они сферические – то есть вы их сворачиваете вдоль представляемой плоскости.
Итак, получаем, что у нас дорожки, как бы, стелятся на плоскости горизонтально и у нас есть так же вертикально стоящее число 2 вдоль некой вертикальной плоскости (цель управления).
Теперь чтобы получить управление – вам надо просто выделить вертикально стоящее число 2 (цель управления) и одновременно выделить число 2, находящееся уже на дорожках.
И вот выделение управляющих чисел 2-ек – и даёт управление.

Удачи и Гармонии.
Василий.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
АДМИНИСТРАТОР







Пост N: 1850
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 5

Награды: За терпение и гармонию
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.07 13:49. Заголовок: ♥ УПРАВЛЕНИЕ С ПОМОЩЬЮ ЧИСЛОВЫХ РЯДОВ МЕТОДОМ ПРОТИВОФАЗЫ.


♥ УПРАВЛЕНИЕ С ПОМОЩЬЮ ЧИСЛОВЫХ РЯДОВ
МЕТОДОМ ПРОТИВОФАЗЫ.


Пневмония у мальчика. Цель управления – излечение.
Раскладываем слово «пневмония» по буквам, обозначив каждой букве – цифру. Затем рисуем его в таком графике в реальном – то есть как она заполняется, эта болячка.
Затем в противогазе делаю, как бы, противоположность. Идея – такая вот симметрия – ассиметрия.
И я затем располагаю этот рисунок в промежутке между здоровыми и больными органами (вот в эту вот область). – Получается результат – излечение.

Удачи и Гармонии.
Василий.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 160
Зарегистрирован: 30.11.12
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.17 15:39. Заголовок: Уважаемые попутчики...


Уважаемые попутчики. На данном этапе возник вопрос,
который, может быть, уже давно решен, но я об этом не знаю.
Sigute поместила в ФБ ролик, где для нормализации
лабораторных показателей используется числовой ряд
1489991. А в книге "Восстановление организма человека
концентрацией на числах в разделе приведен этот ряд, а в
содержании указан ряд 1489999. Всегда пользуюсь рядом,
указанном в содержании. Может, это и неправильно. Подскажите, пожалуйста, каким рядом пользоваться. Спасибо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор







Пост N: 3848
Зарегистрирован: 28.11.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.17 11:20. Заголовок: На одном из чатов п..


На одном из чатов по Учению ГП летом 2016г поднимался этот вопрос. Кто-то написал, что давно известно, что правильно пользоваться рядом Норма лабораторных показателей-1489999 на стр.253.

Откуда "давно известно" не уточнялось.



Ира Мехова. Москва Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 161
Зарегистрирован: 30.11.12
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.17 21:23. Заголовок: Ира, благодарю за от..


Ира, благодарю за ответ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 162
Зарегистрирован: 30.11.12
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.17 08:57. Заголовок: Добрый день, уважаем..


Добрый день, уважаемые попутчики.
У меня вопросы, вопросы, вопросы...
Кто может знает, как понимать эти фразы
из лекции Григория Петровича:
"Звуковая вибрация – есть точка пересечения материального и тонкого миров...Если мы сознанием своим зададим конкретную координату, где эта точка пересечения будет находиться – то там и происходит материализация объекта". Это фраза приведена в ФБ.
Не знаю, из какой лекции, а хотелось бы почитать ее.
Благодарю.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет