On-line: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
НОВИЧКАМ: Уважаемые новые участники! Сообщения незарегистрированных участников попадают на форум не автоматически, а только после того, как их просмотрит админ или модератор. Отправив сообщение, нужно дождаться, когда вас "пропустят". Для проверки регистрации Вас на форуме, если, конечно, Вы не забыли поставить отметку "Зарегистрироваться" ВОЗЛЕ СВОЕГО СООБЩЕНИЯ, Вам нужно время от времени, нажимать ссылку "Вход/регистрация" и вводить свой НИК и пароль (уже без отметки "зарегистрироваться").



АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 485
Зарегистрирован: 20.02.07
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.08 14:15. Заголовок: Исторические источники о воскрешении


Факт Воскрешения был известен людям на протяжении тысячелетий.

Это подтверждает и современная церковь. Выпущено много книг православными монастырями и храмами о Воскрешении. Вот некоторые из них:

- «Победа над последним врагом. Случаи воскресения из мертвых» Издательство Московского подворья Свято-Троицкой Сергиевой Лавры, Москва, 2003 г. По благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II.
Составил- Сороковиков А.

- «Между жизнью и смертью. Свидетельства с порога вечности» Издательство Паломник , Москва, 2005 г. По благословению архиепископа Тернопольского и Кременецкого Сергия. Автор- Протоиерей Михаил Овчинников.

- «Смерти нет» Издание Покровского Ставропигиального женского монастыря, Москва, 2004г. По благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II.

- «По следам Барнаульского чуда. Опыт документального расследования» Издательство Даниловский благовестник, Москва, 2004 г. По благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II.

Главный постулат Христианства- Воскресение, самый светлый праздник. Люди празднуют воскресение Иисуса Христа, который показал путь спасения всем людям, показав, что смерти нет.

Одна из основных молитв православия- СИМВОЛ ВЕРЫ. Последние слова молитвы:
«Чаю воскресения мертвых, и жизни будущего века. Аминь».

Классическим текстом, в котором рассказывается о воскрешении, является Библия. Библия является письменным свидетельством, в котором подтверждены факты воскрешений, совершенные Иисусом Христом.

Воскрешение на протяжении многих веков воодушевляло художников на создание картин на эту тему. Ниже приводятся репродукции картин знаменитых художников.

«Воскрешение дочери Иаира». Автор: Илья Ефимович Репин.
[реклама вместо картинки]

Событие это упоминается в евангелиях от Матфея (9, 18-25), Марка (5, 22-43), Луки (8, 41-56). Вот что повествует евангелист:

«И вот пришел человек, именем Иаир, который был начальником синагоги; и падши к ногам Иисуса, просил Его войти к нему в дом. Потому что у него была одна дочь, лет двенадцати, и она была при смерти. Когда же Он шел, народ теснил Его». По пути Иисус исцеляет женщину. В это время, приходит некто из дома начальника синагоги и говорит ему: «… дочь твоя умерла, не утруждай Учителя. Но Иисус, услышав это, сказал ему: «Не бойся, только веруй, и спасена будет». Пришед же в дом, не позволил войти никому, кроме Петра, Иоанна и Иакова, и отца девицы, и матери. Все плакали и рыдали о ней. Но Он сказал: не плачьте; она не умерла, но спит. И смеялись над Ним, зная, что она умерла. Он же выслав всех вон и взяв ее за руку, возгласил: девица! встань. И возвратился дух ее; она тот час же встала; и Он велел дать ей есть. И удивились родители ее. Он же повелел им не рассказывать никому о происшедшем».


Давайте подумаем, почему Иисус повелел не рассказывать никому о происшедшем?

«В настоящее время имеется мнение, что окружающий мир не зависит от нас, что он существует сам по себе, что он существует, так сказать, объективно, а человеку остается только изучать этот мир, изучать его закономерности, чтобы можно было использовать их на благо людей.

Давайте задумаемся, почему у людей сложилось такое представление. Человек видит, что Солнце каждое утро восходит, а вечером заходит, что регулярно происходит смена времен года, причем они сменяют друг друга в одной и той же последовательности, на небе на одном и том же месте всегда можно найти Полярную звезду и другие звезды. Если выпустить из рук предмет, то он, как и знаменитое яблоко Ньютона, всегда падает вниз. Все эти явления постоянно происходят раз за разом и у человека складывается впечатление, что они происходят независимо от его существования, что они представляют собой некие объективные явления, не подвластные его воле, то есть что он имеет дело с объективным миром, существующим независимо от него. И вот это как раз и является большим заблуждением человека.

Чтобы выяснить, какова ситуация на самом деле, необходимо ввести понятие коллективного сознания. Коллективное сознание- это объединенное сознание всех людей. ( Туда еще нужно включить и сознание других существ: зверей, всего существующего). В коллективном сознании существуют устойчивые представления, Эти представления устойчивы, потому, что они являются неким средним, то есть тем, что получается в результате усреднения по всей совокупности людей». У каждого человека есть свои представления обо всем, и они могут очень отличаться от представлений другого человека.

Но если взять всех людей, а это очень большое число, то происходит усреднение этих представлений. В результате усреднения в коллективном сознании существует некоторое устойчивое представление о различных вещах. И вот это коллективное представление о различных вещах воспринимается людьми как объективная реальность.

Иллюзию создает именно устойчивость этого результирующего представления, хотя это просто результат усреднения по большому количеству объектов, в данном случае это результат усреднения по представлениям, имеющимся в сознании людей. То есть НАШЕ СОЗНАНИЕ ВОСПРИНИМАЕТ КАК РЕАЛЬНОСТЬ ТО, ЧТО СУЩЕСТВУЕТ В НАШЕМ СОЗНАНИИ.

Когда вы совмещаете то, о чем вы думаете, с тем, что происходит во внешней якобы объективной реальности, когда вы совмещаете это на уровне действия, то вы можете преобразовывать мир.

Есть как бы две реальности: реальность в мыслительной области сознания- это одно, а реальность сознания в области восприятия физического мира- это другое, это то, что воспринимается как нечто устойчивое. При этом надо понимать, что каждая частица, каждый элемент Мира строятся на совокупном сознании живущих людей. И поэтому, если хотя бы одну часть сознания изменить, мир начнет преобразовываться.

Если в коллективном сознании существует какое-то представление, и оно считается нормой, то есть стало частью коллективного сознания, оно становится одним из его положений. И это положение, как часть коллективного сознания, становится устойчивым и воспринимается как объективная реальность.

Вернемся к дочери Иаира: люди «смеялись над Ним, зная, что она умерла».
Иисус видел, что люди, окружающие девочку, не обладают истинным сознанием.
Истинное сознание-это сознание, отражающее реальность мира в бесконечном времени и пространстве, это сознание, позволяющее жить вечно и вечно развиваться.

Поскольку коллективное сознание влияет на реальность, на события в жизни человека и на его здоровье, нет необходимости всем рассказывать о болезни или уходе человека, лучше не упоминать о факте ухода. Когда в коллективном сознании человек жив и здоров, ему легче сохранять свое здоровье.

В.Поленов «Воскрешение дочери Иаира» 1871 г.
[реклама вместо картинки]

**************************

Воскрешение Лазаря

Церковь всегда придавала очень большое значение истории воскрешения Лазаря. Эта история важна потому, что Иисус также явил здесь свое величайшее чудо - воскрешение из мертвых. Еще в период раннего христианства воскрешение Лазаря считалось прообразом воскрешения Христа и воскресения всех умерших в день Страшного суда. Кроме того, воскрешение Лазаря считалось символом духовного возрождения.

Лазарь, брат Марфы и Марии Магдалины, лежал умирающий в Вифании. Христу было послано известие, но к тому времени, когда он явился, Лазарь уже четыре дня как был мертв. На дороге к дому Иисуса встретила вышедшая к нему Марфа; затем и Мария припала к его ногам.

Иисус же, скорбя внутренне, приходит ко гробу. То была пещера, и камень лежал на ней. Иисус говорит: отнимите камень. Сестра умершего, Марфа, говорит Ему: Господи! уже смердит; ибо четыре дня, как он во гробе. Иисус говорит ей: не сказал ли Я тебе, что, если будешь веровать, увидишь славу Божию? Итак отняли камень от пещеры, где лежал умерший. Иисус же возвел очи к небу и сказал: Отче! благодарю Тебя, что Ты услышал Меня. Я и знал, что Ты всегда услышишь Меня; но сказал сие для народа, здесь стоящего, чтобы поверили, что Ты послал Меня. Сказав это, Он воззвал громким голосом: Лазарь! иди вон. И вышел умерший, обвитый по рукам и ногам погребальными пеленами, и лице его обвязано было платком. Иисус говорит им: развяжите его, пусть идет. Тогда многие из Иудеев, пришедших к Марии и видевших, что сотворил Иисус, уверовали е Него. А некоторые из них пошли к фарисеям и сказали им, что сделал Иисус.
(Ин., 1]:38-46)

Тема Воскрешения Лазаря широко распространена в живописи.
Представляем вашему вниманию репродукции картин известных мастеров.

**********************************

Автор: Альберт ван Ауватер (Оудеватер). Воскрешение Лазаря.

[реклама вместо картинки]


********************************************

Микеланджело да Караваджо. Воскрешение Лазаря
[реклама вместо картинки]

*******************************
Автор: Артген Ван Лейден. Воскрешение Лазаря.

[реклама вместо картинки]

******************************
Автор: Рембрандт Харменс ван Рейн. Воскрешение Лазаря ( ок.1630г.)

[реклама вместо картинки]
********************************

Автор: Боккачино Камилло. Воскрешение Лазаря

[реклама вместо картинки]

*****************************
Автор: Джотто ди Бондоне. Воскрешение Лазаря.
1304-1306гг.
Падуя, капелла Скровеньи
[реклама вместо картинки]

******************************

Эту икону приписывают кисти Андрея Рублева. Воскрешение Лазаря.
Благовещенский Собор Московского Кремля (начало XV в.1410-е г.г).

Лазарь показан не на фоне черной пещеры, а в сконцентрированном освещении, в свете славы Христа.

[реклама вместо картинки]

***************************************

Автор: Гверчино. Воскрешение Лазаря. Ок. 1619г. Лувр,Париж
[реклама вместо картинки]

************************************

Истории известны не только случаи воскрешения Иисусом Христом. Можно привести примеры воскрешений из истории древней Греции, из истории православной церкви.

Воскрешение осуществлялось святыми: Петром, Сергием Радонежским, Пантелеимоном, Иоанном Кронштадгским, Николаем. Все они воскрешали, обращаясь молитвой к Богу.
Все есть Бог, и по сути, воскрешает Бог.


Автор: Мазаччо. Исцеление хромого Петром и Иоанном и воскрешение Тавифы.

Мазаччо создал эту фреску в 1426-28 годах. Находится в церкви Санта-Мария дель Кармине (Флоренция).
[реклама вместо картинки]

Часть первая. Церковь Христова из иудеев (главы 1-12)
Глава девятая
Воскрешение Тавифы (9:35-43)
Затем Петр идет в Иоппию, которая называется ныне Яффа, город древний, лежащий на берегу Средиземного моря к северо-западу от Иерусалима, и воскрешает там "ученицу", то есть христианку Тавифу, по-видимому, вдовицу, судя по ее благотворениям преимущественно вдовицам. Тавифа значит "серна"; как собственное женское имя, оно часто встречается и у греков и у иудеев. Серна, благодаря своему красивому виду, грациозным движениям и прекрасным глазам, считалась у евреев и других восточных народов символом женской красоты, а потому и сделалась собственным женским именем, как мужское имя — Лев.
Умершую положили "в горнице" — верхней комнате дома, служившей обыкновенно для молитвы. Все общество христианское было опечалено смертью такой благотворительницы бедных, какой была Тавифа, а потому и послали к Петру, прося его немедленно придти.
"Петр выслал всех вон" — чтобы, не смущаясь никакими внешними впечатлениями, предаться молитве. Петр воскресил умершую словами: "Тавифа! встань". Это чудо, естественно, заставило многих уверовать в Господа.

*********************************

А вот картина художника Масо ди Банко- Чудо с драконом папы Сильвестра Святого.

Слева на картине изображено чудо с драконом, а справа — воскрешение двух мужчин, убитых ядовитым драконьим дыханием. Сцена происходит в Риме, в живописной обстановке, среди развалин римского Форума. Глубокое пространство картины разделено на три части. Слева обрушившаяся арка и одиноко стоящая античная колонна создают отдельное обрамление с драконом. Здесь папа сковывает прятавшегося среди развалин Капитолия дракона, а чуть правее мы видим следующее событие: папа торжественно благословляет мертвых магов и Воскрешает их. Масо не мастер драмы, он просто излагает события. В центре картины величественная фигура папы, воскрешающего мертвых, подчеркнута и аркой ворот на заднем плане.
Стоящих справа императора Константина и его свиту тоже потрясло увиденное чудо. Картину слева освещает сильный свет. Красный тон папского плаща усилен ослепительно белым цветом, окружающим его. Две сцены, следующие во времени одна за другой, разделены не только белой колонной, но и тем, что участники двух сцен стоят друг к другу спиной. В тоже время архитектура заднего плана как бы связывает эти два события. Картина построена на скомпонованной вокруг центральной оси композиции и на едином ракурсе. Эту ось подчеркивает и фигура благословляющего папы. Размещение группы справа усиливает иллюзию глубины пространства.
[реклама вместо картинки]

*******************************
Следующая картина автор: Липпи Филиппино. Воскрешение Феофила, сына антиохийского вельможи.
Мазаччо создал эту фреску в 1426-28 годах. Находится в церкви Санта-Мария дель Кармине (Флоренция).
(Мы смогли поместить сюда только фрагмент картины)
[реклама вместо картинки]
***********************************
Автор: Джентило де Фабриано. Воскрешение трех отроков (чудо из жизни
святого Николая из Бари)
[реклама вместо картинки]

************************************
Из жития Преподобного Сергия Радонежского.
Глава 13
О ВОСКРЕШЕНИИ ОТРОКА МОЛИТВОЙ СВЯТОГО

В окрестностях обители жил некий христолюбец, имевший большую веру к святому Сергию. У него был единственный сын-малютка, который тяжело заболел. Отец мальчика, зная святую жизнь Сергия, понес ребенка в монастырь к святому с такими мыслями: "Только бы мне донести сына живым к человеку Божию, а там ребенок обязательно выздоровеет".
Однако, пока он просил Преподобного помолиться о дитяти, мальчик от жестокого приступа болезни изнемог и испустил дух. Увидев, что сын его мертв, несчастный отец, потеряв всякую надежду, зарыдал и сказал Преподобному: "Горе мне! Ах, Божий человек! Я со своим несчастьем и слезами спешил добраться до тебя, веря и надеясь получить утешение, но вместо утешения приобрел лишь еще большую скорбь. Лучше бы мне было, если бы мой сын умер дома. Горе мне, горе! Что же сейчас делать? Что могло быть горше и страшнее этого?" И он вышел, чтобы приготовить гроб для умершего сына, а мертвеца оставил в келлии святого. Святой сжалился над несчастным отцом, преклонил колени и начал молиться за умершего. И вдруг неожиданно дитя ожило и зашевелилось, душа его вернулась в тело.
В келлию вошел отец, неся все нужное для погребения, и святой встретил его словами: "Ты напрасно поспешил сделать гроб, не рассмотрев как следует, – твой сын не умер, но жив". Тот не поверил, потому что видел, как дитя скончалось; однако, подойдя, он нашел своего ребенка живым, как и сказал святой. Припав к ногам Божия человека, отец благодарил его, но святой сказал: "Ты обманываешься и сам не знаешь, за что благодаришь: когда ты нес мальчика сюда, от сильной стужи он изнемог, и тебе показалось, что он умер. В келлии он отогрелся, а ты думаешь, что он ожил. Раньше Всеобщего Воскресения никто не может воскреснуть". Но отец настаивал, говоря, что дитя ожило по молитвам святого. Блаженный запретил ему так говорить: "Если ты будешь рассказывать кому-нибудь, то сильно навредишь себе и вовсе лишишься сына". Тот обещал молчать и, взяв малютку, уже совершенно здорового, возвратился домой. Отец мальчика не смел разгласить случившееся чудо, но не мог и молчать о нем; он про себя дивился, воздавая хвалу Богу, творящему дивные и неисповедимые чудеса, которые, как сказано, видели глаза наши [Втор. 6, 22]. Это чудо стало известно со слов ученика святого.
[реклама вместо картинки]

Преподобный Сергий Радонежский, с житием
Общие сведения об иконе:

Преподобный Сергий Радонежский, с житием в 12 клеймах.
XVI в.
Дерево, две доски, надставленные с четырех сторон в XIX веке, две сквозные шпонки, темпера.
51 х 40,2 см.

Иконография

Преподобный Сергий Радонежский

Порядок клейм:

1 2 3 4
5 6
7 8
9 10 11 12

1. Рождество Сергия;
2. Сергий по Божьему откровению научился грамоте от святого старца;
3. Пострижение Сергия в чернеческий образ;
4. Преподобный Сергий прогоняет молитвой "аки огнем" дьявольское нашествие;
5. Благоверный князь с боярином у преподобного Сергия;
6. ВОСКРЕШЕНИЕ умершего отрока;
7. Причащение преподобного Сергия после чудесного явления ему ангела;
8. Исцеление слепого;
9. Исцеление "некого мужа люто болящего";
10. Исцеление беснующегося приложением животворящего креста;
11. Преставление преподобного Сергия;
12. По молитвам преподобного чудесное истечение источника для потребы монастыря;

Происхождение- Неизвестно. До 1913 в собрании Лихачева Н.П.
Местонахождение- Государственный Русский музей. Инв. ДРЖ-1195

****************************************

В житие святого Пантелеимона есть случай воскрешения. Великомученик и целитель Пантелеимон родился в городе Никомидии в семье знатного язычника Евсторгия и назван Пантолеоном. Его мать Еввула была христианкой. Она хотела воспитать сына в христианской вере, но умерла, когда будущий великомученик был еще юным отроком. Отец отдал Пантолеона в начальную языческую школу, окончив которую юноша начал учиться врачебному искусству у знаменитого в Никомидии врача Евфросина и стал известен императору Максимиану (284-305), который захотел видеть его при своем дворе.
Как-то раз юноша увидел на улице мертвого ребенка, укушенного ехидной, которая еще была рядом. Пантолеон начал молиться Господу Иисусу Христу о воскрешении умершего и умерщвлении ядовитого гада. Он твердо решил, что в случае исполнения его молитвы станет последователем Христа и примет Крещение. Ребенок ожил, а ехидна разлетелась на куски на глазах у Пантолеона.
После этого чуда Пантолеон был крещен святым Ермолаем с именем Пантелеимон (всемилостивый).

***********************************************************
В X-ом веке письменными источниками впервые зафиксировано чудо от святителя Николая, явленное в Киеве. Это первое чудесное явление святителя на Руси описывается в памятнике, получившем название "Чудо о некоем детищи утопшем, его же святый Никола жива сохрани". В нем рассказывается, как в день празднования святых Бориса и Глеба, плывя на лодке через Днепр из Вышгорода в Киев, жена одного богатого киевлянина уронила ребенка в реку, который немедленно утонул. Убитые горем родители воззвали к милости Николая Чудотворца. В ту же ночь служители Софийского собора обнаружили живого мокрого ребенка перед иконой святителя Николая. Об этом сообщили митрополиту, и тот велел оповестить весь город. Родители младенца вскоре нашлись и, к своему и всеобщему изумлению, узнали в нем своего утонувшего сына. С тех пор, кстати, икона, перед которой был найден мокрый младенец, стала называться иконою Николая Мокрого и долгие столетия хранилась в Софийском соборе, в приделе, посвященном святителю Николаю.
"Чудо о некоем детищи утопшем" показывало, что теперь святитель Николай проявил себя защитником и спасителем русских людей, а значит взял под свое чудесное покровительство и саму Русь. Во всяком случае, именно так трактовались эти события в древнерусских литературно-философских памятниках.

**********************************************************
17 АВГУСТА - ПАМЯТЬ СЕМИ ОТРОКОВ, ИЖЕ ВО ЕФЕСЕ:
МАКСИМИЛИАНА, ИАМВИЛИХА, МАРТИНИАНА, ИОАННА, ДИОНИСИЯ, ЕКСАКУСТОДИАНА (КОНСТАНТИНА) И АНТОНИНА
Ныне прославляемые отроки были детьми знатных граждан города Ефеса, живших во время гонений на христиан императора Декия. Многие христиане тогда скрывались за городом, в пещерах. Святые отроки также поселились в пещере горы Охлон для приготовления себя к подвигам за веру постом и молитвой. Декий, узнав об этом, велел завалить вход в пещеру камнями.
Господь послал отрокам сон смертный и сохранил их нетленными и неизменными для чудесного пробуждения во славу Его и в свидетельство истины слова Его. Через два столетия, в царствование Феодосия Младшего, восстали еретики, отрицавшие воскресение мертвых. И в это время появилось наглядное свидетельство истины, возвещенной Христом.
Владелец селения на горе Охлон вздумал построить неподалеку от пещеры, где покоились семь отроков, ограду для овец. Его рабы брали для этого камни, которыми был завален вход в пещеру. Когда он открылся отроки ожили, еще не зная, что пробудились не от простого сна, а от смертного. Через некоторое время один из них пошел в город купить пищу, и старинная монета, поданная им купцу, послужила поводом к раскрытию тайны. Отрок, считавший, что все еще продолжается гонение императора Декия, привлек к себе всеобщее внимание. Местный епископ расспросил отрока и попросил привести его к другим. При входе в пещеру он нашел среди камней медный запечатанный ящик с оловянными дощечками. Эти дощечки с именами заживо погребенных отроков, вложили в камни тайные христиане Феодор и Руфин, присутствовавшие при завале входа пещеры.
Так открылось чудесное воскрешение семи ефесских отроков. Все были поражены и прославляли Бога. Был извещен император Феодосий, который немедленно прибыл в Ефес и "поклонился святым отрокам, которые, после довольной беседы с ним, уснули вечным сном в присутствии царя, до всеобщего Воскресения". Феодосий хотел положить тела отроков в семь серебрянных ковчегов, но они явились ему в сонном видении и просили оставить их почивать в пещере.
Пещера, где почивали святые отроки, до сих пор сохранилась, но судьба самих мощей неизвестна с XII века, в начале которого их еще видели современники.
Семь ефесских отроков, воскресшие из мертвых после чудесного 200-летнего сна, убеждают нас в той истине, что за смертью последует воскресение мертвых, что смертью не кончается жизнь человека, а только начинается бесконечная.

***************************************************

7 (14) ноября — память апостола Филиппа
Святой апостол Филипп († около 81-96), уроженец города Вифсаиды (Галилея) — родины апостолов Петра и Андрея, был глубоким знатоком Священного Писания. Он правильно разумел смысл пророчеств, ибо еще в юности изучил Ветхий Завет, и ожидал прихода Мессии. По призыву Спасителя: "Иди за Мною" (Ин. 1, 43), Филипп стал учеником Господа.
Из Азота апостол Филипп отправился в Иераполь Сирийский, где, подстрекаемые фарисеями, иудеи подожгли дом Ира, принявшего к себе апостола Филиппа, а апостола хотели убить. Но чудеса, совершенные апостолом: исцеление высохшей руки начальника города Аристарха, хотевшего ударить апостола, а также воскрешение умершего отрока, вразумили иудеев — они раскаялись и многие приняли святое Крещение.

*********************************************************

В греческой мифологии есть также истории о воскрешении.
• Главк — прорицатель Полиэйд заметил, что убитая змея ожила от травы, положенной на нее другой змеей, и при помощи этой же травы воскресил Главка.

• Пелоп — будучи мальчиком, Пелоп был предложен в пищу небожителям, собравшимся на пир у Тантала, но боги поняли обман и воскресили Пелопа, причём съеденная Деметрой, пребывавшей в рассеянности из-за пропавшей дочери Персефоны, лопатка была заменена вставкой из слоновой кости.

• Асклепий — стал столь великим врачом, что научился воскрешать мёртвых, и люди на Земле перестали умирать. Бог смерти Танатос, лишившись добычи, пожаловался Зевсу на Асклепия, нарушавшего мировой порядок. Зевс согласился, что, если люди станут бессмертными, они перестанут отличаться от богов. Своей молнией громовержец поразил Асклепия, но великий врач не попал в царство мёртвых, а стал богом врачевания.

• Есть легенда об Эмпедокле из Агригента как о чудотворце необычайной силы, который смог воскресить женщину, находившуюся до этого целый месяц без дыхания.
********************************************************
Материал подготовлен Ольгой Алейниковой и Натальей Алексеевой.


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]


постоянный участник




Пост N: 486
Зарегистрирован: 20.02.07
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.08 14:20. Заголовок: Так же существуют ег..


Так же существуют египетские предания о богах и египетских правителях учавствовавших в воскрешении, в частности о боге и правителе Осирисе. Он считался сыном бога земли Геба и богини неба Нут, его супругой была Исида, сыном — Гор. Унаследовав царство отца, Осирис управлял им мудро и справедливо. Брат его, злой бог пустыни Сет, завидуя ему, убил Осириса, а тело бросил в Нил. Исида нашла тело мужа, но Сет выкрал его и, разрезав на части, раскидал по всему миру, чтобы быть уверенным в том, что Осирис никогда не вернется. Но Исида и Нут нашли эти останки, и, собрав их, воскресили Осириса с помощью определенных инструментов.

Это предание очень подробно исследовал Друнвало Мельхиседек, он сам непосредственно побывал в храмах Египта, посвященых воскрешению Осириса, исследовал рисунки и символику, и, сопоставив все это с поступающей к нему через определенные каналы информацией - получил достаточно интересную технологию воскрешения. В его книге "Древняя тайна цветка жизни" это очень подробно все описано, есть фотографии.
К сожалению нет возможности показать фото из этой книги, но я нашла в интернете иллюстрацию воскрешения Осириса.


Воскрешение - это не просто какая-то символика осовбождения духа из материального или как еще принято это трактовать определенными людьми в христианстве, а реальные факты, о которых нам рассказывает история всех религий мира. Если кто-то не поленится и поищет эту информацию, то обязательно найдет ее и в Коране и в других священных текстах.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 14
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет